Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Контрольные цифры приема слушателей в федеральные государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, для повышения квалификации научно-педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования, за счет средств федерального бюджета, в 2012 году
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 24 апреля 2012 г. N 330)
N |
Наименование федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования |
Итого |
Наименование дополнительных профессиональных образовательных программ |
План приема |
Сроки обучения (мес.) |
Форма обучения (варианты отрыва от работы) |
||
Всего |
I полугодие |
II полугодие |
||||||
1 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки руководителей" |
4200 |
Управление образовательной деятельностью вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
Управление научной деятельностью вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление подготовкой, аттестацией и развитием научно-педагогического потенциала вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление ресурсами вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методы и технологии управления вузом |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление обеспечивающим подразделением вуза |
700 |
350 |
350 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
2 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" |
11680 |
Инновационное содержание и методики преподавания русского языка и литературы в условиях профильного образования |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
Новые подходы к изучению основных этапов исторического прошлого, противодействие попыткам фальсификации истории |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Новые подходы в оценке качества образования в общественных дисциплинах |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Гражданско-патриотическое образование молодежи: теория и практика |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания географии |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка учителя математики в условиях перехода на двухуровневую систему обучения в педагогических вузах |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Преподавание биологии в школе в условиях модернизации общего образования |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Преподавание химии в школе в условиях модернизации общего образования |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Преподавание физики в школе в условиях модернизации общего образования |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего образования |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы в обучении иностранному языку в контексте концепции Болонского процесса |
25 |
10 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методология модернизации иноязычного обучения в неязыковом вузе |
25 |
15 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проектирование и развитие методической работы в высшем учебном заведении |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Потенциал системы развивающего обучения Л.В. Занкова в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка студентов в системе профессионального педагогического образования к реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование содержания подготовки специалистов в области работы с детьми с нарушениями речи ("ЛОГОПЕДИЯ") в условиях перехода на ГОС ВПО-3 |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Эффективные современные технологии образовательного процесса (предметная область "русский язык и литература") |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательные технологии для естественнонаучных дисциплин |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Технологии мониторинга и оценки успешности образовательного процесса |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационная педагогическая деятельность преподавателя истории |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Использование современных образовательных технологий в преподавании естественнонаучных дисциплин в школе |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Обновление содержания обучения иностранным языкам на начальной ступени общего образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения |
25 |
15 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Владение интерактивными технологиями как компонентом профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка |
25 |
10 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Обучение чтению научных текстов по специальности (английский язык, неязыковой вуз) |
25 |
15 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Уровневый подход к оценке знаний - реализация современных требований обучения иностранному языку |
25 |
10 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные технологии обучения и методы оценки качества образования в ГОУ НПО и СПО |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методика использования информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Компьютерные угрозы: методы обнаружения и анализа |
25 |
10 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методика использования ЭОР нового поколения в условиях реализации ФГОС |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрение в дошкольное образование и воспитание в свете перехода на новые образовательные стандарты |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Педагогические системы начального образования в условиях реализации ФГОС. |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие творческого потенциала ребенка |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка учителей начальных классов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление качеством в дополнительном образования детей |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Теория и практика организации воспитательного процесса и развития кадетских образовательных учреждений |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Содержание и методы преподавания дисциплины "педагогика дополнительного образования детей" в педагогических вузах |
30 |
0 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные проблемы психологии: теория и практика |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие профессионализма практических психологов |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Воспитательные и оздоровительные системы современного учреждения отдыха и оздоровления детей и молодёжи |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация развивающего воспитательного пространства вуза |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Тенденции информационного развития образовательных учреждений в современных условиях |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Сетевая организация методической работы как новая форма образования взрослых |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода на новые образовательные стандарты |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление образовательными учреждениями на основе использования информационно-коммуникационных технологий |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация безопасной работы с современными компьютерными системами вуза |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Использование интерактивных досок в учебном процессе образовательных учреждений |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Здоровье и безопасность студентов в мире компьютерных технологий и интернет |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация студенческого самоуправления в учреждениях высшего профессионального образования |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Государственно-общественное управление образованием |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современный образовательный менеджмент |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные процессы и проблемы модернизации образования |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Введение ФГОС в образовательных учреждениях |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методическое сопровождение инновационных процессов в муниципальной системе образования |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании |
140 |
70 |
70 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Дошкольное музыкальное образование в условиях реализации новых образовательных стандартов |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационно-методические основы управления художественным образованием в современных социокультурных условиях |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современное художественное образование: новая стратегия развития |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы управления качеством образования в образовательном учреждении |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление человеческими ресурсами образовательного учреждения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в образовательных учреждениях на основе метода проектов |
