Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2012 г. N 60-т/2
"Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2012 год и его прогнозного уровня на 2013 год"
4 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 30 (часть 1), ст. 4596; N 50, ст. 7343), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1911; N 48 (часть 2), ст. 6000; N 52, ст. 6459; 2009, N 6, ст. 737; 2010, N 2, ст. 216; N 3, ст. 332; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 14, ст. 1628), на основании обращений открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания", открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии", приказываю:
Приказом ФСТ России от 4 декабря 2012 г. N 344-т/1 в пункт 1 внесены изменения
1. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2012 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2012 года тарифам, утвержденным приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,534;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,948.
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,522;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 7,207.
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,651;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 6,353.
для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,72;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,74.
Приказом ФСТ России от 4 декабря 2012 г. N 344-т/1 в пункт 2 внесены изменения
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2013 год, в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2012 года тарифам, утверждённым приказом ФСТ России от 27.07.2010 N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2010, регистрационный N 18394), с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами ФСТ России от 28.10.2010 N 265-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13.12.2010, регистрационный N 19167), от 26.07.2011 N 169-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 06.09.2011, регистрационный N 21739), на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах, проиндексированным на 2013 г. с учётом параметров индексации тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в дальнем следовании, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Федеральная пассажирская компания"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,486;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 1,946.
для открытого акционерного общества "Пассажирская компания "Сахалин"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,58;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,45.
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 4,299;
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,884.
3. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 26 июля 2011 года N 172-т/4 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозного уровня на 2012 год".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2012 года.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Организациям железнодорожного транспорта выделяются субсидии, чтобы компенсировать потери в доходах, возникающие в результате госрегулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании. В целях расчета потерь ФСТ России ежегодно устанавливает экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах.
Определен экономически обоснованный уровень тарифа на 2012 г. Он представлен в виде коэффициентов к тарифам, действующим на 1 января 2012 г. Для ОАО "Федеральная пассажирская компания" - 1,534 (при проезде в плацкарте) и 1,948 (в общих вагонах). Для ОАО "РЖД" - соответственно 2,522 и 7,207. Для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" - 4,651 и 6,353.
Также определен прогнозный уровень экономически обоснованного тарифа на 2013 г. Для ОАО "Федеральная пассажирская компания" - 1,486 и 1,946. Для ОАО "РЖД" - 1 (как в плацкарте, так и в общих вагонах). Для ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" - 4,299 и 5,884.
Приказ вступает в силу с 30 апреля 2012 г.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 апреля 2012 г. N 60-т/2 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2012 год и его прогнозного уровня на 2013 год"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 27 апреля 2012 г. N 15
Настоящий приказ вступает в силу с 30 апреля 2012 г.
Приказом ФСТ России от 23 апреля 2013 г. N 82-т/1 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФСТ России от 4 декабря 2012 г. N 344-т/1