Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 18 августа 2009 г. N 264
"Об утверждении Инструкции по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации"
Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 16 января 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования организации работы по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - ведомственная статистическая отчетность), руководствуясь п. 1 ст. 17 и ст. 51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция).
2. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур обеспечить выполнение требований Инструкции.
3. Разрешить заместителю Генерального прокурора Российской Федерации - Главному военному прокурору в пределах своей компетенции с учетом особенностей деятельности органов военной прокуратуры утверждать формы ведомственной статистической отчетности применительно к органам военной прокуратуры в установленном порядке.
4. Главному организационно-инспекторскому управлению совместно с главными управлениями и управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить переработку и издание нормативных правовых актов, регулирующих вопросы формирования и представления ведомственной статистической отчетности, привести их в соответствие с требованиями Инструкции.
5. Главному организационно-инспекторскому управлению осуществлять контроль за состоянием организации формирования ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры, а также оказывать методическую и практическую помощь подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокуратурам в этой работе.
6. Контроль за исполнением требований приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Генеральный прокурор |
Ю.Я. Чайка |
Инструкция
по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации
(утв. приказом Генеральной прокуратуры РФ от 18 августа 2009 г. N 264)
См. Инструкцию по ведению ведомственного статистического учета в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генеральной прокуратуры от 16 января 2012 г. N 8
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция) устанавливает порядок разработки и утверждения форм статистической отчетности по основным направлениям деятельности, инструкций по их заполнению, регламентирует порядок составления и формирования статистической отчетности в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в прокуратурах субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненных к ним специализированных прокуратурах (далее - органы прокуратуры)*(1).
1.2. Порядок формирования и представления ведомственной статистической отчетности в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и в системе органов военной прокуратуры на основании ст. 51 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" определяется по согласованию в установленном порядке с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
Организация работы по формированию ведомственной статистической отчетности в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации и в органах военной прокуратуры основывается на положениях Инструкции.
1.3. Целью формирования ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - ведомственная статистическая отчетность) является представление в установленном порядке Генеральному прокурору Российской Федерации, руководителям и работникам органов прокуратуры Российской Федерации достоверных статистических данных о результатах деятельности органов прокуратуры, а также последующее использование этих данных для совершенствования деятельности органов прокуратуры, повышения качества информационно-аналитической работы.
1.4. Формирование ведомственной статистической отчетности включает в себя разработку и утверждение форм отчетности, характеризующей результаты работы по направлениям деятельности органов прокуратуры, организационно-методическое обеспечение статистического наблюдения, составление и представление отчетов, обработку, хранение, выдачу и анализ статистических данных.
Формирование ведомственной статистической отчетности, содержащей секретные сведения, осуществляется по правилам секретного делопроизводства.
1.5. Основными задачами формирования ведомственной статистической отчетности являются:
составление, представление и обработка статистических данных, характеризующих состояние надзорной и иных направлений деятельности органов прокуратуры;
систематизация, накопление и хранение статистической информации на электронных и бумажных носителях и предоставление статистических данных в целях информационного обеспечения управленческой деятельности в органах прокуратуры;
развитие информационной системы ведомственной статистической отчетности;
координация деятельности органов прокуратуры по вопросам формирования ведомственной статистической отчетности на основе единой методики статистического учета.
1.6. Формирование ведомственной статистической отчетности осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, настоящей Инструкцией.
Разработка единого порядка формирования и представления статистической отчетности в органах прокуратуры, а также согласование вопросов формирования и представления статистической отчетности в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и в системе органов военной прокуратуры осуществляется Главным организационно-инспекторским управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
2. Разработка и утверждение форм ведомственной статистической отчетности
2.1. Ведомственная статистическая отчетность включает в себя отчеты о состоянии надзорной и иных направлений деятельности органов прокуратуры в виде установленных форм.
2.2. К формам ведомственной статистической отчетности относятся:
"Отчет о работе прокурора" (форма П)*(2);
"Сведения о работе прокурора в сфере реализации приоритетных национальных проектов" (форма ПНП)*(3);
"Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности" (форма К)*(4);
"Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и о результатах расследования уголовных дел экстремистской и террористической направленности" (форма ФБ)*(5);
"Отчет о работе прокурора по надзору за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности" (форма ОРД)*(6);
иные формы ведомственной статистической отчетности, утверждаемые Генеральным прокурором Российской Федерации.
