Конвенция
между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал
(Буэнос-Айрес, 10 октября 2001 г.)
См. справку о двусторонних международных договорах РФ об избежании двойного налогообложения
Правительство Российской Федерации и Правительство Аргентинской Республики, желая заключить Конвенцию об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал,
согласились о нижеследующем:
Совершено в городе Буэнос-Айресе 10 октября 2001 года в двух экземплярах, каждый на русском, испанском и английском языках, причем все три текста имеют одинаковую силу. В случае расхождения между текстами будет применяться текст на английском языке.
Протокол
(Буэнос-Айрес, 10 октября 2001 г.)
При подписании Конвенции об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал, заключенной сегодня между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой, нижеподписавшиеся согласились о следующих положениях, которые составляют неотъемлемую часть Конвенции.
1. К пункту 2f) статьи 5:
Термин "природные ресурсы" означает любые природные ресурсы, определенные как таковые по законодательству Договаривающегося Государства, в котором такие ресурсы находятся.
2. К статье 7:
a) в отношении пункта 3 понимается, что ничто содержащееся в нем не обязывает Договаривающееся Государство разрешать полный вычет определенных расходов, если он каким-либо образом ограничивается при определении прибыли в соответствии с внутренним налоговым законодательством, или разрешать вычет любых затрат, которые по своей природе, как правило, не подлежат вычету в соответствии с налоговым законодательством этого Государства;
b) применительно к пункту 5 деятельность по экспорту товаров или изделий, закупаемых предприятием, независимо от положений подпункта d) пункта 4 статьи 5 Конвенции, будет сама по себе образовывать постоянное представительство этого предприятия.
3. К статье 11:
Понимается, что положения Конвенции не должны истолковываться таким образом, что это будет препятствовать Договаривающемуся Государству применять правила "тонкой капитализации", предусмотренные его внутренним законодательством.
4. К статье 12:
a) ограничение налогообложения у источника, предусмотренное пунктом 2, применительно к Аргентине подпадает под требования относительно регистрации, предусмотренные в соответствии с ее внутренним законодательством;
b) ограничение, предусмотренное пунктом 2, налогообложения у источника выплаты роялти в связи с использованием или предоставлением права пользования любым авторским правом на произведения литературы, драматургии, музыки или другие произведения искусства, применяется, только если роялти получает сам автор или его наследники;
c) применительно к пункту 3 термин "роялти" может также включать платежи, получаемые в качестве возмещения за использование или предоставление права пользования сведениями и информацией, предоставляемыми международными агентствами.
5. К статье 23:
Считается, что налог, уплачиваемый в Аргентине компанией, которая является резидентом России, в отношении прибыли, относящейся к предпринимательской деятельности, осуществляемой этой компанией в Аргентине, включает любую сумму, которая подлежала уплате бы как аргентинский налог за любой год, но не была уплачена по причине освобождения или уменьшения, предоставляемого за этот год или любую часть этого года в соответствии с:
a) законами 19.640 и 24.196, включая законы 23.614 и 22.021 (а также законами, которые распространяли льготы, предусмотренные законом 22.021, на провинции иные, чем те, на которые первоначально распространялся последний упомянутый закон), с учетом изменений, внесенных законом 23.658 (с последующими изменениями, не изменяющими содержащихся в них основных принципов); или
b) любым другим положением, которое может быть принято после даты подписания Конвенции дающим право на вычеты при определении налогооблагаемого дохода или предоставляющим освобождение или уменьшение, которое согласовано между компетентными органами Договаривающихся Государств, принятым с целью содействия экономическому развитию Аргентины на ограниченный период времени (с последующими изменениями, не изменяющими содержащихся в них основных принципов).
Для целей применения настоящего положения компетентные органы будут консультироваться друг с другом в случаях, когда они сочтут это необходимым.
6. Компетентный орган Договаривающегося Государства может, по достижении взаимного согласия с компетентным органом другого Договаривающегося Государства, отказать в предоставлении льгот на основании Конвенции любому лицу или в отношении любой сделки, если он считает, что предоставление таких льгот противоречит целям настоящей Конвенции.
7. Ничто в Конвенции не запрещает Договаривающемуся Государству облагать прибыль или доход, относящиеся к находящемуся в этом Договаривающемся Государстве постоянному представительству компании, являющейся резидентом другого Договаривающегося Государства, налогом на отделения компаний.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящий Протокол.
Совершено в городе Буэнос-Айресе 10 октября 2001 года в двух экземплярах, каждый на русском, испанском и английском языках, причем все три текста имеют одинаковую силу. В случае расхождения между текстами будет применяться текст на английском языке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Конвенция между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (Буэнос-Айрес, 10 октября 2001 г.)
Российская Федерация ратифицировала настоящую Конвенцию Федеральным законом от 2 октября 2012 г. N 155-ФЗ
Конвенция вступила в силу 16 октября 2012 г.
Текст Конвенции опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 48 ст. 6552, в Бюллетене международных договоров, июль 2013 г., N 7