Регламент Европейской Комиссии 2042/2003 от 20 ноября 2003 г.
о поддержании летной годности воздушных судов и авиационных изделий, частей и оборудования и об утверждении организаций и персонала, участвующих в выполнении этих задач*(1)
(Действие Директивы распространяется на Европейское экономическое пространство)
(Текст в редакции:
Регламента (EС) Европейской Комиссии 707/2006 от 8 мая 2006 г.*(2), Регламента (EС) Европейской Комиссии 376/2007 от 30 марта 2007 г.*(3), Регламента (EС) Европейской Комиссии 1056/2008 от 27 октября 2008 г.*(4), Регламента (EС) Европейской Комиссии 127/2010 от 5 февраля 2010 г.*(5))
Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 1321/2014 от 26 ноября 2014 г. настоящий Регламент отменен
Комиссия Европейских Сообществ,
Руководствуясь Договором об учреждении Европейского Сообщества,
Принимая во внимание Регламент (ЕС) 1592/2002 Европейского парламента и Совета ЕС от 15 июля 2002 г. об общих правилах в сфере гражданской авиации и об учреждении Европейского агентства по авиационной безопасности*(6) (далее именуемый "основной Регламент") и, в частности, Статьи 5 и 6 Регламента,
Принимая во внимание следующие обстоятельства:
(1) Основной Регламент устанавливает общие необходимые требования в целях обеспечения единообразного высокого уровня безопасности гражданской авиации и защиты окружающей среды. Регламент требует принятия Европейской Комиссией необходимых имплементирующих норм для обеспечения его единообразного применения. Регламент учреждает Европейское агентство по авиационной безопасности (далее именуемое "Агентство") для содействия Европейской Комиссии в разработке таких имплементирующих норм.
(2) Существующие авиационные требования в области обслуживания, перечисленные в Приложении II к Регламенту (ЕЭС) 3922/91*(7) Совета ЕС отменяются с 28 сентября 2003 г.
(3) Необходимо принять общие технические требования и административные процедуры, чтобы обеспечить поддержание летной годности авиационной продукции, деталей и оборудования, на которые распространяется действие основного Регламента.
(4) От организации и персонала, участвующих в работах по обслуживанию продукции, деталей и оборудования, следует требовать соблюдения определенных технических требований, которые демонстрируют их способности выполнять обязанности и иметь соответствующие права. Европейской Комиссии следует принять меры по определению условий выдачи, сохранения в силе, внесения изменений, приостановления срока действия или отзыва сертификатов, подтверждающих соблюдение таких требований.
(5) Необходимость обеспечения единообразного применения общих технических требований в сфере поддержания летной годности авиационных деталей и оборудования требует, чтобы компетентные органы следовали общим процедурам при оценке соблюдения таких требований. Агентству следует разработать спецификации сертификатов в целях содействия нормативному единообразию.
(6) Необходимо предоставить авиационной промышленности и правительствам Государств-членов ЕС достаточный срок для адаптации к новой нормативно-правовой базе. Необходимо признать, что сертификаты, выданные до вступления в силу настоящего Регламента в соответствии со Статьей 57 основного Регламента, сохраняют свое действие.
(7) Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, основаны на заключении, изданном Агентством*(8) в соответствии со Статьями 12(2)(b) и 14(1) основного Регламента.
(8) Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, соответствуют Заключению Комитета Европейского агентства по авиационной безопасности*(9), учрежденного Статьей 54(3) основного Регламента,
приняла настоящий Регламент:
Совершено в Брюсселе 20 ноября 2003 г.
От имени Европейской Комиссии
Вице-председатель
Loyola De Palacio
_____________________________
*(1) Commission Regulation (EC) No 2042/2003 of 20 November 2003 on the continuing airworthiness of aircraft and aeronautical products, parts and appliances, and on the approval of organisations and personnel involved in these tasks (Text with EEA relevance). Опубликован в Официальном Журнале (далее - ОЖ) N L 315, 28.11.2003, стр. 1.
*(2) ОЖ N L 122, 9.5.2006, стр. 17.
*(3) ОЖ N L 94, 4.4.2007, стр. 18.
*(4) ОЖ N L 283, 28.10.2008, стр. 5.
*(5) ОЖ N L 40, 13.2.2010, стр. 4.
*(6) ОЖ N L 240, 7.9.2002, стр. 1; Регламент в редакции Регламента (ЕС) Европейской Комиссии 1701/2003 (ОЖ N L 243, 27.9.2002, стр. 5).
*(7) ОЖ N L 373, 31.12.1991, стр. 4; Текст в редакции Регламента (ЕС) Европейской Комиссии 2871/2000 (ОЖ N L 333, 29.12.2000, стр. 47).
*(8) Заключение Европейского агентства по авиационной безопасности 1/2003, 1 сентября 2003 г.
*(9) Заключение Комитета Европейского агентства по авиационной безопасности, 23 сентября 2003 г.
*(10) Часть пунктов Приложения удалена актами, вносящими изменения - прим. перев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Европейской Комиссии 2042/2003 от 20 ноября 2003 г. о поддержании летной годности воздушных судов и авиационных изделий, частей и оборудования и об утверждении организаций и персонала, участвующих в выполнении этих задач
Регламент адресован государствам-членам Европейского Союза. Российская Федерация членом ЕС не является
Настоящий Регламент вступает в силу на следующий день после его публикации в Официальном Журнале Европейского Союза
Перевод - Артамонова И.В.
Текст перевода официально опубликован не был; текст Регламента на английском языке опубликован в Официальном Журнале N L 315, 28.11.2003, стр. 1
Регламентом Европейской Комиссии (ЕС) 1321/2014 от 26 ноября 2014 г. настоящий Регламент отменен