205 |
105 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях |
140 |
70 |
70 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационное развитие образовательного учреждения |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные процессы в сфере замещающей заботы и воспитания детей-сирот: детские деревни SOS |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Консультирование в системе образовательных технологий развивающегося образования |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование ИКТ компетенции педагогических работников системы дополнительного профессионального образования |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование ИКТ компетенции преподавателей дисциплин филологического цикла (русский язык и литература) в системе ВПО |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Визуальные средства разработки windows-приложений |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методика преподавания алгоритмизации и программирования на c++ для решения проблемных задач |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Повышение квалификации в области ИКТ |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проектирование и web-дизайн сайта, индивидуальное программирование интернет-приложений |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Визуальные средства разработки windows-приложений, приложений субд и таблиц баз данных |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Разработка web-ресурса с использованием технологии конструктора сайтов на основе Content Management System (CMS) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Практический курс MS EXCEL 2007 в научной и опытно-экспериментальной работе педагога-исследователя |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методика использования инновационных средств обучения в образовательном процессе школы |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Обновление содержания музыкального образования бакалавров на основе компьютерных технологий |
130 |
65 |
65 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Медиаобразование в профессиональной подготовке педагога-искусства |
140 |
70 |
70 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационное содержание и методики преподавания русского языка и литературы в образовательных учреждениях с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения |
110 |
55 |
55 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Отечественная философия науки: генезис и современность |
50 |
50 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование методической компетентности преподавателей системы ДПО в условиях модернизации образования (методика преподавания русского языка и литературы) |
110 |
55 |
55 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация поисковой краеведческой работы в образовательных учреждениях основного и дополнительного образования |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Уроки Холокоста путь к толерантности |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие межкультурного диалога средствами образования в поликультурной среде России |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательное право |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Формирование здоровья студентов средствами физической культуры |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни и отказа от вредных привычек |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Теория и практика сохранения и укрепления здоровья в современных условиях |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни и предупреждения вредных привычек |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация оздоровительно-воспитательной работы в образовательном учреждении. |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся в образовательных учреждениях |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Профессиональная самореабилитация педагога в процессе повышения квалификации и ее андрагогическая направленность |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие профессиональной культуры руководителей УДПО |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Решающая роль содержания образования и источников информации, включая электронные средства обучения. В становлении новой школы (на примере УМК "Перспективная начальная школа") |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в соответствии со стандартами второго поколения, (на примере УМК "Предшкола нового поколения" и УМК "Перспективная начальная школа") |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования средствами УМК "ШКОЛА 2100" |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современное дошкольное образование основные тенденции и перспективы развития |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Взаимодействия семьи и образовательного учреждения в современных условиях |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Реализация федерального государственного образовательного стандарта второго поколения на основе системно-деятельностного подхода Л.Г. Петерсон |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка к школе детей, посещающих и не посещающих ДОУ |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Перспективы развития начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы к гражданскому образованию: актуальные вопросы содержания и методики преподавания |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Стратегия социокультурного партнерства библиотек образовательных учреждений |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
История отечественной философии: методологические проблемы историко-философского исследования и преподавания курса |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие региональных систем помощи детям с ограниченными возможностями здоровья: инновации и экспериментальные процессы в специальном (коррекционном) образовании |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы к организации образовательного и коррекционного процесса в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Приоритетные направления развития системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях I и II видов |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка специалистов по проблемам диагностики речевого развития детей раннего возраста |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Содержание и методика коррекционной работы с детьми и подростками с осложненным поведением |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка специалистов по обучению родителей детей-инвалидов методикам и технологиям коррекционно-реабилитационной работы |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со сложной структурой дефекта |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Вопросы подготовки специалистов по работе с тяжело умственно отсталыми детьми |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Теоретические и методические проблемы современной логопедии |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные технологии развития речевой деятельности у детей школьного возраста |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Профессиональная подготовка студентов педагогических вузов в области семейной педагогики |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы педагогического успеха |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
3 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова" |
1100 |
Совершенствование подготовки преподавателей вузов, работающих с иностранными партнерами и участвующих в международных проектах |
25 |
0 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
Применение компетентостного подхода в образовательном процессе |
75 |
50 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Активные и инновационные методы обучения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Применение инновационно-проектной технологии реализации модульных программ при подготовке внутренних аудиторов для вузов |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление инновационной деятельностью образовательного учреждения |
25 |
25 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление проектами в вузе |
25 |
25 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Механизмы реализации задач энергоменеджмента в повышении энергоэффективности |
25 |
0 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные технологии и инновационные подходы подготовки кадров для сферы гостеприимства и сервиса |
25 |
