Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства по управлению
особыми экономическими зонами
от 24 апреля 2007 г. N П/0051
Перечень
направлений деятельности отделов территориальных управлений Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по субъектам Российской Федерации
Отдел общего обеспечения
Ведение единой системы делопроизводства в Управлении.
Прием входящей корреспонденции, полученной всеми видами связи (почтовая корреспонденция, документы, передаваемые нарочным и т.д.).
Обработка поступающей в Управление корреспонденции (вскрытие конвертов, регистрация, распределение по должностным лицам Управления).
Регистрация исходящей корреспонденции.
Отправка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи.
Делопроизводство по документам для служебного пользования.
Обеспечение комплектования, хранения, учета и использования архивных документов Управления.
Обеспечение представительских мероприятий и организация совещаний руководства Управления.
Проведение копировально-множительных работ.
Осуществление контроля за исполнением поручений руководства Управления.
Подготовка справок и писем по заданию руководителя Управления.
Обеспечение работы приемной Управления. Организация приема граждан руководителем Управления.
Осуществление контроля за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Управления.
Регистрация распоряжений, приказов.
Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения Управления на базе применения вычислительной техники.
Выполнение функций получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления.
Организация работы по разработке и представлению в установленном порядке в РосОЭЗ прогнозных заявок по формированию проектировок основных расходов на очередной финансовый год.
Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете.
Контроль целевого расходования бюджетных средств, выделенных для обеспечения деятельности Управления при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления, его имущественного положения.
Предоставление оперативной финансовой и бухгалтерской информации, подготовка данных и справок об объемах и остатках финансирования для руководства на основе данных аналитического учета расходов, а также составление с использованием программного обеспечения бюджетной отчетности в соответствующие органы в установленные сроки.
Представление месячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России, Росстат, территориальное управление федерального казначейства.
Подготовка, при необходимости, предложений о перераспределении бюджетных средств по статьям и подстатьям экономической классификации бюджетов Российской Федерации в текущем финансовом году.
Рассмотрение заявлений об оказании материальной помощи работникам Управления.
Начисление и выплата заработной платы, расчет отпускных и пособий сотрудникам, больничных листов, расчеты с подотчетными лицами (оформление авансовых отчетов по командировкам и текущей хозяйственной деятельности).
Открытие, при необходимости, лицевых счетов сотрудников Управления в отделении Сбербанка России и оформление пластиковых карт.
Ведение реестра заключенных договоров по статьям экономической классификации, подготовка и оплата платежных документов по поставляемым товарам и оказанным услугам поставщикам, расчеты с дебиторами и кредиторами, сверка взаимных расчетов по договорам и контрактам.
Осуществление необходимых расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы доходов и расходов Управления.
Взаимодействие с территориальным управлением федерального казначейства по оформлению платежных документов по расчетам с дебиторами и кредиторами, оформление кассовых заявок и чеков на получение денежных средств, получение наличных денежных средств по выплате заработной платы и на текущие расходы. Проведение сверки кассовых расходов по лицевому счету.
Ведение учета использования рабочего времени.
Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы.
Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, расстановка специалистов.
Обеспечение прохождения государственной гражданской службы.
Подготовка проектов актов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и ее прохождением, увольнением гражданского служащего с гражданской службы, заключение служебных контрактов, проверка правильности оформления должностных регламентов.
Ведение реестра должностей государственной гражданской службы.
Организация и проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих.
Организация проведения служебных проверок.
Формирование кадрового резерва.
Подготовка материалов к присвоению классных чинов.
Проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданином ограничений, установленных федеральным законом, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
Подготовка и ведение штатного расписания.
Оформление пенсий за выслугу лет.
Подготовка и оформление документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования.
Оформление и учет наградных материалов.
Оформление служебных удостоверений.
Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек работников, своевременность и правильность внесения в них изменений.
Изучение потребности в обучении, планирование профессиональной переподготовки, повышении квалификации гражданских служащих.
Взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
Ведение информационной базы данных о кадровом составе.
Подготовка установленной статистической отчетности по кадровым вопросам.
Обеспечение соблюдения служебного распорядка.
Обеспечение деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов.