2.3. Формы ведомственной статистической отчетности разрабатываются на основе общих требований и с учетом установленного порядка обработки статистических данных в электронном виде.
2.3.1. Заголовок формы включает ее наименование, сокращенное наименование, код формы, номер и дату приказа, которым она утверждена, периодичность и сроки представления отчетности.
2.3.2. Адресная часть формы включает наименование подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которому должна представляться статистическая отчетность, наименование органа прокуратуры, представившего отчет.
2.3.3. Содержательная часть формы включает разделы с показателями, характеризующими состояние надзорной или иной деятельности органов прокуратуры на отдельных направлениях. Каждый раздел формы имеет наименование. Все строки и графы формы должны иметь нумерацию.
Показатели формы представляются в виде таблицы, в ячейки которой заносятся их значения в целых числах.
Денежные суммы по показателям форм статистической отчетности учитываются в тысячах рублей и округляются до целых тысяч в соответствии с общепринятыми правилами.
Форма ведомственного статистического отчета заполняется нарастающим итогом с начала отчетного периода (если иное не оговорено в конкретной форме)*(7).
2.3.4. Оформительская часть формы содержит обозначения должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя, подписавшего отчет, и исполнителя (лица, составившего отчет), его номера телефона, а также даты утверждения и регистрации отчета, его исходящий номер.
2.4. Предложения подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации о разработке и утверждении форм ведомственной статистической отчетности и о внесении изменений и дополнений в действующие формы ведомственной статистической отчетности согласовываются с курирующим заместителем Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности и представляются в Главное организационно-инспекторское управление.
2.5. Формы ведомственной статистической отчетности и вносимые в них изменения разрабатываются Главным организационно-инспекторским управлением совместно с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности.
2.6. Формы ведомственной статистической отчетности, изменения и дополнения к ним утверждаются приказами Генерального прокурора Российской Федерации и в зависимости от продолжительности периода, на который они вводятся в действие, могут быть постоянными или временными.
По поручению Генерального прокурора Российской Федерации его заместитель - Главный военный прокурор в пределах своей компетенции с учетом особенностей деятельности органов военной прокуратуры может утверждать иные формы отчетности в установленном порядке.
2.7. Не допускается:
внесение изменений в формы ведомственной статистической отчетности без соответствующего согласования и утверждения приказом Генерального прокурора Российской Федерации;
дублирование показателей в различных формах ведомственной статистической отчетности;
истребование не утвержденной в установленном порядке статистической отчетности.
3. Составление статистических отчетов прокуратур городов, районов, приравненных к ним специализированных прокуратур
3.1. Статистические отчеты составляются прокурорами городов, районов, приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур или работниками, в функциональные обязанности которых входят вопросы формирования статистической отчетности.
3.2. Составление статистических отчетов осуществляется в электронном виде на основании данных первичного учета.
3.3. В электронном виде статистические отчеты создаются с использованием специального программного обеспечения "Автоматизированное рабочее место "Статистика Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (далее - "АРМ - Статистика")*(8), которое обеспечивает ввод данных, контроль установленных логических равенств и выгрузку статистических данных в заданном формате.
3.4. Составление статистических отчетов и их ввод в электронную базу статистических данных завершаются контролем их соответствия установленным логическим равенствам.
При выявлений несоответствия количественных значений отдельных показателей установленным логическим равенствам вносятся необходимые коррективы в значения этих показателей до полного выполнения всех условий логического контроля показателей отчета.
3.5. По окончании процесса ввода и проверки статистических данных производится распечатка отчета на бумажном носителе и выгрузка данных в специальном текстовом формате в соответствии с инструкцией по использованию "АРМ - Статистика".
3.6. Статистический отчет проверяет и подписывает прокурор города, района, приравненный к нему прокурор специализированной прокуратуры, после чего отчет в установленном порядке направляется вышестоящему прокурору.
