Приложение. Положение об экспертном совете особой экономической зоны

Приложение

 

Положение об экспертном совете особой экономической зоны
(утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2012 г. N 145)

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 2017 г.

 

I. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Пункт 1.1 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

1.1. Экспертный совет особой экономической зоны формируется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление особыми экономическими зонами в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2015, N 29, ст. 4339) (далее соответственно - федеральный орган исполнительной власти, Федеральный закон), по каждому типу особых экономических зон:

экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам;

экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам;

экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам;

экспертный совет по портовым особым экономическим зонам.

Информация об изменениях:

Пункт 1.2 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

1.2. Состав экспертного совета по каждому типу особых экономических зон утверждается приказом федерального органа исполнительной власти.

1.3. Экспертный совет является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

 

II. Полномочия экспертного совета

 

Информация об изменениях:

Пункт 2.1 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

2.1. Экспертный совет:

а) принимает в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона решение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в промышленно-производственной особой экономической зоне;

б) принимает в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона решение о производстве научно-технической продукции в технико-внедренческой особой экономической зоне;

в) осуществляет в соответствии со статьей 13 Федерального закона оценку бизнес-планов, представленных лицами, намеревающимися получить статус резидента особой экономической зоны, и по результатам оценки бизнес-плана принимает решение о поддержке бизнес-плана либо об отказе в поддержке бизнес-плана;

г) принимает решение о возложении в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона исполнения одного или нескольких обязательств по внесению изменений в бизнес-план на лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны и представившее в установленном Федеральным законом порядке заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности;

д) на основании обращения резидента особой экономической зоны с заявлением об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности, связанных с изменением бизнес-плана, принимает в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона решение о поддержке бизнес-плана либо об отказе в поддержке бизнес-плана, а также о возложении в соответствии с частью 5 статьи 18 Федерального закона на такого резидента исполнения одного или нескольких обязательств по внесению изменений в бизнес-план.

2.2. Утратил силу с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

III. Состав и организация работы экспертного совета

 

Информация об изменениях:

Пункт 3.1 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

3.1. В состав экспертного совета по каждому типу особых экономических зон входят представители федерального органа исполнительной власти, других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, кредитно-финансовых организаций, научных и иных организаций.

3.2. Экспертный совет состоит из председателя экспертного совета, заместителя председателя экспертного совета, ответственного секретаря экспертного совета и членов экспертного совета. Общий количественный состав экспертного совета должен составлять не менее 13 и не более 25 человек.

3.3. Для подготовки материалов к заседаниям экспертного совета, для организации и обеспечения работы экспертного совета по предложению ответственного секретаря экспертного совета председателем экспертного совета формируются рабочие группы, к деятельности которых наряду с членами экспертного совета привлекаются эксперты, не входящие в состав экспертного совета.

3.4. Решения экспертного совета принимаются на заседаниях, которые проводятся по мере необходимости.

3.5. Решения экспертных советов принимаются простым большинством голосов членов экспертного совета. При равенстве голосов голос председателя экспертного совета является решающим.

Каждый член экспертного совета вправе высказать на заседании экспертного совета или представить в письменной форме особое мнение, которое отражается в протоколе заседания экспертного совета.

3.6. Решения экспертного совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем экспертного совета и ответственным секретарем экспертного совета.

Информация об изменениях:

Пункт 3.7 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

3.7. Решения экспертного совета в сроки, установленные Федеральным законом, направляются в федеральный орган исполнительной власти.

Информация об изменениях:

Пункт 3.8 изменен с 11 августа 2017 г. - Приказ Минэкономразвития России от 25 мая 2017 г. N 250

См. предыдущую редакцию

3.8. Регламент работы экспертного совета по каждому типу особых экономических зон утверждается экспертным советом на заседании и направляется в федеральный орган исполнительной власти в сроки, предусмотренные Федеральным законом для направления решений экспертного совета, для размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней с даты поступления в федеральный орган исполнительной власти.