Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента труда
и занятости населения г. Москвы
от 22 июня 2011 г. N 576
Порядок
работы Комиссии Департамента труда и занятости населения города Москвы по рассмотрению заявок на получение субсидий и отбору работодателей для предоставления субсидий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 109-ПП "О Порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП" и от 31 мая 2011 г. N 236-ПП "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций".
2. Комиссия Департамента труда и занятости населения города Москвы по рассмотрению заявок на предоставление субсидий и отбору работодателей для предоставления субсидий (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Москвы, правовыми актами Правительства города Москвы, Департамента труда и занятости населения города Москвы (далее - Департамент), а также настоящим Порядком.
II. Формирование и организация работы Комиссии
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
В состав Комиссии включаются государственные гражданские служащие Департамента, а также представители департаментов социальной защиты населения города Москвы, семейной и молодежной политики города Москвы, образования города Москвы, экономической политики и развития города Москвы.
4. Председатель Комиссии (далее - председатель) утверждает сроки проведения заседаний Комиссии, принимает решение о заочной форме голосования, осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, проводит ее заседания.
Заседания Комиссии по поручению председателя может проводить его заместитель.
5. Секретарь Комиссии (далее - секретарь):
- осуществляет прием документов для рассмотрения на заседании Комиссии;
- информирует работодателей о дате проведения заседания Комиссии, по поручению председателя приглашает работодателей и представителей органов исполнительной власти города Москвы на заседания Комиссии;
- организует подготовку заседаний Комиссии, уведомление членов Комиссии о проведении ее заседаний, ведение протоколов, подготовку материалов, необходимых для работы Комиссии, и их рассылку членам Комиссии не менее чем за 5 календарных дней до ее заседания;
- осуществляет рассылку листов голосования членам Комиссии в случае проведения заочного голосования;
- оформляет выписки из протоколов заседания Комиссии и заключения Комиссии с обоснованием принятых на ее заседаниях решений;
- в день подписания протокола заседания Комиссии направляет его заверенную копию, а также заключения Комиссии с обоснованием принятых на ее заседании решений, в Отдел квотирования рабочих мест Управления содействия созданию рабочих мест Департамента (далее - Отдел квотирования);
- обеспечивает хранение документов, представленных на заседания Комиссии, в соответствии с нормативными сроками;
- выполняет иные поручения председателя.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, либо согласно графику, но не реже одного раза в квартал.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При проведении заочной формы голосования решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, приславших листы голосования.
При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий.
9. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
На основании протоколов заседаний Комиссии оформляются заключения Комиссии с обоснованиями принятых на ее заседаниях решений, которые подписываются секретарем и направляются в Отдел квотирования.
10. Комиссия проводит отбор работодателей для предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций, а также рассматривает обращения работодателей о заключении дополнительных соглашений к договорам о предоставлении субсидии.
III. Порядок проведения заседаний Комиссии
11. В начале заседания Комиссии ее члены регистрируются в листе регистрации.
Председатель оглашает повестку заседания.
12. При рассмотрении заявок работодателей на предоставление субсидий Комиссия оценивает их, ранжирует в соответствии с критериями отбора и показателями, определенными постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 236-ПП "Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций", а также в случае необходимости заслушивает приглашенных работодателей.
Количество работодателей, отобранных для предоставления субсидий, определяется Комиссией исходя из предусмотренного объема бюджетных ассигнований и количества предоставленных в соответствующем финансовом году субсидий.
13. При рассмотрении обращений работодателей о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии Комиссия заслушивает приглашенных работодателей и представителей Департамента для определения обоснованности и целесообразности внесения изменений.
14. Секретарь докладывает о наличии документов, необходимых для рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания, и имеющихся по ним замечаниям.
15. По итогам рассмотрения заявок работодателей Комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Департаменту предоставить субсидию;
- рекомендовать Департаменту отказать в предоставлении субсидии.
16. По итогам рассмотрения обращений работодателей о заключении дополнительных соглашений к договорам о предоставлении субсидии Комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Департаменту заключить дополнительное соглашение;
- рекомендовать Департаменту отказать в заключении в заключении дополнительного соглашения;
17. Решения Комиссии вносятся секретарем в протокол заседания.
IV. Порядок проведения заочной формы голосования
18. В случае принятия председателем решения о проведении заочной формы голосования секретарь осуществляет рассылку членам Комиссии листов голосования с приложением информации о повестке заседания и соответствующих документов.
19. В течение 5 календарных дней с даты рассылки листов голосования члены Комиссии возвращают их секретарю, с указанием в них своего решения.
20. На основании полученных листов голосования секретарь вносит результаты голосования в протокол заседания Комиссии.
21. В случае невозвращения членом Комиссии листа голосования в течение 5 календарных дней с даты его рассылки его голос не учитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.