Наименование показателей доступности и качества
|
Нормативное значение показателя (%)
|
Фактическое значение показателя в отчетном году (%)
|
1
|
2
|
3
|
1. Доступность
|
1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения
|
100
|
|
1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза
|
100
|
|
1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет
|
100
|
|
1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем
|
100
|
|
1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом.
|
0
|
|
2. Качество
|
2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги
|
100
|
|
2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником Роструда в процессе оказания услуги
|
100
|
|
2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей
|
0
|
|
2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок
|
100
|
|
2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования
|
100
|
|