Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Схемы технологических планировок постов и помещения ОТК
Краткое описание приведенных планировочных решений постов КТП, Д-1 и Д-2
Контрольно-технический пункт предназначен для осуществления выпуска из автотранспортного предприятия и приемке автомобилей по возвращении их с линии.
В "Руководстве..." приведены примеры организации КТП для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.
Часовая пропускная способность КТП в соответствии с приведенной технологией составляет:
для легковых автомобилей |
- 100 единиц, что соответствует мощности АТП в 400 автомобилей; |
для грузовых автомобилей |
- 80 единиц, что соответствует мощности АТП в 300 автомобилей; |
для автобусов |
- 60 единиц, что соответствует мощности АТП в 200 автобусов. |
Посты Д-1 предназначены для осуществления контроля автомобилей после проведения ТО-1 легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.
Сменная пропускная способность поста, в соответствии с приведенной технологией контроля, составляет:
для легковых автомобилей |
- 40 единиц; |
для грузовых автомобилей |
- 30 единиц; |
для автобусов |
- 25 единиц. |
Посты Д-2 предназначены для осуществления контроля автомобилей после проведения ТО-2 легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов.
Сменная пропускная способность поста, в соответствии с приведенной технологией контроля, составляет:
для легковых автомобилей |
- 20 единиц; |
для грузовых автомобилей |
- 10 единиц; |
для автобусов |
- 15 единиц. |
<< Приложение 1. Регулировочные данные по маркам автомобилей |
||
Содержание Руководящий документ РД-200-РСФСР-15-0179-83 "Руководство по организации технологического процесса работы службы технического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.