Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 марта 2012 г. N 198 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя"

 

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями.

3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком.

4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45).

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

 

Руководитель

Н.Г. Кутьин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2012 г.

Регистрационный N 24148

 

Приложение

 

Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных муниципальных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя.

2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.

7. Обязательным приложением к Отчету являются:

сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).

8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора.

9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.

10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой.

11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).

12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения.

13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30, ст. 3613, ст. 3616, N 52, ст. 6235, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

 

Приложение N 1

к Порядку определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности федерального

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору, превышение

которого влечет расторжение трудового договора с его

директором по инициативе работодателя,

утв. приказом Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору от

28 марта 2012 г. N 198

 

Отчет
о просроченной кредиторской задолженности

 

          по состоянию на "____"___________________20______г.

 

Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя ____________Федеральная служба по экологическому,
                      технологическому и атомному надзору________________

 

Наименование федерального
бюджетного учреждения ___________________________________________________

 

Единица измерения тыс. руб

 

I Раздел. Просроченная кредиторская задолженность

 

N п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на

Предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности*

предыдущую отчетную дату

отчетную дату

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и прочим выплатам персоналу, в том числе:

 

 

 

1.1

по оплате труда

 

 

 

1.2

по выплате пособий, алиментов и компенсационных выплат

 

 

 

1.3

по иным выплатам персоналу

 

 

 

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым платежам н иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе:

 

 

 

2.1

по уплате налога на доходы физических лиц

 

 

 

2.2

по уплате налога на прибыль

 

 

 

2.3

по уплате налога на добавленную стоимость

 

 

 

2.4

по уплате прочих налогов и сборов в бюджеты всех уровней

 

 

 

2.5

по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

 

 

2.6

по платежам в фонды обязательного медицинского страхования

 

 

 

2.7

по платежам в фонды социального страхования

 

 

 

3

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

* заполняется учреждением самостоятельно на основании данных бухгалтерского учета

 

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

 

N п/п

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую отчетную дату

Стоимость активов на отчетную дату

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе Учреждения

 

 

2

Дебиторская задолженность

 

 

3

Балансовая стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

 

 

4

Балансовая стоимость материалов

 

 

5

Иные активы

 

 

ИТОГО

 

 

 

Приложение
1 Сведения о просроченной кредиторской задолженности
2 Пояснительная записка

 

Директор               _____________________________________________
                                  подпись     расшифровка подписи

 

М.П.

 

Главный бухгалтер      ______________________________________________
                                  подпись     расшифровка подписи

 

Приложение N 2

к Порядку определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности федерального

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору, превышение

которого влечет расторжение трудового договора с его

директором по инициативе работодателя,

утв. приказом Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору от

28 марта 2012 г. N 198

 

Сведения
к отчету о просроченной кредиторской задолженности

 

                            по состоянию на "______"_____________________20______г.

 

Наименование органа,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя: _________________Федеральная служба по экологическому, технологическому
                        и атомному надзору__________________________________________________________

 

Наименование федерального
бюджетного учреждения ______________________________________________________________________________

 

N п.п

Наименование поставщика (подрядчика) по которому имеется кредиторская задолженность*

Реквизиты договора (контракта)

Предмет договора (контракта)

Сумма договора (контракта), тыс. руб.

Объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. руб.

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

X

X

 

 

X

X

 

Директор                           __________________________________________________
                                          подпись             расшифровка подписи

 

М.П.

 

Главный бухгалтер                  __________________________________________________
                                         подпись              расшифровка подписи

 

------------------------------

* в случае наличия просроченной кредиторской задолженности перед органом власти, дополнительно указывается полное наименование органа власти и его юридический адрес

 

Приложение N 3

к Порядку определения предельно допустимого значения

просроченной кредиторской задолженности федерального

бюджетного учреждения, находящегося в ведении

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору, превышение

которого влечет расторжение трудового договора с его

директором по инициативе работодателя,

утв. приказом Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору от

28 марта 2012 г. N 198

(образец)

 

