Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Фонда
социального страхования РФ
от 23 марта 2012 г. N 101
План
мероприятий по организации работы по предоставлению государственных услуг Фондом социального страхования Российской Федерации
N |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
1. |
Представление в Правовой департамент Фонда сведений о заключенных соглашениях о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг согласно приложению N 3 |
10 и 20 числа ежемесячно |
Территориальные органам Фонда |
2. |
Осуществление организационно-методического сопровождения предоставления государственных услуг Фонда в соответствии с утвержденными административными регламентами |
постоянно |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг |
3. |
Подготовка предложений о формах отчетности о ходе реализации работ по предоставлению государственных услуг для формирования технического задания на разработку автоматизированной системы, обеспечивающей возможность для территориальных органов Фонда представлять необходимую отчетность о реализации работы по предоставлению государственных услуг |
1 апреля 2012 г. |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг Департамент информатизации Правовой департамент |
4. |
Разработка методических материалов (текстов, схем, графиков, презентаций) |
март-апрель 2012 г. |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг |
5. |
Проведение совещаний (аудио/видео конференций) с ответственными представителями центрального аппарата Фонда и территориальных органов Фонда по результатам мониторинга исполнения положений административных регламентов при оказании государственных услуг |
ежеквартально |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг; Правовой департамент (Е.В. Савельева); Департамент информатизации (А.В. Кузьмин); Департамент организационно-кадровой работы (В.В. Исаков). |
6. |
Осуществление контроля за назначением территориальными органами Фонда ответственных лиц за организацию работы по предоставлению государственных услуг |
март 2012 г. далее - по мере внесения изменений |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг; Правовой департамент (Е.В. Савельева) |
7. |
Размещение и актуализация информации о предоставлении государственных услуг на официальных сайтах Фонда, его территориальных органов и на стендах в местах предоставления государственных услуг |
по мере необходимости |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг; Департамент аппарата председателя Фонда Правовой департамент (Е.В. Савельева); Территориальные органы Фонда |
8. |
Осуществление контроля качества (соблюдения сроков) предоставления государственных услуг территориальными органами Фонда (мониторинг) |
ежемесячно |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг; Контрольно-ревизионное управление Департамент информатизации Правовой департамент (Е.В. Савельева) |
9. |
Мониторинг количества жалоб получателей государственных услуг на действие/бездействие должностных лиц территориальных органов Фонда |
ежемесячно |
Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан (О.А. Бурова); Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставление государственных услуг |
10. |
Участие специалистов центрального аппарата Фонда в проведении проверок полноты и качества предоставления государственных услуг территориальными органами Фонда |
в соответствии с планом-графиком проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Фонда |
Структурные подразделения Фонда, ответственные за предоставления государственных услуг; Контрольно-ревизионное управление (С.А. Яблочкин); Правовой департамент (Е.В. Савельева) |
11. |
Оборудование и маркировка (в том числе для слабовидящих) помещения, предназначенного для ожидания приема посетителей, в соответствии с требованиями комфортного размещения посетителей, в том числе маломобильных групп населения: наличие мест для размещения кресел-колясок; наличие информационных стендов о предоставлении государственных услуг (на основе информационных материалов, представляемых ответственными структурными подразделениями) |
март-апрель 2012 г. |
Департамент обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда |
12. |
Размещение при входе в здание центрального аппарата Фонда, на видном месте, информации о режиме работы Фонда |
март-апрель 2012 г. |
Департамент обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда |
13. |
Оборудование и маркировка (в том числе для слабовидящих) на первом этаже здания центрального аппарата Фонда санитарно-технического помещения (туалета), доступного для маломобильных групп населения |
март-апрель 2012 г. |
Департамент обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда |
14. |
Оборудование и маркировка (в том числе для слабовидящих) помещения, предназначенного для приема посетителей, на первом этаже здания центрального аппарата Фонда, в соответствии с требованиями комфортного размещения посетителей, в том числе маломобильных групп населения, а также с учетом обеспечения оптимальных условий работы должностных лиц Фонда: окном для ведения приема посетителей; мебелью (столом и тумбами с закрывающимися на замок ящиками, стульями); телефонным аппаратом с внутренней и городской связью; персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Фонда (поисково-мониторинговой системе Фонда и подсистемам ЕИИС "Соцстрах") и Интернету; принтером с функцией сканера и ксерокса; кулером с питьевой водой; канцелярскими принадлежностями; аптечкой первой помощи |
март-апрель 2012 г. |
Департамент обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда Департамент информатизации |
15. |
Обеспечение работников центрального аппарата Фонда, ведущих прием граждан, бейджиками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности |
март-апрель 2012 г. |
Департамент обеспечения деятельности центрального аппарата Фонда |
16. |
Организация освещения в специализированных отраслевых периодических изданиях практики оказания государственных услуг территориальными органами Фонда |
ежеквартально |
Департамент аппарата председателя Фонда (В.Н. Дубровский) |
17. |
Координация планирования работ по организации информационно-разъяснительной деятельности о порядке предоставления государственных услуг в территориальных органах Фонда. |
постоянно |
Департамент аппарата председателя Фонда (В.Н. Дубровский) |
18. |
Координация и согласование формирования в территориальных органах Фонда информационно-разъяснительных материалов о предоставляемых государственных услугах Фонда. |
постоянно |
Департамент аппарата председателя Фонда (В.Н. Дубровский) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.