Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Маркировка и используемые методы не должны:
(а) быть такими, чтобы они могли ввести в заблуждение покупателя относительно качества материала, особенно:
(i) относительно характеристик пищевых продуктов и, в частности, относительно его природы, идентичности, свойств, состава, количества, срока годности, происхождения, способа изготовления или производства;
(ii) путем приписывания пищевому продукту воздействия или свойства, которыми он не обладает;
(iii) путем убеждения, что данные пищевые продукты обладают особыми характеристиками, когда в действительности все подобные пищевые продукты имеют такие характеристики;
(b) с учетом положений Совета ЕС, применимых к природным минеральным водам и пищевым продуктам для особого диетического применения, приписывать любым пищевым продуктам свойство предотвращения и лечения болезни человека или ссылаться на такие свойства.
2. В соответствии с процедурой, изложенной в Статье 95 Договора, Совет ЕС должен составить открытый список требований в рамках смысла параграфа 1, использование которых в любых случаях должно быть запрещено или ограничено.
3. Запрещения или ограничения, упомянутые в параграфах 1 и 2, также должны применяться к:
(а) представлению пищевых продуктов, в частности, к их форме, упаковке, использованным упаковочным материалам, способу, с помощью которого они размещены, и окружающей обстановке, в которой они выставлены.
(b) рекламе.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Директива Европейского парламента и Совета Европейского Союза 2000/13/ЕС от 20 марта 2000 г. о сближении законодательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.