Организация защиты государственной тайны в Управлении. Ведение секретного делопроизводства.
Обеспечение информационной безопасности, защиты конфиденциальной информации в электронном виде и на бумажных носителях от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения ее при передаче, обработке и хранении.
Организация доступа персонала и посторонних лиц в помещения, где размещены средства информатизации и коммуникации, а также хранятся носители информации.
Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, ведомственного режима, организация обеспечения охраны в Управлении.
Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны.
Ведение учета военнообязанных работников Управления.
Обеспечение единой политики, проводимой РосОЭЗ в области информационных технологий.
Администрирование баз данных Управления.
Программно-техническое обеспечение технологических процессов приема-передачи информации в электронном виде при взаимодействии Управления с другими ведомствами.
Обеспечение защиты информации от компьютерных вирусов.
Правовая экспертиза и визирование документов, подготавливаемых в Управлении, и оказание правовой помощи подразделениям Управления по вопросам применения законодательства Российской Федерации.
Подготовка разъяснений для структурных подразделений Управления по применению законодательства об ОЭЗ.
Подготовка предложений по совершенствованию законодательства об ОЭЗ, представление их в РосОЭЗ.
Защита государственных интересов Управления в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Участие в проведении служебных проверок.
Организация и проведение конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
Обеспечение противопожарной безопасности и работы систем охранной сигнализации.
Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
Взаимодействие в установленном порядке с наблюдательным советом и организационное обеспечение его деятельности.
Организация проведения конгрессов, конференций, семинаров выставок и других мероприятий в установленной сфере деятельности.
Координаты взаимодействия с федеральными органами государственной власти и местного самоуправления.
Организация взаимодействия со средствами массовой информации.
Организация работы по ведению и информационному наполнению Интернет-сайта Управления.
Отдел работы с резидентами ОЭЗ
Организация мероприятий по привлечению резидентов и инвесторов.
Разработка мер, направленных на стимулирование привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов.
Подготовка данных для информационного наполнения Интернет-сайта Управления по предмету деятельности отдела.
Организация приема заинтересованных лиц, в том числе по принципу "одного окна".
Организация взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам работы с резидентами, в том числе в целях повышения эффективности информирования резидентов ОЭЗ.
Прием от лиц, намеревающихся получить статус резидента, заявок на заключение соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности, и прилагаемых к ним документам, а от резидентов - документов об изменении условий соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Определение инвестиционной привлекательности проектов лиц, намеревающихся получить статус резидента.
Составление проектов соглашений о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Участие в ведении реестра резидентов ОЭЗ и выдача выписок из него.
Представление сведений о регистрации лица в качестве резидента в налоговый и таможенный органы.
Представление копий соглашений о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в налоговый и таможенный органы.
Организация информационно-разъяснительной работы с резидентами.
Организация работ по согласованию сведений о номенклатуре товаров и их количестве и о совершаемых с ними операциях на предмет соответствия условиям соглашения о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности в таможенных органах.
Организация работ по оформлению приглашений на въезд иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности.
Рассмотрение жалоб и обращений резидентов, инвесторов и иных заинтересованных лиц, в том числе иностранных компаний.
Контроль за исполнением резидентами соглашений об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Организация проведения плановых комплексных проверок резидентов на предмет соответствия осуществляемой деятельности условиям соглашения о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Подготовка проектов решений по результатам комплексных проверок.
Рассмотрение представленных резидентами возражений (объяснений) по актам комплексных проверок.
Представление заявлений в судебные органы о лишении лица статуса резидента и требования о расторжении соглашения о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Представление сведений о лишении лица статуса резидента в налоговый и таможенный органы.
Отдел администрирования ОЭЗ
Анализ и прогнозирование деятельности по развитию ОЭЗ.
Анализ показателей развития ОЭЗ, в том числе инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры ОЭЗ, оценка количества вновь создаваемых рабочих мест на территории ОЭЗ, анализ деятельности по обеспечению резидентов ресурсами.
Проведение прогнозных расчетов планируемых объемов инвестиций, количества резидентов и рабочих мест.
