Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Утвердить План мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы (далее - План мероприятий) (прилагается).
2. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О Плане мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы" и внести его для рассмотрения на очередное заседание Совета Евразийской экономической комиссии.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Председатель |
В.Б. Христенко |
План
мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы
Сокращения:
ТС - Таможенный союз
ЕЭП - Единое экономическое пространство
КТС - Комиссия Таможенного союза
Комиссия - Евразийская экономическая комиссия
ВТО - Всемирная торговая организация
ТБТ - технические барьеры в торговле
СФС - санитарные, фитосанитарные меры
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Департамент Комиссии, Ответственные органы Сторон |
Параграф Доклада Рабочей группы по присоединению России к ВТО |
1 |
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов ТС и ЕЭП на предмет их соответствия правилам ВТО (за исключением вопросов, особо отмеченных в настоящем плане) и подготовка предложений по корректировке соответствующих положений. |
Постоянно |
Департамент торговой политики (ДТП), Департамент развития предпринимательской деятельности, заинтересованные Департаменты Комиссии, уполномоченные органы Сторон. |
|
2 |
Приведение ставок ввозных таможенных пошлин ЕТТ ТС, превышающих уровень связывания ставок пошлин на момент присоединения Российской Федерации к ВТО, в соответствие с российскими обязательствами ВТО по товарам до начального уровня связывания. |
До 15 июня - официально предложение РФ, до 3 августа необходимо принять решение Совета Комиссии |
Уполномоченные органы Сторон, Департамент таможенно-тарифного и нетарифного регулирования (ДТТНР), Департамент промышленной политики, Департамент агропромышленной политики. |
|
3 |
Ежегодные корректировки ЕТТ в целях исполнения тарифных обязательств Российской Федерации перед ВТО |
В соответствии с графиком исполнения тарифных обязательств Российской Федерации перед ВТО |
ДТТНР, Департамент финансового сектора, Департамент промышленной политики, Департамент агропромышленной политики, уполномоченные органы Сторон. |
|
4 |
Ежегодный перерасчет специфических составляющих комбинированных пошлин. |
В соответствии с графиком исполнения тарифных обязательств Российской Федерации перед ВТО |
Уполномоченные органы Сторон, ДТТНР, Департамент финансового сектора, Департамент промышленной политики, Департамент агропромышленной политики, |
|
5 |
Подготовка предложений и внесение изменений в решения КТС по системе тарифных преференций ТС, обеспечив соответствие списка наименее развитых стран соответствующему списку ООН. |
2012 г. |
Минэкономразвития России, уполномоченные органы Сторон, ДТП, ДТТНР, Департамент финансового сектора |
|
6 |
Разработка стандарта на "высококачественную говядину" (параграф 353 Доклада). |
2013 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер, Департамент агропромышленной политики, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
353. Представитель Российской Федерации информировал членов о том, что Российская Федерация разработает национальное определение высококачественной говядины в течение 18 месяцев с даты присоединения к ВТО. В ответ на просьбы о гарантиях со стороны отдельных членов представитель Российской Федерации подтвердил, что Российская Федерация в положительном ключе рассмотрит вопрос признания высококачественной говядины других членов как соответствующей такому национальному определению при условии, что она соответствует критериям национального определения, и, таким образом, предоставит такой высококачественной говядине других членов режим, не менее благоприятный чем тот, который предоставлен аналогичным товарам происходящим из любого другого члена. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство. |
7 |
Анализ и подготовка предложений по возможной корректировке законодательства ТС с целью приведения перечня оснований для введения мер нетарифного регулирования в соответствие с правилами ВТО (параграф 487 Доклада, а также общие обязательства Соглашения ВТО). |
В соответствии с графиком проведения кодификации |
ДТТНР, Департамент таможенной инфраструктуры, Департамент таможенного законодательства и правоприменительной практики, Департамент развития предпринимательской деятельности, Департамент технического регулирования и аккредитации, уполномоченные органы Сторон. |
487. Представитель Российской Федерации подтвердил, что с даты присоединения количественные ограничения на импорт, такие как квоты, запреты, разрешения, требования предварительного одобрения, требования по лицензированию и другие требования или ограничения, оказывающее эквивалентное влияние, которые не могут быть оправданы в соответствии с положениями Соглашения ВТО, будут отменены и не будут вводиться вновь или применяться ни Российской Федерацией, ни компетентными органами Таможенного союза. С даты присоединения любые такие требования либо ограничения на импорт, независимо от того, применяются они Российской Федерацией или компетентными органами Таможенного союза, будут соответствовать положениям Соглашения ВТО. Он подтвердил, что административные процедуры импортного лицензирования Российской Федерации и применение с даты присоединения будут в соответствовать всем соответствующим положениями Соглашений ВТО, включая Соглашение по импортному лицензированию. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
8 |
