Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
потребление табака - курение табака, сосание, жевание, нюханье табачных изделий, любой иной способ использования табачных изделий;
курение табака - использование табачных изделий с целью вдыхания дыма, возникающего от их тления;
последствия потребления табака - нанесение вреда жизни, здоровью человека и среде его обитания вследствие потребления табака и воздействия табачного дыма, а также связанные с этим медицинские, демографические и социально-экономические последствия;
минимальная розничная цена на табачную продукцию - цена, ниже которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована продавцом табачной продукции потребителям при ее розничной продаже;
окружающий табачный дым - табачный дым, содержащийся в атмосферном воздухе того места, в котором осуществляется или осуществлялось ранее курение табака, в том числе, табачный дым, выдыхаемый лицом, осуществляющим курение табака;
закрытые помещения - любые места, имеющие крышу и ограниченные с одной или более сторон стенами, сделанными из любого материала, независимо от того, временные они или постоянные;
стимулирование продажи табачной продукции и (или) потребления табака - любая передача информации, рекомендация или действие, целью и (или) результатом которых является как прямое, так и косвенное побуждение к приобретению табачной продукции и (или) к потреблению табака;
табачные компании - лица, осуществляющие производство, импорт и экспорт табачной продукции (или их аффилированные лица, дочерние и зависимые организации), объединения таких лиц, а также организации, созданные такими лицами;
спонсорство табачными компаниями - любой вклад табачными компаниями в любое событие, мероприятие или лицо, целью и (или) результатом которого является стимулирование продажи табачной продукции и (или) потребления табака.
Иные термины используются в настоящем Федеральном законе в значениях, определенных в Федеральном законе "Технический регламент на табачную продукцию".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.