3.7. При получении из вышестоящей прокуратуры протокола логического контроля данных или сообщения о выявленных ошибках в течение двух дней принимаются меры по установлению источника ошибочных данных, уточнению данных первичного учета и направлению скорректированных данных.
3.8. После окончания обработки информации и выдачи сводного отчета по прокуратуре субъекта Российской Федерации или приравненной к ней специализированной прокуратуре нижестоящей прокуратурой направляется уведомление на имя вышестоящего прокурора в соответствии с приложением N 1 к Инструкции, которое приобщается к отчету.
4. Составление сводных статистических отчетов прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур
4.1. В прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах составление сводных статистических отчетов осуществляют специальные подразделения или работники, к обязанностям которых отнесены вопросы формирования статистической отчетности (далее - ответственный работник).
4.2. Составление сводного статистического отчета осуществляется на основе статистических отчетов подразделений аппарата прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры и отчетов подчиненных прокуратур по установленным формам.
4.3. Статистические отчеты подразделений аппарата прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры формируют работники этих подразделений в порядке, аналогичном установленному пп. 3.2-3.5 Инструкции.
Создание отчета включает:
подготовку статистических данных по форме отчета на основе данных первичного учета;
ввод статистических данных в электронную базу данных с использованием специального программного обеспечения "АРМ - Статистика";
проверку значений показателей на соответствие установленным логическим равенствам;
подготовку статистического отчета на бумажном носителе и его подписание руководителем подразделения;
подготовку статистических данных отчета в специальном текстовом формате в соответствии с инструкцией по использованию "АРМ - Статистика".
4.4. Статистические отчеты, составленные в соответствии с пп. 3.1-3.6 и п. 4.3 Инструкции, на бумажном носителе и в электронном виде поступают для дальнейшей обработки к ответственному работнику.
4.5. При формировании сводного статистического отчета ответственный работник:
осуществляет ввод в электронную базу данных статистических отчетов подразделений аппарата прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры и отчетов подчиненных прокуратур;
проводит проверку соответствия значений показателей, содержащихся на бумажном носителе, значениям аналогичных показателей его электронной копии;
проводит контроль значений показателей на соответствие установленным логическим равенствам;
направляет протокол логического контроля данных (в случае выявления ошибок в отчете) в подразделение (нижестоящую прокуратуру), допустившее это нарушение, для исправления ошибочных значений показателей отчета;
принимает исправленный отчет в электронном виде и повторно в режиме коррекции вводит его в электронную базу данных;
передает отчеты подчиненных, прокуратур в подразделения аппарата для проверки статистических данных по своему направлению деятельности и проведения необходимых согласований с прокурорами городов, районов, приравненными к ним прокурорами специализированных прокуратур;
распечатывает сводный отчет на бумажном носителе и осуществляет выгрузку в электронном виде статистического отчета в соответствии с инструкцией по использованию "АРМ - Статистика";
обеспечивает подписание сводного отчета у прокурора, а также представление сводного отчета в порядке, установленном пп. 7.1-7.4 Инструкции;
получает подтверждение о получении отчета в Главном организационно-инспекторском управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а в случае неподтверждения принимает дополнительные меры по его передаче.
4.6. Подразделения аппарата прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры:
получив отчеты подчиненных прокуратур, проверяют достоверность статистических данных по своему направлению деятельности;
при возникновении сомнений в достоверности отдельных показателей, уведомляют об этом соответствующего прокурора и в случае необходимости согласовывают изменения этих показателей;
сообщают ответственному работнику о необходимости корректировки ошибочных показателей в отчете и в электронной базе данных.
4.7. При поступлении из Главного организационно-инспекторского управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации протокола логического контроля статистических данных или сообщения с перечнем ошибок в течение двух дней ответственным работником принимаются меры для исправления допущенных в отчете ошибок. При этом ответственный работник:
устанавливает, в отчете какого подразделения аппарата, прокуратуры города, района, приравненной к ней специализированной прокуратуры не соблюдены заданные условия логического контроля данных;
принимает меры к внесению в отчет необходимых изменений подразделением или подчиненной прокуратурой, допустившими ошибки, с учетом данных первичного учета;
согласовывает с соответствующим зональным прокурором Главного организационно-инспекторского управления изменения ошибочных значений показателей;
вносит коррективы в сводный статистический отчет;
после завершения обработки информации готовит уведомление в соответствии с приложением N 2 к Инструкции, обеспечивает его подписание у прокурора и направление в Главное организационно-инспекторское управление для приобщения к отчету.
