Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 9
к договору
Акт проверки
г. Москва "__" __________ 201_ г.
Представители Департамента _______________________________________ и
составили настоящий Акт о проверке выполнения условий договора о
предоставлении субсидии от "__" __________ 201_ г. N _______, за отчетный
месяц (месяцы) _____________ 201_ г., предшествующий(ие) месяцу проверки.
В ходе проверки выполнения условий договора установлено следующее:
1. Создано, сохранено (модернизировано) и принято рабочих мест по
адресу: _______________________________ всего: - __________, в том числе:
- _________ рабочих мест для инвалидов
- _________ рабочих мест для молодежи (указывают категории молодежи)
- _________ рабочих мест для граждан, проводящих мероприятия по
трудовой адаптации инвалидов, на которых условия и охрана труда
соответствуют требованиям законодательства об охране труда.
2. Трудоустроено на рабочих местах ____ чел., в том числе:
- инвалидов _____ чел.,
- молодежи (указывают категории молодежи) _____ чел.,
- граждан проводящих мероприятия по трудовой адаптации инвалидов
____ чел.
3. Приобретенное работодателем оборудование в соответствии со
сметами затрат __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Работоспособность установленного оборудования, подтверждаемого
актом ввода оборудования в эксплуатацию _________________________________
5. Соответствие дат фактически проведенной оплаты за оборудования
срокам, указанным в графике (Приложение 4 к договору) ___________________
6. Приобретенное по договору оборудование по своему прямому
назначению ______________________________________________________________
(количество, используется/не используется)
7. Представленные работодателем платежные и другие документы
(договоры поставки, товарные накладные, счета-фактуры, акты ввода
оборудования в эксплуатацию и др.) ______________________________________
(соответствуют/не соответствуют)
установленному оборудованию и Сметам (Приложение 1 и 2 к договору) по
номенклатуре, количеству и ценам.
8. Ссылка(и) на конкретную статью сметы затрат в разделе платежного
поручения "Назначение платежа" __________________________________________
(соответствуют/не соответствуют)
9. Страна происхождения и номер грузовой таможенной декларации в
счетах-фактурах на поставку импортного оборудования _____________________
10. Технические паспорта на оборудование и информация на русском
языке в руководствах по применению импортного оборудования ______________
11. Марки оборудования, указанные в руководствах по его применению и
эксплуатации маркам, указанным в товарных накладных и гарантийных талонах
_________________________________________________________________________
(количество, соответствуют/не соответствуют)
12. Инвентарные карточки на каждую единицу основных средств
_________________________________________________________________________
(имеются/не имеются)
13. Основные средства в бухгалтерском учете на счете 01
_________________________________________________________________________
(учтены/не учтены)
14. Инвентарные номера (нанесенные несмываемой краской) на каждом
объекте основных средств, присвоенные им по данным учета инвентарной
книги ___________________________________________________________________
(имеются/не имеются)
15. Фактический объем выполненных строительно-монтажных работ с
учетом анализа документов, подтверждающих выполнение объемов и их
стоимости (акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3) _______________________________
_________________________________________________________________________
16. Фактический объем выполненных работ по монтажу (демонтажу),
наладке с учетом анализа документов, подтверждающих выполнение объемов и
их стоимости ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Заключенные на неопределенный срок трудовые договоры с наличием
в них соответствующих прав и гарантий для инвалидов и молодежи до 18 лет,
определенных действующим трудовым законодательством, обязательств
работодателя о создании инвалидам необходимых условий труда в
соответствии с индивидуальной программой реабилитации ___________________
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены, количество)
18. Записи в трудовых книжках о приеме на работу граждан на
созданные (сохраненные (модернизированные) по договору рабочие места
_________________________________________________________________________
(внесены/не внесены)
19. Заявления и приказы о приеме на работу _________________________
_________________________________________________________________________
(количество, в наличии/отсутствуют)
20. Подписи сотрудников об ознакомлении с приказами и записями в
личных делах ____________________________________________________________
(имеются/не имеются)
21. Документы, подтверждающие принадлежность граждан,
трудоустроенных в счет договора, к той или иной категории (для инвалидов
- справки бюро медико-социальной экспертизы, для молодежи - копии
паспортов, для лиц в возрасте 14 лет - согласие одного из родителей
(опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства на заключение
трудового договора) _____________________________________________________
(представлены/не представлены)
_________________________________________________________________________
22. Документы, подтверждающие обязательные медицинские осмотры лиц,
не достигших возраста 18 лет на дату заключения ими трудового договора
при приеме на работу ____________________________________________________
(представлены/ не представлены)
23. Журнал и соответствующие записи о прохождении трудоустроенными
работниками вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в
соответствии с заявленными профессиями и специальностями ________________
_________________________________________________________________________
24. Работники соответствующих категорий на созданных рабочих местах:
из _______ трудоустроенных явка _______,
отсутствуют:
по болезни _______ чел., в очередном отпуске _______ чел., в отпуске
без сохранения заработной платы _____ чел., в учебном отпуске _____ чел.,
отсутствие по неизвестной причине ___ чел., иное ________________________
25. Документы на отсутствующих работников (заявления, приказы и пр.)
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены)
26. Идентификация работников в соответствии с отчетом о
трудоустроенных гражданах _______________________________________________
27. Финансовые документы и выполненные работы, подтверждающие объемы
вложения на реализацию проекта собственных средств работодателя
_________________________________________________________________________
(представлены/не представлены, объем представления)
28. Остаток неиспользованных средств субсидии _________________ руб.
29. Замечания, выявленные нарушения ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Замечания, выявленные в ходе предыдущей проверки _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(устранены/не устранены)
Приложение:
Перечень оборудования с указанием заводских номеров на ____ л.
Копии проверяемых документов, отчеты по форме приложения 8, 10 и 11
к договору.
Акт составлен в двух экземплярах.
Департамент
___________________________________ ___________________________________
(должность) (должность)
_____________ _____________________ _____________ _____________________
(подпись) (инициалы и фамилия) (подпись) (инициалы и фамилия)
С актом ознакомлен, замечания к акту _______________________________
_________________________________________________________________________
(имеются/ не имеются, их содержание)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
_____________ _____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.