Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6
Определение рынков
Настоящий раздел подлежит заполнению для уведомления об операции по концентрации, в результате которой возникает один или несколько рынков, подлежащих включению в уведомление*(29).
6.1. Определение рынков
Релевантные рынки продукции и географические рынки определяют сферу, в рамках которой должна оцениваться рыночная власть предприятия, являющегося результатом операции по концентрации*(30).
Уведомляющая сторона или стороны должны представлять информацию, запрашиваемую в настоящей Краткой Форме СО, с учетом следующих определений:
6.1.1. Релевантные рынки продукции
Релевантные рынки продукции включают в себя всю продукцию и/или услуги, которые признаются взаимозаменяемыми потребителями в силу их характеристик, цен и назначения. Релевантный рынок продукции в некоторых случаях может состоять из некоторого количества индивидуально-определенных товаров и/или услуг, которые имеют в значительной мере одинаковые физические и технические характеристики и являются взаимозаменяемыми.
Факторы, имеющие значение для оценки релевантного рынка продукции, включают в себя анализ причин, по которым в него включаются соответствующие товары и услуги и по которым из него исключены все остальные, с учетом определения, данного выше, а также с учетом, например, взаимозаменяемости, цен, перекрестной эластичности спроса по цене и других релевантных факторов (таких как, в соответствующих случаях взаимозаменяемость продукции со стороны предложения).
6.1.2. Релевантные географические рынки
Релевантный географический рынок включает в себя территорию, на которой заинтересованные предприятия вовлечены в спрос и предложение релевантных товаров и услуг, на которой условия конкуренции достаточно однородны и которые можно отграничить от соседних географических зон, так как, в частности, в последних значительно отличаются условия конкуренции.
Факторы, имеющие значение для оценки релевантного географического рынка, включают в себя, inter alia, характер и характеристики соответствующих товаров и услуг, существование входных барьеров, предпочтения потребителей, значительные различия долей предприятия на соседних географических рынках либо значительные различия в цене.
6.2. Рынки, подлежащие включению в уведомление:
Для целей информации, содержащейся в настоящей Краткой Форме СО, рынки, подлежащие включению в уведомление, включают в себя релевантные рынки продукции и релевантные географические рынки, а также возможные альтернативные определения релевантных рынков продукции и географических рынков*(31), на основании которых на территории ЕЭП:
(a) две или более стороны операции по концентрации (в случае приобретения совместного контроля в совместном предприятии, совместного предприятия и, по крайней мере, одной из приобретающих сторон) осуществляют предпринимательскую деятельность на одном и том же релевантном рынке (горизонтальные взаимосвязи);
(b) одна или несколько сторон операции по концентрации (в случае приобретения совместного контроля в совместном предприятии, совместного предприятия и, по крайней мере, одной из приобретающих сторон) осуществляют предпринимательскую деятельность на рынке продукции, который является вышестоящим или нижестоящим по отношению к рынку продукции, на котором действует другая сторона операции по концентрации, независимо от того, существует ли между сторонами операции по концентрации связь по типу поставщик/потребитель (вертикальные взаимосвязи).
На основании определений, указанных в Разделе 6, укажите все рынки, подлежащие включению в уведомление.
Если операция по концентрации подпадает под сферу действия пункта 5(с) Уведомления Европейской Комиссии об упрощенной процедуре рассмотрения некоторых операций по концентрации, принятого в соответствии с Регламентом (ЕС) 139/2004 Совета ЕС, Вы должны подтвердить, что в результате операции по концентрации не возникает рынков, на которые оказывается влияние, определенных в Разделе 6.3 Формы СО, в соответствии со всеми возможными определениями рынков продукции и географических рынков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.