Приложение N 2
к приказу Управления делами
Президента РФ
от 24 февраля 2012 г. N 66
УТВЕРЖДАЮ
Председатель наблюдательного совета
____________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____"___________________ 20__г.
ОТЧЕТ
о деятельности федерального автономного учреждения,
подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
|
|
КОДЫ |
на 1 января 20__ г. |
Форма по КФД |
0503643 |
|
Дата |
|
Наименование учреждения _______________________ |
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
Юридический адрес учреждения __________________ |
КПП |
|
Периодичность: годовая |
|
|
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физическое или юридическое лицо) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Номер и дата документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Сведения о работниках учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Численность работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников* |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Штатная численность |
|
|
X |
X |
|
2. |
Фактическая численность |
|
|
|
|
|
______________________________
* Уровень профессионального образования (квалификации) работников: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7, ученая степень (кандидат наук - 8, доктор наук - 9).
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Размер средней заработной платы, руб |
1 |
2 |
За 20__ год |
|
За 20__ год |
|
За отчетный год |
|
1.6. Состав наблюдательного совета
Должность фамилия, имя отчество |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения об исполнении задания учредителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Сведения об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям в течение отчетного периода
Наименование услуги (работы) |
Квартал |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
цена (тариф) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 3:гр. 2 х 100) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 5:гр. 3 х 100) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 7:гр. 5 х 100) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей, руб |
Суммы доходов, полученных от оказания платных и частично платных услуг (выполнения работ), руб |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
20___г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Сведения о жалобах потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
1. |
1. |
|
|
|
|
|
|
2.7. Сведения о показателях плана финансово-хозяйственной деятельности
Единица измерения: руб
2.8. Объем финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения, задания учредителя |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
Объем финансирования обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9. Сведения о прибыли учреждения
Сумма прибыли до налогообложения |
Сумма налога на прибыль |
Сумма прибыли после налогообложения |
||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Руководитель _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.