4.8. Протоколы логического контроля статистических данных или сообщения с перечнем ошибок, поступившие из Главного организационно-инспекторского управления, приобщаются к статистическому отчету.
4.9. Документы, указанные в п. 4.8 Инструкции, используются для уточнения ошибочных данных, внесения корректировок в ранее направленный отчет, а также при проведении проверок организации состояния учета и отчетности в подчиненных прокуратурах.
5. Составление сводных статистических отчетов аппарата и отчетов подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации
5.1. Составление сводных статистических отчетов аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляет Главное организационно-инспекторское управление, если приказами Генерального прокурора Российской Федерации не установлен иной порядок.
Создание сводных статистических отчетов аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется на основе статистических отчетов подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по установленным формам статистической отчетности*(9).
5.2. Статистические отчеты подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют организационно-методические подразделения или работники, к обязанностям которых отнесены вопросы формирования статистической отчетности.
5.3. Статистические отчеты, созданные в соответствии с порядком, аналогичным установленному пп. 3.2-3.3 и п. 4.3 Инструкции, представляются в Главное организационно-инспекторское управление.
5.4. В случае выявления в статистическом отчете логических ошибок Главное организационно-инспекторское управление направляет протоколы логического контроля в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, допустившие нарушение заданных условий логических равенств, для их устранения.
5.5. Подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, получившее протокол логического контроля или сообщение о выявленных ошибках, в течение двух дней принимает меры для исправления допущенных в отчете ошибок.
5.6. После завершения обработки информации и внесения корректировок в ранее отправленный статистический отчет в Главное организационно-инспекторское управление направляется уведомление на бумажном носителе и в электронном виде, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Инструкции, которое приобщается к отчету.
5.7. Процесс сбора и обработки статистических отчетов подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации завершается составлением сводных статистических отчетов аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
6. Составление сводных отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации
6.1. Составление в электронном виде сводных статистических отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по установленным формам отчетности осуществляет Главное организационно-инспекторское управление, если приказами Генерального прокурора Российской Федерации не установлен иной порядок.
Создание в электронном виде сводных статистических отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется на основе сводного отчета по аппарату Генеральной прокуратуры Российской Федерации и сводных отчетов прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.
6.2. При выявлении ошибок в статистических отчетах в результате контроля соблюдения логических равенств Главное организационно-инспекторское управление направляет протоколы логического контроля или сообщения о выявленных ошибках в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры для их устранения.
6.3. В процессе формирования сводного статистического отчета Генеральной прокуратуры Российской Федерации Главное организационно-инспекторское управление:
проводит сверку сводных статистических отчетов органов прокуратуры на соответствие значений их показателей в электронном виде значениям аналогичных показателей отчетов на бумажном носителе;
взаимодействует с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации и ответственными работниками при согласовании вносимых исправлений и устранении выявленных ошибок;
корректирует отчеты органов прокуратуры в электронном виде на основании результатов их сверки с органами прокуратуры и поступивших от них соответствующих уведомлений*(10) о корректировке ошибочных статистических данных.
6.4. Главное организационно-инспекторское управление после завершения процесса сбора и обработки статистических отчетов формирует в базе данных "АРМ - Статистика" сводный статистический отчет Генеральной прокуратуры Российской Федерации в виде электронного массива данных по форме статистической отчетности и представляет в установленном порядке сводный отчет на подпись руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
7. Представление статистических отчетов
7.1. Статистические отчеты представляются нижестоящими прокурорами вышестоящим на бумажном носителе*(11) и в электронном виде в порядке и в сроки, установленные в утвержденных формах ведомственной статистической отчетности и инструкциями по их заполнению.
Нижестоящие прокуроры несут персональную ответственность за достоверность статистических данных, содержащихся в представляемых ими вышестоящему прокурору статистических отчетах.