0 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
СМК как инструмент реализации рыночных стратегий вузов |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление эффективностью вуза |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Опыт учреждения дополнительного профессионального образования по реализации проектно-модульных технологий обучения для повышения качества управления вузом |
125 |
75 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Интеллектуальная собственность в высшей школе |
25 |
25 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Системы экологического менеджмента |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация и проведение повышения квалификации и переподготовки взрослого населения |
25 |
0 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Снижение производственных рисков в технических системах |
25 |
25 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
4 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы" |
290 |
Управление проектами |
20 |
0 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
Экономика и управление предприятиями в инвестиционной сфере |
30 |
20 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление строительными проектами |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проведение энергетических обследований с целью повышения энергоэффективности и энергосбережения |
40 |
0 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Устройство и проектирование фундаментов |
10 |
0 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Охрана труда |
10 |
0 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные образовательные технологии и методика преподавания "Ценообразования и сметного дела в строительстве" в учебном процессе вуза в условиях перехода на стандарты нового поколения |
10 |
0 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании |
30 |
10 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Правовые вопросы предпринимательской деятельности |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Договорное право: актуальные вопросы и судебная практика |
10 |
10 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Разработка в проектах строительства раздела мероприятий "ИТМ ГО ЧС". Паспортизация объектов и территорий. Меры по антитеррору |
10 |
0 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности организаций |
20 |
0 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация финансового менеджмента на предприятии |
40 |
0 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Налоги и налогообложение |
20 |
0 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
5 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственные Центральные Курсы иностранных языков "ИН-ЯЗ" |
50 |
Переводчик в сфере узконаправленной (профильной) коммуникации |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным отрывом |
Современные методы преподавания иностранных языков |
25 |
13 |
12 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
6 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Дзержинский институт подготовки и переквалификации кадров" |
80 |
Хроматография и наладка хроматографической аппаратуры. Диагностика и наладка газохроматографической аппаратуры |
20 |
0 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
Хроматография и наладка хроматографической аппаратуры - Методы газовой хроматографии. |
20 |
20 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Физико-химические и химические методы анализа |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
7 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ивановский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" |
100 |
Актуальные вопросы реализации ФГОС |
40 |
40 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
Современные технологии образовательного процесса |
30 |
30 |
0 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационно-коммуникационные технологии при дистанционном обучении |
30 |
0 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
8 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов" |
1500 |
Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
Промышленная безопасность. Охрана труда |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы инженерного образования |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подразделения ДПО в регионах. Проблемы социального партнерства |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Комплексная безопасность образовательного учреждения |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методика обучения взрослых |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы организации научной работы в системе послевузовского дополнительного образования |
200 |
100 |
100 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогическая подготовка преподавателей |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проектирование образовательных процессов |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
9 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" |
1600 |
"Педагогические технологии организации и методического сопровождения обучения студентов (обучающихся) в условиях ФГОС нового поколения" |
600 |
350 |
250 |
1 |
с частичным отрывом |
"Методические основы инновационной образовательной деятельности" |
600 |
350 |
250 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
"Духовное наставничество в образовательном учреждении" |
200 |
125 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
"Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности" |
200 |
75 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
10 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития дополнительного профессионального образования" |
1000 |
Правовые основы системы образования. Практические вопросы реализации ФГОС в вузах |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
Особенности реализации модульных технологий в вузе с применением зачетных единиц |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы конфликтологии (для преподавателей вузов) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогические аспекты современной профессиональной деятельности преподавателя высшей школы |
75 |
50 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Научно-методологические основы организации самостоятельной работы студентов |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные технологии образовательного процесса |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе |
75 |
50 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Актуальные вопросы создания малых предприятий при вузах и их методологическое решение |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Вопросы повышения квалификации педагогических кадров в области биотехнологии и биоинженерии |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные решения по реализации программ дополнительного профессионального образования в вузах |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Правовые основы функционирования и управления деятельностью образовательного учреждения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методы, приемы и психологические основы профилактики наркомании в учебных заведениях |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психологические основы здорового образа жизни и методики их формирования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Комплексная безопасность в образовательном учреждении |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Вуз в системе управления национальной безопасности |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Педагогические особенности повышения квалификации и переподготовки взрослого населения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление персоналом образовательных учреждений высшего и дополнительного образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
11 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Международная академия современного знания" |
800 |
Планирование, разработка и технология преподавания он-лайн курсов |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
Управление проектами с помощью Microsoft Project |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные информационные технологии в управлении |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы развития малого и среднего предпринимательства |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационный менеджмент в образовании |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие корпоративных информационных систем на платформе "1С: Предприятие" |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы управления персоналом |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Правовая информатика для научно-педагогических работников |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.