Досье на проект федерального закона N 56888-6
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(в части обеспечения преемственности правового регулирования на территории, присоединяемой к г.Москве с 1 июля 2012 года в результате изменения границ)
17.04.2012 внесен Президентом РФ
текст законопроекта, внесенного в ГД
пояснительная записка
заключение Комитета ГД по федеративному устройству
и вопросам местного самоуправления
заключение Комитета ГД по бюджету и налогам (первое чтение)
22.05.2012 принят ГД в первом чтении постановлением N 398-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении
22.06.2012 принят ГД во втором чтении постановлением N 581-6 ГД
текст законопроекта, подготовленного ГД ко второму чтению
22.06.2012 принят ГД постановлением N 582-6 ГД
текст законопроекта, принятого ГД
26.06.2012 заключение Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике
и природопользованию N 3.7-05/750
26.06.2012 заключение Комитета СФ по федеративному устройству, региональной
политике, местному самоуправлению и делам Севера N 3.2-04/827
заключение Комитета СФ по экономической политике
27.06.2012 одобрен СФ постановлением N 176-СФ
29.06.2012 подписан Президентом РФ N 96-ФЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
27 июня 2012 г. Советом Федерации одобрены поправки к ряду законов.
В частности, они касаются госрегистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Так, при изменении границ между регионами, муниципальными образованиями или населенными пунктами сведения об адресе (местоположении) здания, сооружения, помещения, земельного участка будут вноситься в Единый государственный реестр прав без повторной регистрации и без заявления правообладателя. Все необходимые изменения будут сделаны на основании решений органа власти.
Ставки налога на имущество физлиц в Москве и Санкт-Петербурге могут определяться дифференцировано в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости и типа использования объекта налогообложения. Возможно, ставки будут зависеть и от места нахождения имущества. Это касается объектов, расположенных в муниципальных образованиях, включенных в состав Москвы в результате изменения ее границ.
Кроме того, на отдельных внутригородских территориях, включенных в состав столицы, предложено сохранить на период до 2 лет ЕНВД для отдельных видов деятельности.
Москва до 1 января 2025 г. будет иметь преимущественное право покупки участков из земель с/х назначения, которые отнесены в результате изменения ее границ к землям населенных пунктов.
На новых территориях Москвы находятся законсервированные и действующая свалки. Предлагается их оставить до 1 января 2025 г.
В настоящее время тарифы на электроэнергию и услуги ЖКХ для населения в Москве и Московской области, а также нормативы потребления коммунальных услуг имеют существенные различия. В случае установления единого уровня тарифов на электрическую энергию их рост для населения на присоединяемых территориях составит 18,9%. Это превысит предельный уровень увеличения тарифов на 6%. Законопроектом предлагается сохранить действующие тарифы на присоединяемых территориях. РЭК Москвы, возможно, наделят временными полномочиями по установлению тарифов на новых территориях, отличных от действующих в настоящее время в Москве, в целях их поэтапного выравнивания.