7.2. Статистические отчеты на бумажном носителе, составленные в соответствии с требованиями Инструкции, направляются без сопроводительного письма, за исключением случаев, когда требуются пояснения к конкретным значениям показателей статистического отчета.
7.3. Статистические отчеты подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, сводные отчеты прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним специализированных прокуратур представляются по имеющимся каналам связи в Главное организационно-инспекторское управление, если приказами Генерального прокурора Российской Федерации не установлен иной порядок.
Руководитель, подписавший отчет, обеспечивает контроль за соответствием данных, направленных в электронном виде (файле), и данных, содержащихся в статистическом отчете на бумажном носителе.
7.4. Срок представления статистического отчета указан в бланке соответствующей формы отчетности, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Датой представления отчета считается дата поступления его вышестоящему прокурору. Своевременно представленным считается отчет, поступивший не позднее установленного срока.
Своевременно представленным в Генеральную прокуратуру Российской Федерации считается отчет, поступившей в электронном виде в Главное организационно-инспекторское управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в установленный срок.
Если срок представления отчета приходится на выходной (праздничный) день, то последним днем его представления считается следующий за ним рабочий день.
7.5. Главное организационно-инспекторское управление после получения сводного отчета органа прокуратуры обеспечивает подтверждение получения отчета в электронном виде.
8. Организационно-методическое обеспечение формирования ведомственной статистической отчетности
8.1. Организационно-методическое обеспечение формирования ведомственной статистической отчетности осуществляет Главное организационно-инспекторское управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации во взаимодействии с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним специализированными прокуратурами.
8.2. Главное организационно-инспекторское управление, реализуя полномочия по осуществлению организационно-методического обеспечения формирования ведомственной статистической отчетности:
ведет учет форм ведомственной статистической отчетности, действующих в прокуратуре Российской Федерации;
готовит технические требования на разработку программных средств обработки статистической информации, проводит организационные мероприятия по их внедрению;
составляет сводные статистические отчеты в соответствии с формами ведомственной статистической отчетности;
осуществляет совместно с главными управлениями и управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации подготовку аналитических таблиц и выборочных статистических данных по направлениям деятельности органов прокуратуры;
организует и осуществляет контроль своевременности, полноты и правильности формирования и представления статистической отчетности;
обеспечивает хранение и ведет архив статистических отчетов на бумажных носителях;
ведет базу данных ведомственной статистической отчетности на электронных носителях;
обеспечивает предоставление статистической информации, хранящейся в архиве статистических отчетов и электронной базе данных;
вносит предложения о развитии форм ведомственной статистической отчетности, внесении изменений и дополнений в действующие формы отчетов;
информирует органы прокуратуры о вносимых изменениях и дополнениях в установленный порядок формирования ведомственной статистической отчетности;
организует и проводит проверки деятельности органов прокуратуры по формированию ведомственной статистической отчетности;
организует настройку программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности в органах прокуратуры;
осуществляет методическую помощь в использовании специального программного обеспечения.
8.3. Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации во взаимодействии с Главным организационно-инспекторским управлением участвуют в организационно-методическом обеспечении формирования ведомственной статистической отчетности по направлениям деятельности.
При проведении в установленном порядке проверок в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах подразделения сопоставляют результаты работы с данными статистической отчетности и при выявлении недостоверных статистических данных, а также иных нарушений принимают меры к их устранению.
8.4. Прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры организуют и методически обеспечивают формирование ведомственной статистической отчетности в подчиненных прокуратурах.
8.5. Формирование ведомственной статистической отчетности основывается на первичном статистическом учете, сопоставимом с утвержденными формами отчетности.
При введении в действие новых форм отчетности или новых показателей в действующие формы отчетности вносятся соответствующие коррективы в книги, журналы и другие формы первичного учета статистических данных.
8.6. Искажением отчетных данных считается внесение в форму статистического отчета недостоверных данных, не соответствующих данным первичного учета, а также ошибочных значений показателей, допущенное в результате действий лиц, составивших и подписавших отчет.
