Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению о единой технической
политике предприятий радиочастотной
службы, введенному в действие приказом
Федеральной службы по надзору в сфере
связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 19 декабря 2011 г. N 1131
Требования к транспортной базе мобильного комплекса
Требования по кузову
Пункт |
Объект |
Требования |
13 |
Кузов |
Радиопрозрачный обтекатель (опционально). Необходимо обеспечить дополнительную теплоизоляцию в салоне (при отсутствии опции завода-изготовителя по дополнительной теплоизоляции салона для эксплуатации в зимних условиях): Материалы, используемые для дополнительной теплоизоляции, выбираются Исполнителем по согласованию с Заказчиком. Панели обшивки салона должны быть съёмными. Оборудовать подножку сзади (по согласованию с Заказчиком). |
14 |
Дверь салона |
Откатная (опционально). |
15 |
Помост (при необходимости) |
Установить площадку для монтажа измерительных антенн. При раскладной конструкции площадки должен быть установлен фиксатор, предотвращающий случайное складывание. |
16 |
Лестница на крышу автомобиля (при необходимости) |
Для доступа на монтажную площадку должна быть предусмотрена стационарно установленная или съемная лестница. |
17 |
Болты заземления (защитного зануления) |
Болты заземления (защитного зануления) должны быть установлены возле рабочего места оператора комплекса, и блока питания в техническом отсеке. Установку болтов и прокладку шины заземления (защитного зануления) выполнять согласно действующим правилам устройства электроустановок (ПУЭ). |
Требования к системе энергоснабжения
Система электропитания мобильного комплекса должна обеспечивать электропитание радиоконтрольного оборудования, а также вспомогательного оборудования, освещения салона операторов и технического отсека. Исключением является плафон дежурного освещения салона, который запитывается от бортовой сети автомобиля.
Первичными источниками питания являются по приоритету включения:
- внешняя сеть переменного тока 220 В 50 Гц, в том числе выносная миниэлектростанция;
- штатный генератор автомобиля;
- резервная аккумуляторная батарея.
Переключение между источниками должно выполняться автоматически, без просечек вторичных напряжений.
Полностью заряженная резервная аккумуляторная батарея должна обеспечивать работу радиоконтрольного оборудования, входящего в состав мобильного комплекса не менее 4-х часов. При подключении внешней сети, запуске МЭС или двигателя автомобиля автоматически должна происходить подзарядка резервной батареи.
Способ подключения к штатной бортовой сети автомобиля должен исключать протекание токов между аккумулятором автомобиля и резервной батареей системы электропитания.
Подключение системы электропитания к бортовой сети автомобиля (генератору) должно быть защищено плавким предохранителем.
В "плюсовой" цепи резервного аккумулятора устанавливается элемент защиты (автоматический выключатель). Этот же элемент может использоваться для отключения резервной аккумуляторной батареи при длительных стоянках.
Для питания вспомогательного оборудования с сетевым питанием (лазерный принтер, СВЧ печь) в отсутствие внешней сети 220 В система электропитания должна включать в себя преобразователь 12/220 В мощностью 1500 Вт с синусоидальной формой выходного напряжения. Для снижения помех радиоконтрольному оборудованию станции этот преобразователь может включаться отдельным выключателем на панели управления электрооборудованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.