Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к МР 2.1.10.0059-12
(справочное)
Параметры передвижных источников шумового воздействия для расчетного моделирования шумового воздействия
Таблица П3.1 - Параметры передвижных источников шумового воздействия (автомобильный транспорт)
Краткое описание заполнения таблицы:
1 столбец - указывается порядковый номер источника шума (ИШ);
2 столбец - указывается уникальный идентификатор участка УДС как линейного источника шума;
3-6 столбцы - указываются координаты начала и конца участка УДС в локальной или городской системах координат;
7 столбец - указывается длина рассматриваемого маршрута движения или участка автодороги (в метрах);
8 столбец - указывается высота, на которой расположен ИШ (в метрах);
9 столбец - указывается средняя скорость движения транспорта на рассматриваемом маршруте (участке) (км/ч);
10, 11 столбец - указывается интенсивность проезда транспорта (с разбивкой на легковые и грузовые) на рассматриваемом маршруте (участке) (ед/час);
12 столбец - тип покрытия проезжей части рассматриваемого маршрута (участка) (например: гравий, асфальт и др.);
13 столбец - продольный уклон проезжей части рассматриваемого маршрута (участка) (%);
Таблица П3.2 - Параметры передвижных источников шумового воздействия (железнодорожный транспорт)
Краткое описание заполнения таблицы:
1 столбец - указывается порядковый номер источника шума (ИШ);
2 столбец - указывается уникальный идентификатор участка железнодорожной магистрали как линейного источника шума;
3-6 столбцы - указываются координаты начала и конца участка УДС в локальной или городской системах координат;
7 столбец - указывается высота, на которой расположен ИШ (в метрах);
8 столбец - указывается средняя скорость движения поездов на рассматриваемом маршруте (участке ж/д магистрали) (км/ч);
9, 10, 11 столбец - указывается интенсивность проезда поездов (с разбивкой на поезда местного значения, пассажирские и грузовые) на рассматриваемом маршруте (участке ж/д магистрали) (пар/час);
12 столбец - длина поезда (м);
13 столбец - отметить источники шума, которые работают одновременно, создавая при этом наихудшее воздействие по шумовому фактору ("+").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.