Лица, допустившие искажение отчетных данных, по представлению начальника Главного организационно-инспекторского управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
8.7. Разработка инструкций по заполнению форм ведомственной статистической отчетности осуществляется Главным организационно-инспекторским управлением с участием подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности.
Инструкции по заполнению форм ведомственной статистической отчетности утверждаются приказами Генерального прокурора Российской Федерации.
8.8. При включении в действующие формы ведомственной статистической отчетности новых статистических показателей в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в инструкции по их заполнению.
9. Хранение, выдача и анализ статистических данных
9.1. Главное организационно-инспекторское управление обеспечивает:
хранение сводных статистических отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и органов прокуратуры и уведомлений, поступивших от них, аналитических таблиц статистических данных в соответствии с утверждаемой номенклатурой дел, а также в электронном виде в базе данных специального программного обеспечения "АРМ - Статистика";
рассылку сводных отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации после их утверждения в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры;
выдачу статистических данных, содержащихся в ведомственных статистических отчетах и не размещенных на общедоступном сетевом ресурсе локальной сети в информационной системе обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации (ИСОП). Выдача данных осуществляется по письменным запросам подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации и органов прокуратуры в Главное организационно-инспекторское управление.
9.2. Подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечивают хранение в установленном порядке копий подготовленных ими статистических отчетов на бумажном носителе и уведомлений о корректировках ошибочных данных, а также в электронном виде в базе данных специального программного обеспечения "АРМ - Статистика".
9.3. Прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры обеспечивают рассылку и хранение своих сводных статистических отчетов, хранение отчетов и уведомлений подчиненных прокуратур, аналитических таблиц статистических данных в соответствии с утверждаемой номенклатурой дел и в электронном виде в организованных в органах прокуратуры базах данных специального программного обеспечения "АРМ - Статистика", а также выдачу и анализ статистических данных.
9.4. Главное организационно-инспекторское управление после утверждения руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации сводных статистических отчетов осуществляет подготовку на их основе в электронном виде сборников информационно-аналитических материалов, обеспечивает их рассылку в органы прокуратуры и размещение их в ИСОП.
9.5. Данные статистических отчетов органов прокуратуры используются для подготовки аналитических таблиц и проведения анализа результатов надзорной и иных направлений деятельности, выработки предложений и управленческих решений в целях совершенствования деятельности органов прокуратуры.
По решению руководителя органа прокуратуры, к должностным обязанностям которого отнесены вопросы формирования ведомственной статистической отчетности, подготовленные аналитические таблицы в порядке информирования направляются в подчиненные прокуратуры и могут быть размещены на общедоступных сетевых ресурсах локальных сетей в ИСОП.
10. Заключительные положения
10.1. Внесение изменений в сводные статистические отчеты Генеральной прокуратуры Российской Федерации после их подписания руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации не допускается, за исключением случаев выявления значительных искажений в отчетности органов прокуратуры, выявленных при проверке деятельности или при иных обстоятельствах.
10.2. Решение о необходимости внесения изменений в утвержденный сводный статистический отчет Генеральной прокуратуры Российской Федерации принимается руководителем Генеральной прокуратуры Российской Федерации, подписавшим отчет.
10.3. Предоставление статистических данных о деятельности органов прокуратуры органам государственной власти и иным заинтересованным организациям и гражданам осуществляется по решению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации на основании запросов, если не установлен иной порядок.
______________________________
*(1) Положения Инструкции не распространяются на организацию формирования статистической отчетности о финансовой, бухгалтерской и хозяйственной деятельности Генеральной прокуратуры Российской Федерации, мобилизационной подготовке, порядок которой определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, а также статистической отчетности о работе с кадрами в органах прокуратуры.
*(2) Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.06.2008 N 112 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "О работе прокурора" по форме П и Инструкции по составлению статистической отчетности о работе прокурора по форме П".
*(3) Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.02.2009 N 47 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Сведения о работе прокурора в сфере реализации приоритетных национальных проектов".
*(4) Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 06.02.2009 N 31 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности".
*(5) Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 05.03.2008 N 35 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму и о результатах расследования уголовных дел экстремистской и террористической направленности".
