Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
21 сентября 2011 г. N 858
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы, а также их структурных подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - План, учреждение, Москомспорт, подразделение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта закона о бюджете в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя Москомспорта (либо руководителя учреждения, в случае составления Плана для подразделения) и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения, подразделения (в случае составления им Плана);
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с нормативно-правовыми актами города Москвы и уставом учреждения (положением подразделения);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных из бюджета города Москвы средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения).
2.6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенные в табличную часть Плана, формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Москомспортом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Москомспорта планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), оказываемых учреждением (подразделением), а также в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных нормативно-правовыми актами города Москвы);
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Москомспорта передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы поступлений, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 6) настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год на основании представленной Москомспортом информации о планируемых объемах расходных обязательств.
Суммы поступлений, указанные в подпункте 4) настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на следующие цели:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в установленных законодательством случаях);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством.
2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом утвержденных Москомспортом нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества, переданного учреждениям в оперативное управление.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствий с порядком определения платы, установленным Москомспортом.
2.11. В случае предоставления учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) направляет в Москомспорт Сведения об операциях с целевыми субсидиями по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), при этом необходимо учитывать, что данные Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Москомспортом, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае, если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете на очередной финансовый год План, при необходимости, уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение в Москомспорт.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, осуществляется учреждением не позднее 15 дней после официального опубликования закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), начальником финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.3. В случае необходимости внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План учреждения (План с учетом изменений) после согласования Планово-бюджетным управлением Москомспорта утверждается руководителем Мокомспорта.
3.6. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.7. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Распоряжение Департамента физической культуры и спорта г. Москвы от 21 сентября 2011 г. N 858 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.