Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнение VI
Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна, указанная в Приложении III (Часть-66)
1. Ниже представлен образец лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, указанной в Приложении III (Часть-66).
2. Документ должен быть распечатан в указанной стандартной форме, но может быть уменьшен в размерах, чтобы обеспечить изготовление его с помощью компьютера, если это желательно. При уменьшении размера необходимо оставить достаточно места для проставления официальных печатей/штампов. Созданные с помощью компьютера документы могут не содержать всех квадратов, если такие квадраты остаются пустыми, при этом такой документ должен четко идентифицироваться в качестве лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, выданной в соответствии с Приложением III (Часть-66).
3. Документ может быть напечатан на английском языке или на официальном языке соответствующего Государства-члена ЕС. При использовании официального языка соответствующего Государства-члена ЕС владельцу лицензии, работающему за пределами такого Государства, должна быть выдана вторая копия на английском языке для обеспечения понимания в целях взаимного признания.
4. Каждому владельцу лицензии присваивается уникальный номер лицензии на основе Национального идентификатора и буквенно-цифровых обозначений.
5. Документ может содержать страницы в любом порядке и может не иметь разделительных линий; при этом содержащаяся в нем информация должна быть расположена таким образом, чтобы формат каждой страницы четко идентифицировался с форматом образца лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, который приведен ниже.
6. Документ может быть подготовлен (i) компетентным органом Государства-члена ЕС или (ii) обслуживающей организацией, утвержденной в соответствии с Приложением II (Часть-145), по соглашению с компетентным органом и в порядке, установленном в руководстве обслуживающей организацией, которое предусмотрено пунктом 145.A.70 Приложения II (Часть-145). При этом во всех случаях документ выдается компетентным органом Государства-члена ЕС.
7. Подготовка изменений имеющейся лицензии на техническое обслуживание воздушного судна может осуществляться (i) компетентным органом Государства-члена ЕС или (ii) обслуживающей организацией, утвержденной в соответствии с Приложением II (Часть-145), по соглашению с компетентным органом и в порядке, установленном в руководстве обслуживающей организацией, которое предусмотрено пунктом 145.A.70 Приложения II (Часть-145). При этом во всех случаях изменения в документ вносит компетентный орган Государства-члена ЕС.
8. От владельца лицензии на техническое обслуживание воздушного судна требуется содержание указанной лицензии в надлежащем состоянии. При наличии несанкционированных записей ответственность за них несет владелец лицензии.
9. Несоблюдение параграфа 8 настоящего Дополнения может повлечь недействительность документа и привести к тому, что владелец лицензии не получит свидетельство о сертификации, предусмотренное пунктом 145.A.35 Приложения II (Часть-145), а также может подвергнуться уголовному преследованию в соответствии с национальным правом.
10. Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна, изданная в соответствии с Приложением III (Часть-66), признается во всех Государствах-членах ЕС; нет необходимости менять документ при работе в другом Государстве-члене ЕС.
11. Приложение к форме EASA Form 26 не является обязательным и может быть использовано только для включения предоставляемых на национальном уровне прав, не предусмотренных Приложением III (Часть-66), если такие права предусматривались национальными нормами, действовавшими до введения в действие Приложения III (Часть-66).
12. В целях информирования фактическая лицензия на техническое обслуживание воздушного судна, выданная в соответствии с Приложением III (Часть-66) компетентным органом Государства-члена ЕС может иметь иной порядок страниц и не содержать разделительных линий.
13. Что касается страницы, где отмечен рейтинг типа воздушного судна, компетентный орган Государства-члена ЕС вправе не издавать данную страницу до тех пор, пока нет необходимости вписывать первый рейтинг типа воздушного судна, а также издать несколько данных страниц, когда необходимо перечислить количество рейтингов.
14. Несмотря на параграф 13, каждая изданная страница должна соответствовать формату и содержать информацию, специально предусмотренную для данной страницы.
15. Если ограничения не применяются, на странице ОГРАНИЧЕНИЯ указывается "Без ограничений".
16. Если используется формат бланка, квадраты, соответствующие рейтингам категории, подкатегории или типа и не содержащие записей, должны быть отмечены, чтобы показать отсутствие рейтинга.
17. Образец лицензии на техническое обслуживание воздушного судна, предусмотренной Приложением III (Часть-66):
ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ*
[ГОСУДАРСТВО]
[НАИМЕНОВАНИЕ И ЛОГОТИП ОРГАНА]
Часть-66
Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна
N [КОД ГОСУДАРСТВА-ЧЛЕНА ЕС].66. [ХХХХ] |
I. Полное имя владельца:
|
II. Дата и место рождения:
| |
III. Адрес владельца:
| |
IV. Национальность владельца:
| |
V. Подпись владельца:
| |
| |
VI. Лицензия N
| |
Форма EASA FORM 26 Издание 2 |
|
VII. УСЛОВИЯ:
Настоящая лицензия должна быть подписана владельцем и сопровождаться документом, удостоверяющим личность с фотографией владельца. Запись о (под)категориях только на странице (страницах), озаглавленной (ПОД)КАТЕГОРИИ, предусмотренные Частью-66, не дает владельцу права выдавать сертификат о пригодности воздушного судна к эксплуатации. Настоящая лицензия соответствует смыслу Приложения I ICAO, когда в ней обозначен рейтинг типа воздушного судна. Права владельца настоящей лицензии установлены Частью-66 и соответствующими требованиями Части-М и Части-145. Настоящая лицензия действительна до даты, указанной на странице Ограничения, за исключением случаев, когда ее действие было ранее приостановлено, или она была ранее отозвана. Права, предоставленные настоящей лицензией, не могут быть осуществлены, если в течение предшествующих двух лет владелец не имел шестимесячного опыта технического обслуживания, соответствующего правам, предоставленным лицензией, или не соблюдал положения, необходимые для наделения его соответствующими правами. |
VIII. (ПОД)КАТЕГОРИИ, предусмотренные Частью-66 |
||||
Юридическая сила: | |||||
|
А |
В1 |
В2 |
С |
|
Турбина самолета |
|
|
не примен. |
не примен. |
|
Поршень самолета |
|
|
не примен. |
не примен. |
|
Турбина вертолета |
|
|
не примен |
не примен. |
|
Поршень вертолета |
|
|
не примен. |
не примен. |
|
Радиоэлектроника |
не примен. |
не примен. |
|
не примен. |
|
Воздушное судно |
не примен. |
не примен. |
не примен. |
|
|
Резерв |
|
|
|
|
|
IX. Подпись лица, выдавшего лицензию, и дата
X. Печать или штамп Органа, выдавшего лицензию
VI. Лицензия N: | |||||
VI. Лицензия N: |
XI. РЕЙТИНГИ ТИПА ВОЗДУШНОГО СУДНА, предусмотренные Частью-66 |
XII. ОГРАНИЧЕНИЯ, предусмотренные Частью-66 |
||
Тип или Группа воздушного судна |
Категория |
Штамп и дата |
Действительна до: |
|
|
|
|
VI. Лицензия N: |
VI. Лицензия N: |
ПРИЛОЖЕНИЕ к ФОРМЕ EASA FORM 26
XIII. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАВА, не предусмотренные Частью-66, в соответствии с [Национальное законодательство] (действительно только в [Государство-член ЕС]) |
НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНО ПУСТЫМ |
| |
Официальный штамп и дата
| |
VI. Лицензия N: |
Форма EASA FORM 26 Издание 2
_____________________________
* Удалить для Государств, не являющихся членами ЕС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.