*(6) Утверждена приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21.12.2007 N 207 "Об организации прокурорского надзора за исполнением Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
*(7) Например, для форм отчетности с квартальной периодичностью: с 1 января по 31 марта - за три месяца текущего года; с 1 января по 30 июня - за полугодие; с 1 января по 30 сентября - за девять месяцев; с 1 января по 31 декабря - за год.
*(8) Введено в действие распоряжением первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 15.11.2007 N 183/85р "О порядке использования специального программного обеспечения при подготовке и представлении статистических отчетов в электронном виде".
*(9) Главная военная прокуратура участвует в составлении сводных статистических отчетов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по формам, утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации. Формирование и представление этих отчетов Главной военной прокуратурой осуществляется в порядке, аналогичном порядку, установленному разделами 5-7 Инструкции.
*(10) В соответствии с приложением N 2 к Инструкции.
*(11) В рукописном виде отчеты не принимаются.
Приложение N 1
к Инструкции
Прокурору______________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
специализированной прокуратуры, приравненной к
прокуратуре субъекта Российской Федерации)
Уведомление
о корректировке значений показателей, вносимых в отчет
прокуратуры______________________________________________________________
(наименование прокуратуры города, района, приравненной к ней
специализированной прокуратуры)
по форме статистической отчетности_______________________________________
(указывается код и сокращенное
наименование формы отчетности)
Сообщаю, что на основе анализа протоколов логического контроля (или
сообщений о выявленных ошибках) и данных первичного учета уточнен ряд
значений показателей:
Номер |
Значение показателя |
Примечание |
|||
раздела |
строки |
графы |
старое |
новое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу учесть вышеперечисленные корректировки показателей при
формировании сводного отчета по субъекту Российской Федерации
(специализированной прокуратуре, приравненной к прокуратуре субъекта
Российской Федерации).
Прокурор_____________________________________(подпись, инициалы, фамилия)
(города, района, приравненный к нему
прокурор специализированной прокуратуры)
Исполнитель_________________________________
Дата__________________________________
Приложение N 2
к Инструкции
Главное организационно-инспекторское управление
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Уведомление
о корректировке значений показателей, вносимых в отчет
прокуратуры______________________________________________________________
(наименование прокуратуры субъекта Российской Федерации,
приравненной к ней специализированной прокуратуры)
по форме статистической отчетности_______________________________________
(указывается код и сокращенное
наименование формы отчетности)
Сообщаю, что на основе анализа протоколов логического контроля (или
сообщений о выявленных ошибках) и данных первичного учета уточнен ряд
значений показателей:
Номер |
Значение показателя |
Примечание |
|||
раздела |
строки |
графы |
старое |
новое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу учесть вышеперечисленные корректировки показателей при
формировании сводного отчета по Генеральной прокуратуре Российской
Федерации.
Соответствующие изменения в значения показателей статистического
отчета по форме ____________________________ прокуратур городов, районов,
приравненных к ним специализированных прокуратур, подразделений аппарата
внесены.
Прокурор_____________________________________(подпись, инициалы, фамилия)
(субъекта Российской Федерации,
приравненный к нему прокурор
специализированной прокуратуры)
Исполнитель__________________________Дата_________________________
Приложение N 3
к Инструкции
Главное организационно-инспекторское управление
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Уведомление
о корректировке значений показателей, вносимых в отчет подразделения
Генеральной прокуратуры Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(наименование или индекс подразделения)
по форме статистической отчетности_______________________________________
(указывается код и сокращенное
наименование формы отчетности)
Сообщаю, что на основе анализа протоколов логического контроля (или
сообщений о выявленных ошибках) и данных первичного учета уточнен ряд
значений показателей:
Номер |
Значение показателя |
Примечание |
|||
раздела |
строки |
графы |
старое |
новое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу учесть вышеперечисленные корректировки показателей при
формировании сводного отчета по центральному аппарату Генеральной
прокуратуры Российской Федерации.
Начальник________________________________________________________________
(подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации,
подпись, инициалы, фамилия)
Исполнитель_______________________ Дата___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 18 августа 2009 г. N 264 "Об утверждении Инструкции по формированию ведомственной статистической отчетности в органах прокуратуры Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 16 января 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу