Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
торговли и услуг г. Москвы
от 10 марта 2011 г. N 74
План
мероприятий по противодействию коррупции в Департаменте торговли и услуг города Москвы на 2011 год
N п/п |
Задачи в области противодействия коррупции |
Мероприятия |
Срок |
Ответственное подразделение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Урегулирование конфликтов интересов государственных гражданских служащих Департамента, обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента правил, ограничений и запретов в связи с исполнением должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение | ||||
1.1. |
Ознакомление государственных гражданских служащих при поступлении в Департамент с общими принципами служебного поведения, утвержденными Указом Президента РФ от 12.08.02 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих". |
Проведение инструктажа с поступающими на государственную гражданскую службу. |
В течение 2011 года |
Отдел государственной службы и кадров |
1.2. |
Создание рабочей группы Департамента по противодействию коррупции и утверждение плана ее работы на 2011 год, а также подготовка ежеквартальных отчетов по выполнению Плана с докладом руководителю Департамента и отчетов о ходе реализации мер по противодействию коррупции за первое и второе полугодие. |
Подготовка и выпуск распоряжения Департамента. |
1 полугодие 2011 года |
Отдел городских программ по вопросам антитеррористической защищенности и ЖКХ |
1.3. |
Обеспечение работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов. Принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после увольнения государственного служащего с государственной гражданской службы. |
Организация деятельности Комиссии, контроль за выполнением принятых Комиссией решений. |
В течение 2011 года |
Отдел государственной службы и кадров |
1.4. |
Организация сбора и проверки в установленном порядке сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих города Москвы, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. |
Сбор и проверка необходимых сведений в отношении поступающих на государственную гражданскую службу и государственных гражданских служащих (согласно утвержденного перечня должностей). |
Постоянно |
Отдел государственной службы и кадров |
1.5. |
Проведение служебных проверок сигналов о коррупции. |
Ведение журнала регистрации сообщений о фактах склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений, осуществление процедуры проведения служебной проверки. |
Постоянно |
Отдел государственной службы и кадров |
1.6. |
Организация прохождения повышения квалификации гражданских служащих Департамента в рамках государственного заказа Правительства Москвы на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих. |
Направление государственных гражданских служащих Департамента на семинары, тренинги, лекции, совещания по антикоррупционной тематике. |
Постоянно |
Отдел государственной службы и кадров |
2. Выявление и систематизация причин и условий коррупции в деятельности Департамента, мониторинг и устранение коррупционных рисков | ||||
2.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов. |
Проведение юридической экспертизы проектов правовых актов, разрабатываемых Департаментом, в т.ч. на наличие в них норм коррупциогенного содержания. |
В течение 2011 года |
Государственно-правовое управление |
2.2. |
Обеспечение опубликования на информационном портале Департамента проектов нормативных правовых актов в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы. |
Размещение проектов нормативных правовых актов на информационном портале Департамента в разделе "Проекты нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы и заключения к ним по результатам независимой антикоррупционной экспертизы". |
В течение 2011 года |
Начальники структурных подразделений, Отдел информационных технологий |
3. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента, установление системы обратной связи с получателями государственных услуг | ||||
3.1. |
Размещение на официальном портале Департамента бланков документов и информации о порядке осуществления процедур, связанных с рассмотрением обращений граждан, оказанием государственных услуг. |
Подготовка распоряжения Департамента о размещении информации на официальном портале Департамента. |
1 полугодие 2011 года |
Отдел информационных технологий, Управление государственных услуг, Управление бытового обслуживания и услуг, Отдел службы "Одного окна" |
3.2. |
Осуществление анализа публикаций СМИ о фактах проявления коррупции в сфере торговли и услуг города Москвы, обращений о фактах коррупции и проверки фактов, указанных в обращениях. |
Подготовка ежеквартального отчета о фактах проявления коррупции в сфере торговли и услуг города Москвы и принятие мер по их устранению. |
С даты утверждения настоящего Плана |
Управление руководителя |
3.3. |
Предание гласности и публикация в СМИ фактов коррупционных преступлений гражданских служащих Департамента. |
Организация публикаций. |
В течение 2011 года |
Управление руководителя |
3.4. |
Обеспечение работы "горячей линии" Департамента с целью получения сигналов о коррупции, а также обеспечение возможности взаимодействия Департамента с гражданами и юридическими лицами с использованием компьютерных технологий в режиме "он-лайн". |
Выявление коррупционных рисков и своевременного реагирования на коррупционные проявления со стороны должностных лиц Департамента. |
Постоянно |
Отдел информационных технологий |
4. Совершенствование антикоррупционной работы | ||||
4.1. |
Недопущение закрепления за специалистами экспертизы документов при рассмотрении заявлений на оформление лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции, определенных юридических лиц, в т.ч. сетевых компаний. |
Распределение обязанностей между государственными гражданскими служащими. |
В течение 2011 года |
Управление государственных услуг |
4.2. |
Недопущение закрепления за государственными гражданскими служащими Департамента постоянных объектов (территорий и помещений), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении проверок и обследования. |
Распределение обязанностей между государственными гражданскими служащими. |
В течение 2011 года |
Управление государственного контроля |
4.3. |
Обеспечение соблюдения регламента работы Департамента по принципу "одного окна" при подготовке лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, предусматривающего исключение контакта с заявителями сотрудников Управления государственных услуг. |
Неукоснительное соблюдение установленных требований. |
В течение 2011 года |
Отдел службы "Одного окна", Управление государственных услуг |
4.4. |
Обеспечение подготовки и выдачи (без прямого контакта с управляющими компаниями) разрешений на право организации розничных рынков по принципу "одного окна" в строгом соответствии с утвержденным регламентом. |
Неукоснительное соблюдение установленных требований. |
В течение 2011 года |
Отдел службы "Одного окна", Управление государственных услуг |
4.5. |
Совершенствование системы "одного окна" в отношении всех органов исполнительной власти города Москвы и расширение количества документов, выдаваемых по принципу "одного окна". |
Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию и развитию системы "единого окна". |
В течение 2011 года |
Отдел службы "Одного окна" |
4.6. |
Оптимизация работы службы "одного окна" путем сокращения перечня предоставляемых заявителем документов, повышения оперативности и качества предоставляемых услуг и деперсонализации взаимодействия государственных служащих с заявителями. |
Участие в разработке предложений по сокращению перечня предоставляемых заявителем документов и деперсонализации взаимодействия госслужащих с заявителями. |
2011 год |
Отдел службы "Одного окна", Управление государственных услуг |
Заместитель руководителя |
Н.М. Сысоева |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента торговли и услуг г. Москвы от 10 марта 2011 г. N 74 "О Плане мероприятий по противодействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.