Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Минтранса РФ от 30 января 2012 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Росавиация организует прием граждан, рассматривает их устные и письменные обращения, направляет ответы заявителям. Утвержден административный регламент, закрепляющий, как Агентство и его территориальные органы предоставляют эту государственную услугу.

Необходимая информация размещается в Интернете, на стенде. Ее предоставляют по телефону.

Установлены требования к содержанию письменных обращений. Последние можно передать лично, по почте (в т. ч. по электронной), по аппарату факсимильной связи, через официальный сайт Агентства и его территориальных органов, на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Указано, когда ответ по существу обращения не дается.

Письменные и электронные обращения регистрируются в течение 3 дней с даты поступления.

Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней после регистрации.

Руководитель Росавиации ведет личный прием граждан во вторую рабочую среду каждого месяца с 9.00 до 18.00.

Приведен график, в соответствии с которым граждане принимаются уполномоченными должностными лицами Агентства и его территориальных органов.

Во время личного приема можно сделать устное заявление. Его содержание заносится в журнал регистрации. С согласия гражданина ответ может быть дан устно в ходе личного приема.

Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Решения и действия (бездействие) Росавиации, ее должностных лиц можно обжаловать во внесудебном порядке.

Указаны адреса и телефоны Агентства и его территориальных органов.


Приказ Минтранса РФ от 30 января 2012 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.

Регистрационный N 24266


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 октября 2012 г. N 42 (без Приложения 3 к Административному регламенту)


Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 247 настоящий приказ признан утратившим силу