Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 14 марта 2012 г. N АД-34-р
Программа
категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2012-2014 годов
1. В настоящей Программе категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроков работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2012-2014 годов (далее - Программа) установлены следующие категории средств навигационного оборудования для участков внутренних водных путей в соответствии с государственными заданиями на выполнение государственных работ по содержанию внутренних водных путей и обеспечению безопасности судоходства:
с гарантированными габаритами судовых ходов:
а) освещаемая (сокращенное название - "освещ.");
б) отражательная (средства покрыты световозвражающей пленкой (сокращенное название - "отражат.");
в) неосвещаемая (сокращенное название - "неосвещ.").
без гарантированных габаритов судовых ходов и без средств навигационной обстановки (сокращенное название - "без СНО").
2. Указанные в программе прогнозные сроки действия средств навигационной обстановки и судоходных гидротехнических сооружений рассчитаны по данным многолетних гидрометеорологических наблюдений с учётом проведения капитальных работ и реконструкции.
Конкретные даты открытия и закрытия работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений зависят от сроков очищения судовых ходов ото льда и начала льдообразования.
В случае неочищения водных путей ото льда в установленные сроки, датой открытия (начала работы) средств навигационного оборудования является дата окончания полной установки плавучих знаков.
В случае наступления раннего льдообразования датой закрытия (окончания работы) средств навигационного оборудования является дата начала массовой уборки плавучих знаков. При появлении явлений льдообразования (забереги, закраины, сало, шуга) производится полное снятие знаков плавучей обстановки.
3. На реках, озерах, водохранилищах и межшлюзовых бьефах Единой глубоководной системы плавучая и освещаемая береговая судоходная обстановка открывается по мере их очищения ото льда, прекращение действия плавучей и освещаемой береговой обстановки - перед началом ледообразования. До полного выставления плавучей обстановки после ледохода и с момента начала ее снятия до ледообразования судоходство осуществляется по неосвещаемой береговой обстановке без гарантированных габаритов судовых ходов.
4. Сроки действия средств навигационного оборудования сокращаются при прекращении судоходства вследствие снижения уровней воды ниже проектных отметок.
5. Сроки начала и окончания работы шлюзов могут уточняться в зависимости от фактического развития гидрометеорологической и ледовой обстановки и технического состояния гидротехнических сооружений.
Сроки начала работы гидроузлов на р. Северский Донец могут изменяться на более поздние в связи с необходимостью пропуска ценных пород рыб.
Подъем плотин Москворецкой шлюзованной системы, гидроузлов Белоомут, Кузьминск, Константиновский, Николаевский и Кочетовский производится с момента спада пика паводкового уровня до расчетной отметки оголения устоев.
6. Судопропуск через шлюзы начинается в 09.00 часов даты начала навигации и завершается в 24.00 часа даты окончания навигации.
В период навигации подъем и спуск судов через Красноярский судоподъемник производится с 08.00 до 20.00 часов.
7. Для двухниточных шлюзов сроки навигации указаны для одной нитки. Вторая нитка шлюза вводится в эксплуатацию и выводится из эксплуатации в зависимости от судопотока.
8. В случаях, когда сроки работы средств навигационного оборудования не указаны, в целях обеспечения судоходства они могут быть объявляны государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, Федеральным государственным унитарным предприятием "Канал имени Москвы".
9. Установленные настоящей Программой показатели гарантированных габаритов судовых ходов (наименьшие глубина, ширина и радиус закругления) приняты на основании указанных отметок проектных уровней воды.
В случаях снижения отметок уровней воды ниже проектных и при неустановленных проектных уровнях воды, фактические параметры судовых ходов объявляются государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства, Федеральным государственным унитарным предприятием "Канал имени Москвы".
10. Улучшение качественных параметров участков внутренних водных путей (повышение категорий средств навигационной обстановки, увеличение гарантированных габаритов судовых ходов) осуществляется за счет доходов от собственной деятельности государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства и Федерального государственного унитарного предприятия "Канал имени Москвы", а также других не запрещенных законом источников.
Нумерация в таблице приводится в соответствии с источником
17. |
Сроки работы основных шлюзов на внутренних водных путях в навигации 2012-2014 годов |
стр. 138 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Федерального агентства морского и речного транспорта от 14 марта 2012 г. N АД-34-р "О категориях средств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.