Подготовка информационно-аналитических материалов (докладов, записок, справок аналитического характера и др.), аналитической и прогнозной отчетности о ходе развития ОЭЗ, в том числе в разрезе создания инфраструктуры ОЭЗ, объемов инвестиций, количества резидентов и создаваемых рабочих мест.
Подготовка предложений по разработке и совершенствованию концепции и стратегии развития ОЭЗ, повышению эффективности функционирования ОЭЗ.
Анализ и прогнозирование поступлений в бюджет от деятельности в ОЭЗ и других показателей социально-экономического развития региона.
Подготовка предложений по краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным прогнозам развития ОЭЗ для включения в прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации.
Подготовка предложений по стратегии развития ОЭЗ для включения в программы Правительства Российской Федерации на среднесрочную перспективу.
Подготовка сводной отчетности о результатах функционирования ОЭЗ.
Участие в подготовке предложений по созданию условий для развития инновационного предпринимательства, в том числе малого, в ОЭЗ и по совершенствованию механизмов коммерциализации научно-технической продукции.
Участие в подготовке предложений по созданию условий для развития государственно-частного партнерства и привлечения венчурных инвестиций в ходе создания и развития ОЭЗ.
Участие в подготовке стратегии и прогнозов развития направлений и видов технико-внедренческой и инновационной деятельности в ОЭЗ, формирование научно-технического облика ОЭЗ (для технико-внедренческих ОЭЗ).
Подготовка предложений по вопросам развития технико-внедренческой и инновационной деятельности в ОЭЗ для включения в бюджетный доклад субъекта бюджетного планирования (для технико-внедренческих ОЭЗ).
Осуществление распоряжения правами на объекты интеллектуальной собственности и другие научно-технические результаты, созданные за счет средств федерального бюджета по заказу Управления.
Участие в подготовке и реализации соглашений РосОЭЗ с федеральными, региональными и муниципальными органами исполнительной власти, иными организациями по вопросам обеспечения взаимодействия при создании и развитии ОЭЗ, а также ее инновационной инфраструктуры.
Подготовка предложений по планировке территорий в границах ОЭЗ, по перечню строек и объектов инфраструктуры.
Участие в координации деятельности по формированию инновационной инфраструктуры ОЭЗ.
Мониторинг хода строительства объектов на территории ОЭЗ в соответствии с планом застройки.
Участие в разработке, форм документов, в том числе бизнес-плана, направляемых лицами, намеревающимися получить статус резидента ОЭЗ или изменить условия соглашения о ведении промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Управление и распоряжение земельными участками и объектами недвижимости, находящимися в государственной и (или) муниципальной собственности и расположенными на территории ОЭЗ.
Заключение с резидентами ОЭЗ договоров аренды земельных участков, расположенных на территории ОЭЗ промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Участие в формировании банка данных земельных участков, расположенных на территории ОЭЗ.
Подготовка сведений о наличии не сданных в аренду земельных участков, государственного и (или) муниципального имущества на территории ОЭЗ.
Заключение с резидентами ОЭЗ договоров аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного на земельных участках в пределах территории ОЭЗ для осуществления (ведения) технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности.
Участие в формировании банка данных государственного и муниципального имущества, расположенного на территории ОЭЗ.
Организация выдачи разрешения на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию в границах ОЭЗ.
Организация получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию в границах ОЭЗ.
Мониторинг хода строительства объектов на территории ОЭЗ, осуществляемого индивидуальными предпринимателями и (или) юридическими лицами.
Мониторинг эффективности функционирования технологии "одного окна".
Участие в мониторинге реализации соглашений о создании ОЭЗ.
Консультирование заинтересованных лиц, в том числе клиентов технологии "одного окна".
Подготовка данных для информационного наполнения Интернет-сайта Управления по предмету деятельности отдела.
Примечание:
Обязательными для выполнения всеми отделами Управления являются функции:
Участие в подготовке ответов на письменные запросы по предмету деятельности отдела.
Ведение банка данных государственных информационных ресурсов в части управления ОЭЗ по предмету деятельности отдела.
Формирование установленной РосОЭЗ отчетности по предмету деятельности отдела.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами от 24 апреля 2007 г. N П/0051 "О перечне направлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.