Приложение N 7
к приказу МИД России
от 15 февраля 2012 г. N 2029
Порядок
определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) для федерального государственного бюджетного учреждения "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации комплекса зданий Министерства иностранных дел Российской Федерации" (далее - ФГБУ "ДСР МИД России").
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ФГБУ "ДСР МИД России", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Министерства иностранных дел Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) ФГБУ "ДСР МИД России" в качестве основных видов деятельности, утвержденных в установленном порядке Министерством иностранных дел Российской Федерации.
II. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
3.1. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Ргу=NгухКгу,
где:
Ргу - нормативные затраты на государственную услугу;
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Кгу - объем оказания государственной услуги.
3.2. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
Nгу=Nсв+Nобщ,
где:
Nгу - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
Nсв - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
Nобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым генеральным директором ФГБУ "ДСР МИД России";
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включают в себя в том числе приобретение запасных и составных частей для оборудования, оргтехники и вычислительной техники, а также канцелярских и хозяйственных товаров. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с договором на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт) по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании ФГБУ "ДСР МИД России". В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты по контракту на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают в себя нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; на аренду недвижимого имущества; на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГБУ "ДСР МИД России" на праве оперативного управления или приобретенного ФГБУ "ДСР МИД России" за счет средств, выделенных Министерством иностранных дел Российской Федерации на приобретение такого имущества, определяются по контракту в части возмещения затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются в соответствии с контрактом;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала ФГБУ "ДСР МИД России", не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, услуги прачечной, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы, изготовление бланков и переплетные работы и рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим ) рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГБУ "ДСР МИД России" или приобретенное ФГБУ "ДСР МИД России" за счет средств, выделенных ему Министерством иностранных дел Российской Федерации на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
4.2. В случае сдачи в аренду с согласия МИД России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ФГБУ "ДСР МИД России" или приобретенного ФГБУ "ДСР МИД России" за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
5.1. Нормативные затраты на оказание ФГБУ "ДСР МИД России" государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества ФГБУ "ДСР МИД России" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГБУ "ДСР МИД России" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
V_гз - объем субсидии;
P_гу - нормативные затраты на государственную услугу;
N_им - нормативные затраты на содержание имущества.
5.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
5.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.