Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подчасть D
Стандарты технического обслуживания
M.A.401 Данные о техническом обслуживании
(a) Лицо или организация, обслуживающие воздушное судно, должны иметь доступ и использовать только применимые действующие данные при осуществлении технического обслуживания, в том числе модификаций и ремонта.
(b) В целях настоящей Части применимыми данными о техническом обслуживании являются:
1. любые применимые требования, порядок, стандарты или информация, изданные компетентным органом или Агентством,
2. любые применимые директивы по летной годности,
3. любые применимые инструкции по поддержанию летной годности, обнародованные владельцами сертификатов типа, вспомогательных сертификатов типа или иной организацией, которая публикует такие сведения в соответствии с Частью 21.
4. любые применимые сведения, изданные в соответствии с пунктом 145.A.45(d).
(c) Лицо или организация, обслуживающие воздушное судно, гарантируют, что все применимые данные о техническом обслуживании являются действующими и пригодными для использования, когда это требуется. Лицо или организация разрабатывают систему рабочих карт или бланков и либо переносят в такие карты или бланки данных о техническом обслуживании с высокой степенью точности, либо ссылаются на определенную задачу или задачи технического обслуживания, содержащиеся в таких данных.
M.A.402 Осуществление технического обслуживания
(a) Техническое обслуживание осуществляется квалифицированным персоналом в соответствии с методами, технологиями, стандартами и инструкциями, согласно данным, предусмотренным пунктом M.A.401. Необходимо проводить независимые проверки после осуществления любых мероприятий по техническому обслуживанию, влияющих на безопасность полетов, если иное не предусмотрено Частью-145 или не согласовано с компетентным органом.
(b) Техническое обслуживание осуществляется с использованием инструментов, оборудования и материалов, согласно данным, предусмотренным пунктом M.A.401, если иное не предусмотрено Частью-145. По необходимости инструменты и оборудование контролируются и выверяются в соответствии с официально признанным стандартом.
(c) Зона осуществления технического обслуживания должна быть должным образом организована и очищена от пыли и загрязнений.
(d) Техническое обслуживание осуществляется с учетом ограничений, налагаемых условиями окружающей среды, согласно данным, предусмотренным пунктом M.A.401.
(e) При плохих метеоусловиях или длительном техническом обслуживании необходимо использовать соответствующие средства.
(f) По завершении технического обслуживания необходимо проводить общий осмотр, позволяющий убедиться, что с воздушного судна или составных частей убраны все инструменты, оборудование и иные инородные детали и материалы, а удаленные смотровые панели установлены на прежние места.
M.A.403 Дефекты воздушного судна
(a) Любые дефекты воздушного судна, которые представляют серьезную опасность для безопасности полетов, должны быть исправлены до осуществления дальнейших полетов.
(b) Только уполномоченные сертифицированные работники в соответствии с пунктами M.A.801(b)1, M.A.801(b)2, M.A.801(c), M.A.801(d) или Приложением II к настоящему Регламенту (Часть-145) вправе решать, используя данные, предусмотренные пунктом M.A.401, представляет ли дефект воздушного судна серьезную опасность для безопасности полетов, и, соответственно, решать, когда и какие действия по его исправлению следует предпринять до осуществления дальнейших полетов, а какие действия по его исправлению можно отсрочить. Однако настоящее положение не применяется, если:
1. утвержденный перечень минимально необходимого оборудования, как указано компетентным органом, используется пилотом; или
2. дефекты воздушного судна признаны компетентным органом приемлемыми.
(c) Любой дефект воздушного судна, который не представляет серьезную опасность для безопасности полетов, должен быть исправлен в кратчайшие сроки после того, как такой дефект был впервые выявлен, с учетом ограничений, предусмотренных данными о техническом обслуживании.
(d) Любой дефект, не исправленный до осуществления полета, фиксируется в системе регистрации сведений о техническом обслуживании воздушного судна, предусмотренной пунктом M.A.305, или в системе технического журнала оператора, предусмотренной пунктом M.A.306, если это применимо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.