Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения
В рамках основного Регламента применятся следующие определения:
(а) под "воздушным судном" понимается любой летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли;
(b) под "сертифицированным персоналом" понимается персонал, ответственный за выпуск воздушного судна или его составных частей после обслуживания;
(c) под "составной частью" понимается двигатель, винт, деталь или оборудование;
(d) под "поддержанием летной годности" понимаются все процессы, направленные на обеспечение того, что воздушное судно в течение всего периода эксплуатации соответствует действующим нормам летной годности и находится в исправном и безопасном состоянии;
(е) под "JAA" понимается "Объединенная Европейская авиационная администрация";
(f) под "JAR" понимаются "Единые авиационные требования";
(g) под "тяжелым воздушным судном" понимается воздушное судно, классифицируемое как самолет, максимальный взлетный вес которого составляет более 5700 кг, или многомоторный вертолет;
(h) под "обслуживанием" понимаются любые действия или совокупность действий по проведению осмотра, ремонту, инспектированию, замене, модификации или исправлению дефектов воздушных судов или их составных частей, за исключением предполетных проверок;
(i) под "организацией" понимается физическое лицо, юридическое лицо или подразделение юридического лица. Такая организация может иметь несколько местонахождений как на территории Государств-членов ЕС, так и за ее пределами;
(j) под "предполетными проверками" понимаются проверки, проводимые перед полетом и направленные на обеспечение того, что воздушное судно пригодно к намеченному полету;
(k) под "воздушным судном ELA 1" понимаются следующие европейские легкие воздушные суда:
(i) самолет, планер или моторизованный планер, максимальный взлетный вес которого (MTOM) составляет менее 1 000 кг и который не классифицируется как сложное моторизованное воздушное судно;
(ii) аэростат с максимальным расчетным подъемным газом или объемом горячего воздуха не более 3 400 для тепловых аэростатов, 1 050 для газовых аэростатов, 300 для привязных газовых аэростатов;
(iii) дирижабль, предназначенный для двух пассажиров, с максимальным расчетным подъемным газом или объемом горячего воздуха не более 2 500 для тепловых дирижаблей и 1 000 для газовых дирижаблей;
(l) под "воздушным судном LSA" понимается легкий спортивный самолет, обладающий всеми следующими характеристиками:
(i) максимальный взлетный вес (MTOM) не более 600 кг;
(ii) максимальная скорость сваливания в посадочной конфигурации (VS0) не более 45 узлов индикаторной воздушной скорости (CAS) при максимальном сертифицированном взлетном весе воздушного судна и при самом критическом положении центра тяжести;
(iii) максимальная вместимость рассчитана на двух человек, в том числе одного пилота;
(iv) один двигатель нетурбинного типа, оснащенный винтом;
(v) негерметизированная кабина;
(m) под "основным местом ведения деятельности" понимается центральный офис или место нахождения предприятия, где осуществляются основные финансовые функции и оперативный контроль за видами деятельности, указанными в настоящем Регламенте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.