Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
физической культуры
и спорта г. Москвы
от 5 августа 2011 г. N 686
Порядок
расчета нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) подведомственными Москомспорту государственными учреждениями государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества подведомственных Москомспорту государственных учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) подведомственными Москомспорту государственными учреждениями государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества подведомственных Москомспорту государственных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях реализации постановления Правительства Москвы от 07.12.2010 N 1050-ПП "О Плане мероприятий по реализации в городе Москве Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31.03.2011 N 154/64-ПР (далее - приказ N 154/64-ПР).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по установлению Департаментом физической культуры и спорта города Москвы нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) подведомственными Москомспорту государственными учреждениями государственных услуг (работ) для государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта города Москвы (далее - Департамент).
1.3. Под нормативом финансового обеспечения единицы государственной услуги (выполнения работы) понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнения работы), определяемые в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
1.4. Под расчетно-нормативными расходами на содержание имущества государственных учреждений понимаются затраты, связанные с содержанием имущества, используемого при оказании в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнении работ), рассчитанные в соответствии с разделом III настоящего Порядка (далее - расчетно-нормативные расходы).
1.5. Для учреждений к основному виду деятельности которых отнесено содержание закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества, финансовое обеспечение указанного вида деятельности осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение работ, рассчитанной исходя из величины затрат на содержание единицы площади указанного имущества.
1.6. Нормативы финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативные расходы на содержание имущества формируются для государственных услуг, входящих в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента.
1.7. Департаментом устанавливается один норматив для одной государственной услуги, включенной в Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведении Департамента.
1.8. Первоначальный расчет нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества осуществляется Департаментом с использованием показателей объемов финансирования, утвержденных бюджетной сметой учреждения на 2011 год по состоянию на 1 июля 2011 года.
1.9. При расчете нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий (в соответствии с разделом V настоящего Порядка), а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме по перечню, утвержденному Правительством Москвы.
1.10. Нормативы финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ), расчетно-нормативные расходы на содержание имущества и первоначально рассчитанные коэффициенты утверждаются распоряжениями Департамента после согласования с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
1.11. Дальнейшее изменение нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. допускается только путем их индексации на основе показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
1.12. Индексация осуществляется по решению Департамента по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
II. Методика установления нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ)
2.1. Затраты на оказание (выполнение) единицы i-той государственной услуги (работы) государственного учреждения определяются по формуле:
где
- планируемое на 2011 год количество (объем) единиц оказания i-той государственной услуги;
- планируемые на 2011 год затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала (определяются расчетным путем (согласно Приложению 2 к настоящему Порядку) на основе расходов: по КОСГУ 211, 213);
- планируемые на 2011 год затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием государственной услуги (определяются расчетным путем (согласно Приложению 2 к настоящему Порядку) на основе расходов: по КОСГУ 340 в полном объеме в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств; по КОСГУ 226 - в части оплаты услуг по организации питания);
- планируемые на 2011 год затраты, связанные с оплатой услуг связи, транспорта и прочих услуг (определяются расчетным путем (согласно Приложению 2 к настоящему Порядку) на основе расходов: по КОСГУ 221, КОСГУ 222, по КОСГУ 226 - все расходы за исключением затрат на охрану, пожарную безопасность, оказание услуг по организации питания и услуг спортивных сооружений по предоставлению помещений);
- планируемые на 2011 год затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и иные затраты, связанные с использованием имущества определяются на основе затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- на водоснабжение и водоотведение в размере 80% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- на потребление электрической энергии в размере 50% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- на потребление газа в размере 100% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- на содержание имущества, в том числе: по КОСГУ 224 - в полном объеме в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств; по КОСГУ 226 - в части оплаты услуг спортивных сооружений по предоставлению помещений; по КОСГУ 225 - 70% планируемых на 2011 год затрат на содержание особо ценного движимого имущества, не используемого для содержания территории (к таким затратам относятся в том числе техническое обслуживание и ремонт оборудования и инвентаря, ветеринарное и иное обслуживание животных, а также другие расходы, связанные с обеспечением функционирования особо ценного движимого имущества, не используемого для содержания территории).
- иные планируемые на 2011 год затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (определяются расчетным путем на основе расходов: по КОСГУ 212 - в полном объеме в соответствии с лимитами бюджетных обязательств; по КОСГУ 290 - все расходы за исключением затрат по уплате налогов и выплате стипендий).
2.2. При первоначальном расчете нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) Департаментом рассчитываются затраты на оказание государственной услуги для каждого подведомственного учреждения путем деления объема затрат государственного учреждения, включаемых в расчет нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ), согласно настоящего Порядка, на количество единиц оказания государственной услуги.
Затраты на услугу, оказываемую наиболее эффективным подведомственным учреждением, принимаются за нормативы финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.3. В случае оказания государственным учреждением более одной услуги (работы) определение нормативов осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления и выплаты по оплате труда (в том числе административно-управленческого персонала), затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением, в соответствии методикой распределения, содержащейся в Приложении 2 к настоящему Порядку.
2.4. Результаты распределения затрат отражаются в таблице по форме Приложения 1 к настоящему Порядку с использованием рекомендаций по заполнению таблицы (Приложение 2 к настоящему Порядку).
2.5. Расчет нормативов финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) осуществляется проектным методом. При расчете нормативов используются материалы, представленные в Департамент учреждениями, содержащие всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснований сумм и направлений затрат.
III. Методика определения расчетно-нормативных расходов на содержание имущества
3.1. При определении объема субсидий на выполнение государственного задания расходы на содержание имущества учреждения определяются как сумма расчетно-нормативных расходов на содержание имущества и расходов на содержание прилегающей территории.
