Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Арбат в г. Москве
от 19 января 2012 г. N 1-п-12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора (далее - муниципальной услуги) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателям, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство (в соответствии с регистрацией) на территории внутригородского муниципального образования Арбат в городе Москве (далее - муниципальное образование).
1.3. В случае смерти заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с названным пунктом настоящего Административного регламента, заявителем для регистрации факта прекращения трудового договора имеет право выступать физическое лицо - работник, в случае если данный трудовой договор был зарегистрирован в муниципалитете внутригородского муниципального образования (далее - муниципалитете).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками (далее - трудовых договоров), а также регистрация факта прекращения трудового договора.
2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в муниципалитете, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), публикации в средствах массовой информации.
2.2.2. Предоставление информации, указанной в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, осуществляется ответственным структурным подразделением (муниципальным служащим) муниципалитета, организующим в муниципалитете предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
2.2.3. На официальном сайте размещается следующая информация:
а) график приема Заявителей;
б) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
в) текст настоящего Административного регламента;
г) формы запросов, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности исполнителя, его фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию или предлагает направить обращение.
2.2.5. При консультировании ответ направляется:
а) по письменным обращениям - почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения;
б) по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципалитетом:
а) место нахождение: 119002 г. Москва ул. Арбат д. 40, стр. 2-3.
б) адрес официального сайта: arbatnews.ru;
в) график работы муниципалитета:
понедельник - четверг - с 9.00-18.00
пятница - с 9.00-16.45 часов;
перерыв - с 13.00-14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
г) общий телефон муниципалитета: 8 (499) 241-21-61;
д) адрес электронной почты муниципалитета: mnarbat@mail.ru
е) график приема заявителей:
понедельник - с 9.00-13.00 часов;
четверг - с 14.00-18.00 часов;
перерыв - с 13.00-14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
г) телефоны, адрес электронной почты исполнителя:
8 (499) 241-21-61;
mnarbat@mail.ru
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) для регистрации трудового договора - проставление на трудовом договоре специального штампа о его регистрации (пункт 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту);
б) для регистрации факта прекращения трудового договора - проставление на трудовом договоре специального штампа о регистрации факта его прекращения (пункт 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов (далее - запроса).
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
а) Трудовой кодекс Российской Федерации;
б) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
в) Устав муниципального образования;
г) настоящий Административный регламент.
2.7. Перечень документов, необходимых муниципалитету для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Документы, которые заявитель, указанный в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, должен предоставить самостоятельно:
2.7.1.1. Для регистрации трудового договора:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования;
г) три экземпляра трудовых договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке);
2.7.1.2. Для регистрации факта прекращения трудового договора:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской федерации;
в) два экземпляра трудового договора, ранее зарегистрированных в муниципалитете.
2.7.2. Документы, которые заявитель, указанный в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, должен предоставить самостоятельно для регистрации факта прекращения трудового договора:
а) запрос, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
в) один экземпляр трудового договора, ранее зарегистрированного в муниципалитет.
2.8. Заявитель, указанный в пункте 2.7.1 и 2.7.2, не предоставляют иные документы, как по собственной инициативе, так и по требованию муниципалитета.
2.9. В случае направления запроса по почте, заявитель представляет паспорт при получении результата муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктами 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) не предоставление документов в соответствии с пунктом 2.7 или 2.8 настоящего Административного регламента;
в) оформление документов с нарушением требований настоящего Административного регламента.
2.11. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
а) при подаче запроса не более 15 минут;
б) при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут;
2.14. Запрос регистрируется в день его поступления.
2.15. Организация предоставления муниципальных услуг в муниципалитете:
а) на информационных стендах в муниципалитете размещается следующая информация:
график приема Заявителей;
телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
текст настоящего Административного регламента;
образцы заполнения запроса;
б) помещение муниципалитета, в котором организуется предоставление муниципальной услуги, обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия исполнителя, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей муниципальных служащих исполнителя и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Рабочее место исполнителя оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставить муниципальную услугу;
в) для ожидания приема заявителям, возможности оформления запроса отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков запросов.
2.16. Показатели:
а) доступности муниципальных услуг:
информирование о предоставлении муниципальной услуге;
безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
б) качества муниципальных услуг:
минимальное взаимодействие заявителя и исполнителя при предоставлении муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги (далее - административных процедур):
а) прием и регистрация запроса;
б) рассмотрение запроса;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация запроса.
3.2.1. Регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал регистрации запросов, следующих сведений:
а) дата поступления запроса;
б) входящий номер регистрации запроса;
в) о заявителе (работодателе):
фамилия, имя, отчество;
место жительства (в соответствии с регистрацией);
г) о работнике - фамилия, имя, отчество;
д) о трудовом договоре:
регистрационный номер;
дата регистрации;
е) о факте прекращения трудового договора - дата регистрации;
ж) дата выдачи документов заявителю, подпись заявителя;
з) иных сведений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Заявителю выдается расписка в получении запроса с указанием:
а) даты регистрации запроса;
б) наименований принятых документов и их количества;
в) фамилии, имени, отчества исполнителя, ответственного за прием запросов, наименования его должности муниципальной службы.
3.2.3. Информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче им запроса.
3.2.4. Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема.
3.2.5. Направление запроса на рассмотрение исполнителю, осуществляется в течение рабочего дня следующего после дня регистрации запроса.
3.3. Рассмотрение запроса:
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения запроса является поступление запроса исполнителю.
3.3.2. Результатом рассмотрения запроса является оформление результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Срок рассмотрения запроса и оформления результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса исполнителю.
3.3.4. Сведения о результате предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал, указанный в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
3.5. В случае если заявитель по какой-то причине не смог явиться в условленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может его получить в другое удобное для него время в соответствии с графиком работы исполнителя.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется муниципалитетом, муниципальным Собранием муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) в форме плановой и внеплановой прове
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.