Приказ Федеральной службы охраны РФ от 11 марта 2012 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом ФСО России от 2 июля 2013 г. N 353 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"* приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Директор |
Е.А. Муров |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23878
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент ФСО России по организации приема физлиц, своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов.
Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.
При письменной форме физлицо указывает наименование Службы, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо его должность, свои ФИО, почтовый адрес, по которому направляется ответ либо уведомление о переадресации, и излагает суть обращения. Также ставятся личная подпись и дата. При необходимости прикладываются подтверждающие документы и материалы в электронной или бумажной форме либо их копии.
По общему правилу письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней при направлении запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, а также в исключительных случаях.
Для личного приема необходим документ, удостоверяющий личность.
Приказ Федеральной службы охраны РФ от 11 марта 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 2012 г.
Регистрационный N 23878
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 августа 2012 г. N 33 (без Приложения к Административному регламенту)
Приказом ФСО России от 2 июля 2013 г. N 353 настоящий приказ признан утратившим силу