Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 г. N 22р
"Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы"
3 июля, 12 сентября 2012 г.
В целях установления контроля за комплектностью локомотивов направляемых в заводской ремонт обязываю:
1. Начальникам дирекций тяги - структурных подразделений Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" (далее - региональных дирекций тяги) на основании утвержденных графиков ремонта локомотивов на локомотиворемонтных заводах ежеквартально, не позднее чем за 45 суток до начала очередного квартала, согласовывать с начальниками дирекций по ремонту тягового подвижного состава - структурных подразделений Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (далее - региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава) плановые даты постановки локомотивов в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5б перед отправкой в заводской ремонт, а также плановые даты отправки локомотивов на заводы.
2. Начальникам региональных дирекций тяги согласованные с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава плановые даты постановки локомотивов на ТО-5б и отправки на завод ежеквартально, не позднее чем за 30 суток до начала очередного квартала, направлять в эксплуатационные и ремонтные локомотивные депо.
3. Начальникам региональных Дирекций тяги назначить приказами работников для организации приемки-сдачи локомотивов в (из) ремонт(а) на локомотиворемонтных заводах на постоянной основе.
4. Закрепить региональные дирекции тяги за следующими локомотиворемонтными заводами в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
5. Начальникам эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо приказами по депо назначить работников, ответственных за совместный осмотр локомотива и доставление акта о комплектности по форме ТУ-162.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 6 изложен в новой редакции
6. Согласно утвержденным региональными дирекциями тяги графикам отправки локомотивов в заводской ремонт эксплуатационное локомотивное депо совместно с ремонтным локомотивным депо при постановке локомотива на плановый вид ремонта ТР-1 техническое обслуживание ТО-3, предшествующее его отправке в заводской ремонт, составляют акт о комплектности по форме ТУ-162. После производства ремонтов эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Акт составлять в 2 экземплярах и хранить в технических отделах ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо. Копию акта и фотоматериалы вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.
7. При выполнении локомотиву ТО-5б ремонтному локомотивному депо производить укомплектование локомотива недостающими деталями, узлами и агрегатами, согласно акту о комплектности, составленному при проведении ТР-1, ТО-3, с составлением приложения к акту формы ТУ-162, где отражать узлы и детали, укомплектованные на ТО-5б. Копию приложения к акту вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив. Нахождение локомотива на ТО-5б в ремонтном локомотивном депо не должно превышать 24 часа.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 8 изложен в новой редакции
8. При отправке локомотива в горячем состоянии в голове поезда в заводской ремонт ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись состояния локомотива, направляемого в ремонт (далее - предварительная опись), в 3 экземплярах по форме ТУТ-23 для тепловозов и ТЭУ-13 для электровозов с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Эксплуатационному локомотивному депо осуществлять фотографирование локомотива в целом, его узлов и агрегатов на предмет комплектности. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги. Нахождение локомотива в депо для оформления предварительной описи не должно превышать 3 часов. Техническое обслуживание в объеме ТО-5в локомотиву, направляемому на заводской ремонт в горячем состоянии в голове поезда, производить в ремонтном локомотивном депо, территориально расположенном вблизи локомотиворемонтного завода.
9. После прохождения локомотива ТО-5б (кроме локомотивов, отправленных в заводской ремонт в горячем состоянии) ремонтному локомотивному депо оформлять предварительную опись в трех экземплярах с указанием ранее выполненных модернизаций и требуемого объема ремонта оборудования. Предварительную опись подписывает от ремонтного локомотивного депо начальник депо или его заместитель, мастер, от эксплуатационного локомотивного депо - заместитель начальника депо, приемщик локомотивов региональной дирекции тяги.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 10 изложен в новой редакции
10. Оформленную предварительную опись и фотоматериалы ремонтному локомотивному депо передавать один экземпляр в эксплуатационное локомотивное депо, один экземпляр вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив, один экземпляр оставлять в ремонтном локомотивном депо.
11. Копии предварительной описи, акта по форме ТУ-162, приложение к акту по форме ТУ-162 с пояснением причин неукомплектования тягового подвижного состава ремонтное локомотивное депо в 3-суточный срок направляет в адрес региональной дирекции тяги и дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.
12. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-суточный срок совместно проводить разбор по факту неукомплектования локомотива, направляемого в заводской ремонт, с определением ответственности эксплуатационного и ремонтного локомотивного депо, согласованием объемов фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы совместного разбора.
13. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава в 3-суточный срок после проведения совместного разбора принять меры по укомплектованию и отправке на завод недостающего оборудования и запасных частей.
14. Начальникам региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава направлять согласованные с региональной дирекцией тяги (по приписке локомотива) объемы фактических затрат по укомплектованию локомотивов при проведении ТО-5б в ремонтных локомотивных депо в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава для осуществления установленным порядком корректировки бюджета затрат.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 15 изложен в новой редакции
15. Приемщикам локомотивов запретить отправку локомотивов в заводской ремонт без составления предварительной описи по форме ТУТ-23, ТЭУ-13, акта по форме ТУ-162 и фотоматериалов.
16. Приемщики локомотивов, начальники эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо несут персональную ответственность за укомплектование отправляемых в заводской ремонт локомотивов.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 17 изложен в новой редакции
17. При сдаче локомотива на завод представителям региональной дирекции тяги осуществлять осмотр локомотива совместно с представителями завода с последующим формированием и подписанием акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения с данными предварительной описи или фотоматериалами, оформленными в депо наТО-5в, и актом по форме ТУ-162 составлять акт несоответствия в произвольной форме. Акт несоответствия направлять в региональную дирекцию тяги (по приписке локомотива) для проведения разбора с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги.
