Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Государственные закупки, обязательные договоры с субподрядчиками и стимулирование
4.1. Покупатели гражданской авиатехники свободны в выборе поставщиков на основе коммерческих и технологических факторов.
4.2. Подписанты не вправе требовать от авиалиний, производителей воздушных судов или от иных органов, участвующих в приобретении гражданской авиатехники, использования для ее приобретения какого-либо определенного источника, а также не вправе оказывать на них необоснованное давление, которое может привести к дискриминации поставщиков Подписанта.
4.3. Подписанты соглашаются с тем, что приобретение товаров, подпадающих под действие настоящего Соглашения, осуществляется только на основе конкурентоспособной цены, качества и условий доставки. Однако в связи с одобрением или заключением договоров на закупку товаров, подпадающих под действие настоящего Соглашения, Подписант вправе требовать предоставления его специализированным компаниям доступа к коммерческим возможностям на конкурентной основе и на условиях, не менее благоприятных, чем те, которые предоставляются специализированным компаниям других Подписантов*(5).
4.4. Подписанты соглашаются избегать любого стимулирования продажи или покупки гражданской авиатехники из какого-либо определенного источника, которое может привести к дискриминации поставщиков Подписанта.
<< Статья 3. Технические барьеры в торговле |
Статья 5. >> Торговые ограничения |
|
Содержание Соглашение по торговле гражданской авиатехникой (Женева, 12 апреля 1979 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.