                                  Заключение
    по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской
       задолженности федерального бюджетного учреждения.
_________________________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
     В соответствии с приказом Ростехнадзора от "____"__________20_____г.
N__________
_________________________________________________________________________
                        (наименование приказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________управление рассмотрело пакет документов,
     (наименование управления)
представленный с отчетом о просроченной   кредиторской задолженности   по
состоянию на "_____"___________20_____г. ________________________________
                                          (наименование учреждения)
___________________________________________________ (далее - учреждение).
     1. Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию   на
"_____"_______________20_____г. учреждением представлен_________________.
                                         (своевременно / несвоервременно)
     Отчет представлен___________________________________________________
                          (с приложением / без приложения)
необходимого пакета документов.
     2. По результатам рассмотрения установлено.
     2.1.  По  состоянию  на  "_____"  _______________      20______ г. у
учреждения объем просроченной кредиторской задолженности по оплате  труда
и  иным  выплатам  персоналу,  срок  погашения  которой,    установленный
локальными  нормативным  актами  учреждения,   регулирующими     трудовые
отношения,   и   действующим   законодательством,   истек,     составляет
______________________ тыс. рублей  или  __________%  от  общего   объема
просроченной кредиторской задолженности учреждения.
     При этом предельно допустимая  величина  просроченной   кредиторской
задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок   погашения
которой,  установленный  локальными  нормативным   актами     учреждения,
регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек,
составляет________________тыс. рублей.
     Прирост просроченной кредиторской  задолженности   по  состоянию  на
отчетную   дату  к  объему  просроченной  кредиторской  задолженности  по
состоянию на предыдущую отчетную дату составил ________% или ____________
тыс. рублей.
     2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по  налоговым   и
иным  обязательным  платежам  в  бюджеты  бюджетной  системы   Российской
Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии  с
действующим  законодательством    истек,     составляет______________тыс.
рублей, что составляет ______________%  от  общего  объема   просроченной
кредиторской задолженности учреждения.
     При этом предельно допустимая  величина  просроченной   кредиторской
задолженности по  налоговым  и  иным  обязательным  платежам  в   бюджеты
бюджетной  системы  Российской  Федерации  и  внебюджетные    фонды, срок
погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек,
составляет______________тыс. рублей.
     Прирост просроченной кредиторской  задолженности  по  состоянию   на
отчетную  дату  к  объему  просроченной  кредиторской    задолженности по
состоянию  на  предыдущую  отчетную  дату  составил      ___________% или
_____________тыс. рублей.
     2.3. Объем общей просроченной кредиторской  задолженности  по   всем
имеющимся  обязательствам,  срок  погашения  которой,     предусмотренный
действующим законодательством  истек, составляет___________ тыс.  рублей,
что составляет ________%  от  общего  объема  просроченной   кредиторской
задолженности учреждения.
     При этом предельно допустимый объем общей просроченной  кредиторской
задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения   которой,
предусмотренный  действующим   законодательством,   истек,     составляет
_____________тыс. рублей.
     Прирост просроченной кредиторской  задолженности  по  состоянию   на
отчетную  дату  к  объему  просроченной  кредиторской    задолженности по
состоянию  на  предыдущую  отчетную  дату  составил      ___________% или
______________тыс. рублей.
     В соответствии с представленными сведениями к отчету о  просроченной
кредиторской задолженности  по  состоянию  на  "______"   _______________
20_____ г. (далее - Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую
задолженность перед ________ поставщиками и подрядчиками  по   __________
договорам  (контрактам)   на   общую   сумму   договоров     (контрактов)
___________тыс. рублей,  что  составляет  _________%  от  общего   объема
просроченной кредиторской задолженности.
     В  соответствии  с  представленными  Сведениями  учреждение    имеет
просроченную  кредиторскую   задолженность   (не   имеет     просроченной
кредиторской задолженности) перед органами власти.
     Прирост  просроченной кредиторской  задолженности  по  состоянию  на
отчетную  дату  к  объему  просроченной  кредиторской    задолженности по
состоянию  на  предыдущую  отчетную  дату   составил       _________% или
___________тыс. рублей, а прирост просроченной кредиторской задолженности
перед органами власти составляет _________% от общего объема просроченной
кредиторской задолженности учреждения.
     Структура просроченной кредиторской задолженности учреждения   перед
поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде.

 

NN п/п

Наименование кредитора

Объем просроченной кредиторской задолженности, тыс. рублей.

1

Всего

 

 

в том числе:

 

1.1

органы власти, всего

 

 

в том числе:

 

1.1.1

...

 

1.1.2

...

 

1.1.3

...

 

...

...

 

1.2

иные кредиторы

 

 

     3. В связи  с   отсутствием     (наличием) просроченной кредиторской
задолженности у__________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
________________________управление предлагает____________________________
(наименование управления)                    (не выносить / вынести)
на внеочередное заседание   Балансовой   комиссии вопрос о   рассмотрении
урегулирования просроченной кредиторской задолженности
_____________________________________________.
     (наименование учреждения)

 

Начальник_________________________
управления                   ____________________________________________
                                   (подпись)    (расшифровка подписи)
"______"______________20____г.

 

Закреплено, как в Ростехнадзоре устанавливают предельные значения кредиторской задолженности учреждения, при превышении которых увольняется его руководитель.

Просроченная кредиторская задолженность рассматривается в разрезе следующих 3 групп. По оплате труда и иным выплатам персоналу, по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам.

Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется ежеквартально в соответствующее структурное подразделение. Срок - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчет рассматривается в течение 20 рабочих дней.

Далее принимают решение провести внеочередное заседание Балансовой комиссии.

На основании предложений Балансовой комиссии принимают решение расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения и (или) утвердить план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Порядок применяют бюджетные учреждения, которым предоставляются субсидии на финансовое обеспечение госзадания.

Прежний порядок утрачивает силу.


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 марта 2012 г. N 198 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2012 г.

Регистрационный N 24148


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 августа 2012 г. N 34 (без Приложений 1-2 к Порядку)