18. Начальникам региональных дирекций тяги не позднее трех суток с момента получения акта о выявленных несоответствиях совместно с начальниками региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава проводить разбор с составлением протокола. В суточный срок направлять по электронной почте в адрес Дирекции тяги и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава материалы разбора по факту выявленных несоответствий с привлечением к ответственности виновных.
19. Начальникам региональных дирекций тяги совместно с диспетчерским аппаратом управления движением обеспечить своевременную отстановку локомотивов в депо для проведения ТО-5б, а также контроль за передислокацией локомотивов в заводской ремонт и в депо приписки после ремонта на заводе.
20. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальников региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава. Ответственными за исполнение данного распоряжения назначить заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Бычкова А.В., начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова А.М.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 21
21. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава при подготовке локомотивов к отправке в заводской ремонт запретить подмену узлов и деталей, за исключением электрических машин, не требующих заводского ремонта по сроку службы и фактическому состоянию.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р пункт 22 изложен в новой редакции
22. Первоначальную материальную ответственность за недостающие (нетиповые) и подмененные узлы и детали локомотивов, отправляемые в заводской ремонт, относить за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо. С целью выявления случаев разукомплектования локомотивов в эксплуатации Акт по форме ТУ-162 составлять при постановке локомотива на ТО-5в, при (после) проведении каждого технического обслуживания и ремонта, а также после проведения ТО-5в, перед (после) проведения ТО-5в. В случае выявления разногласий в актах комплектности локомотивов при простановке локомотива на ТО-5в, техническое обслуживание и ремонт, с актом комплектности, составленным после последнего технического обслуживания и ремонта или после проведения ТО-5в, ответственность за укомплектованность локомотива относить за региональной дирекцией тяги и эксплуатационным локомотивным депо. Ответственность за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при нахождении его в ремонтном локомотивном депо возлагается на начальника ремонтного локомотивного депо с момента приемки локомотива в ремонт до момента выдачи его в эксплуатацию из ремонтного локомотивного депо. В случае выявления разногласий по комплектности локомотивов по акту формы ТУ-162, составленному при постановке в ремонтное локомотивное депо, и акту, составленному после проведения ремонта, ответственность за недостающее оборудование узлы и агрегаты локомотивов возлагается на региональную дирекцию по ремонту тягового подвижного состава и ремонтное локомотивное депо. С целью обоснования предъявляемых локомотиворемонтными заводами дополнительных работ по укомплектованию локомотивов, а также осуществления контроля за комплектностью локомотивов в эксплуатации после прибытия в основное локомотивное депо для производства ТО-5в приемщикам производить осмотр локомотива с составлением акта о комплектности локомотива акту по форме ТУ-162. При постановке локомотивов на плановые виды технического обслуживания и ремонта приемщикам производить проверку комплектности локомотива на соответствие комплектности по акту, составленному после проведения заводского ремонта, после предыдущего технического обслуживания и ремонта. В случае выявления несоответствий комплектности локомотива при проведении ТО-5в предъявляемым локомотиворемонтными заводами первичным документам необоснованно предъявленные дополнительные работы к учету не принимать, оплату не производить.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 23
23. Начальникам региональных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава:
а) материалы совместных разборов по фактам разукомплектования локомотивов с отнесением материальной ответственности за эксплуатационным или ремонтным локомотивным депо направлять в Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава до 10 числа месяца, следующего за отчетным, с приложением соответствующих приказов.
В случае непредоставления указанных материалов в установленный срок ответственность за недостающие и подмененные узлы и детали локомотивов остается за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо;
б) при согласовании актов формы ТУ-169 по недостающим (нетиповым) и подмененным узлам и деталям в недельный срок проводить анализ предоставляемых локомотиворемонтными заводами перечней;
в) принимать к учету с последующей оплатой дополнительные работы только по недостающим (нетиповым), аварийным (имеющим повреждения по причине пожара, механического воздействия, размораживания и в случаях повреждений, не связанных с эксплуатацией локомотивов) и подмененным (согласно п. 21) узлам и деталям локомотивов;
г) принимать к оплате выполненные локомотиворемонтными заводами работы по сохранению ранее выполненных в условиях депо модернизаций локомотивов только после проверки на соответствие утвержденному перечню проектов модернизаций, подлежащих сохранению.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 24
24. Заместителю начальника Дирекции тяги Вельскому А.Ю. ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, на основании пункта 23 подпункта а) формировать предложения по корректировке бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с целью компенсации дополнительных затрат за недостающие и подмененные детали при заводском ремонте локомотивов;
Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 25
25. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), директорам локомотиворемонтных заводов при производстве ремонта тягового подвижного состава обеспечить установку новых запасных частей взамен недостающих (нетиповых) деталей, а при невозможности приобретения новых - установку отремонтированных в соответствии с нормативной документацией, выявленных при приемке тягового подвижного состава в заводской ремонт и включенных в перечень, согласованный с начальником региональной дирекцией тяги.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р распоряжение дополнено пунктом 26
26. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягова А.М. и заместителей начальника Дирекции тяги Бычкова А.В., Вельского А.Ю.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р распоряжение дополнено пунктом 27
27. Генеральному директору ОАО "Желдорреммаш" Тишаеву А.С. (по согласованию), начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. и заместителям начальника Дирекции тяги Бычкову А.В., Вельскому А.Ю. проводить периодические, выборочные комиссионные проверки тягового подвижного состава при производстве ТО-5в в ремонтных локомотивных депо с проведением разбора на месте проверки и определением меры ответственности причастных руководителей депо.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
А. Воротилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 января 2012 г. N 22р "Об установлении контроля за комплектностью локомотивов, направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы"
Текст распоряжения опубликован в деловом журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 сентября 2012 г. N 1836р
Распоряжение ОАО "РЖД" от 3 июля 2012 г. N 1326р