3.2. В состав расчетно-нормативных расходов на содержание имущества () государственного учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 20% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- затраты на потребление электрической энергии в размере 50% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей (по КОСГУ 223);
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы, включая налоги, охрану и пожарную безопасность, расходы на содержание недвижимого имущества (в том числе: очистка кровли, работы по содержанию помещений в чистоте, обслуживание инженерно-технологических сетей и оборудования, огнезащитная обработка, проведение работ по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, другие работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества;
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества, используемого в размере 30% от общего объема планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида затрат.
3.3. В случае сдачи учреждением в установленном порядке в аренду недвижимого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.
3.4. Объем расчетно-нормативных расходов на содержание имущества может индексироваться на величину, рассчитанную исходя из суммы прироста затрат, включаемых в расходы на содержание имущества и связанных исключительно с изменением соответствующих тарифов.
3.5. К расходам на содержание прилегающей территории относятся:
1) затраты на содержание территории по КОСГУ 225, в том числе: уборка снега, мусора, обработка противогололедными средствами, вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов, работы по благоустройству, спил деревьев, другие расходы по содержанию территории;
2) затраты на содержание особо ценного движимого имущества по КОСГУ 225, используемого для содержания территории (в том числе техническое обслуживание уборочной, погрузо-разгрузочной и иной техники, используемой на территории).
3.6. При расчете объема расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственного учреждения используется следующая формула приведения расчетов к величине 1 кв. м.:
(1)
где i=1,3;
где i=2;
где:
- коммунальная услуга, где:
=1 - отопление
=2 - вода
=3 - электроэнергия
- расчетно-нормативные расходы на содержание имущества в расчете на 1 кв. м (руб.) (год);
- планируемые на 2011 год затраты на оплату соответствующей коммунальной услуги государственным учреждением;
- общий объем планируемых на 2011 год затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей в расчете на общую площадь, закрепленную за государственным учреждением на праве оперативного управления;
- планируемые на 2011 год затраты на оплату соответствующей коммунальной услуги государственным учреждением в расчете на площадь, переданную в арендное пользование сторонним организациям;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или ином основании (арендованное недвижимое имущество) государственного учреждения;
- площадь объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении, переданных в арендное пользование сторонним организациям;
- затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием недвижимого имущества;
- затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность;
- затраты на прочие расходы - содержание недвижимого имущества по КОСГУ 225;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы содержание недвижимого имущества в расчете на площадь, переданную в арендное пользование сторонним организациям;
- планируемые затраты на прочие расходы - охрана, пожарная безопасность в расчете на площадь, переданную в арендное пользование сторонним организациям;
- затраты на содержание особо ценного движимого имущества по КОСГУ 225.
3.7. Расходы на содержание территории вычисляются по следующей формуле:
- расходы на содержание территории;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание территории по КОСГУ 225, закрепленной за государственным учреждением;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - содержание особо ценного движимого имущества, используемого для содержания территории государственного учреждения;
- планируемые на 2011 год затраты на прочие расходы - налоги, связанные с содержанием территории.
3.8. Первоначальный расчет расчетно-нормативных расходов на содержание осуществляется Департаментом в разрезе каждого подведомственного государственного учреждения согласно настоящему Порядку.
3.9. Расчетно-нормативные расходы на содержание имущества могут изменяться только в случае изменения площади недвижимого имущества, используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы) или изменении состава особо ценного движимого имущества.
IV. Расчет объема субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения, подведомственного Департаменту
4.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям осуществляется в виде субсидии из бюджета города Москвы.
4.2. Объем субсидии на выполнение государственного задания для государственного учреждения города Москвы не может быть меньше, чем объем доведенных до государственного учреждения в 2011 году ассигнований за исключением случаев уменьшения объема услуг, оказываемых государственным учреждением в соответствии с доведенным государственным заданием, и (или) площади имущества, переданного учреждению в оперативное управление, и определяется по следующей формуле:
где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
- расчетно-нормативные затраты на выполнение i-того вида работ;
- расходы на содержание имущества.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Расчетные нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги () определяются по следующей формуле:
где:
- норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы;
- первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги государственного учреждения города Москвы.
Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той государственной услуги для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги к нормативу финансового обеспечения оказания этой услуги, определенному согласно настоящему Порядку.
4.3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ () определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
4.4. Расходы на содержание имущества () определяются по следующей формуле:
где
- расчетно-нормативные расходы на содержание имущества в расчете на 1 кв. м которые рассчитываются по формуле (1);
- первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества;
- площадь нежилых помещений, закрепленных за конкретным учреждением;
- расходы на содержание прилегающей территории.
Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на расчетно-нормативные расходы на содержание имущества для конкретного учреждения рассчитывается как отношение фактического объема затрат на содержание 1 кв. м имущества учреждения к расчетно-нормативным расходам на содержание имущества, определенными согласно настоящему Порядку.
V. Финансовое обеспечение государственных учреждений, подведомственных Департаменту в форме целевых субсидий
5.1. Финансовое обеспечение государственных учреждений, подведомственных Департаменту, в форме целевой субсидии предоставляется:
- на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации (в том числе на разработку проектно-сметной документации);
- на капитальный ремонт помещений на основании утвержденной проектно-сметной документации (в том числе на разработку проектно-сметной документации);
- на приобретение оборудования и инвентаря при наличии обоснования целесообразности его приобретения;
- на предотвращение аварийных ситуаций и устранение их последствий;
- иные цели, в соответствии с распоряжениями Департамента в пределах ассигнований, предусмотренных Департаменту бюджетом города Москвы в соответствующем финансовом году.
5.2. Субсидии на иные цели не могут предоставляться для возмещения расходов, учитываемых при расчете нормативов на финансовое обеспечение государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.