Подготовка рекомендаций на уровне ТС, позволяющих использовать Пояснительные примечания к Соглашению ВТО по применению статьи VII ГАТТ-1994. |
с июля 2012 г., далее постоянно |
ДТТНР, Департамент развития предпринимательской деятельности, Департамент таможенного законодательства и правоприменительной практики, уполномоченные органы Сторон. |
|
9 |
Анализ и подготовка предложений по возможной корректировке законодательства ТС в части мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами и направленных на защиту платежного баланса требованиям соответствующих положений соглашений ВТО (в соответствии с общими обязательствами по Соглашению ВТО, а также параграфом 574 Доклада). |
В соответствии с графиком проведения кодификации, на основании предложения российской стороны |
Департамент финансового сектора, ДТТНР, Департамент развития предпринимательской деятельности, Департамент макроэкономической политики, уполномоченные органы Сторон. |
574. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что любые меры для защиты своего платежного баланса, вне зависимости от того, приняты ли они Российской Федерацией или компетентными органами Таможенного союза, будут осуществляться в соответствии с положениями Соглашения ВТО, в частности, Договоренности по положениями о платежном балансе ГАТТ-94 и статьей XII ГАТТ-94. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
10 |
Анализ и подготовка предложений по внесению изменений в соглашения ТС, регулирующие вопросы применения тарифных квот и обеспечивающие возможность применения экспортных тарифных квот и в отношении тарифных квот на промышленные товары. |
В соответствии с графиком проведения кодификации |
Уполномоченные органы Сторон, ДТТНР, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, Департамент промышленной политики. |
|
11 |
Анализ и подготовка предложений по возможной корректировке законодательства ТС в области нетарифного регулирования, с целью приведения перечня оснований для применения ограничений в соответствие с правилами ВТО (в соответствии с общими обязательствами по Соглашению ВТО, а также параграфом 668 Доклада). |
В соответствии с графиком проведения кодификации |
ДТТНР, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, Департамент промышленной политики, Департамент агропромышленной политики, уполномоченные органы Сторон. |
668. Представитель Российской Федерации подтвердил, что с даты присоединения количественные ограничения на экспорт или ограничения на продажу товаров для экспорта, такие, как квоты, запреты, разрешения, требования по предварительному согласованию, требования о лицензировании (включая требования, перечисленные в Таблице 33), требования поставок на внутренний рынок или меры, имеющие равносильное значение, которые не могут быть оправданы согласно положениям Соглашения ВТО, будут отменены и не будут вводиться, приниматься повторно или применяться ни Российской Федерацией, ни компетентными органами Таможенного союза. Более того, он подтвердил, что исключительное полномочие вводить временный запрет или иным образом ограничивать экспорт, в том числе согласно положениям Соглашения о лицензировании, Положениям о драгоценных камнях и драгоценных металлах или Федерального закона от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности", осуществляемое Российской Федерацией или компетентным органом Таможенного союза, с даты присоединения будет применяться в соответствии с положениями Соглашения ВТО. Он также подтвердил, что в случае использования Российской Федерацией положений статьи XX(i) ГАТТ-94 любые ограничения экспорта отечественных материалов, применяемые Российской Федерацией или компетентными органами Таможенного союза, вводимые с целью обеспечения достаточных их количеств национальной перерабатывающей промышленности, не будут применяться для увеличения экспорта или защиты такой национальной промышленности. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
12 |
Утверждение новой редакции Положения о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технического регламента ТС (включая вопросы транспарентности процедур разработки технических регламентов ТС). |
3 квартал 2012 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
13 |
Анализ законодательства государств - членов Таможенного союза и договорно-правовой базы Таможенного союза в отношении установления требований к телекоммуникационному оборудованию, используемому или подключаемому к сетям общего пользования, и подготовка предложений по установлению обязательных требований к указанному оборудованию в технических регламентах Таможенного союза (в соответствии с параграфом 738 Доклада). |
Октябрь 2015 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент транспорта и инфраструктуры, Департамент развития предпринимательской деятельности, Департамент энергетики, уполномоченные органы Сторон. |
738. Представитель Российской Федерации подтвердил, что Правительство Российской Федерации будет основывать все нормативные правовые акты, определяющие технические требования к коммуникационному оборудованию и разработанные в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (с последними изменениями от 23 февраля 2011 года), на принципах транспарентности, недискриминации и предсказуемости Соглашения ЕврАзЭС "О проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер" от 25 января 2008 года, Соглашения Таможенного союза "О единых принципах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации" от 18 ноября 2010 года, и Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с последними изменениями от 28 сентября 2010 года). С этой целью до даты присоединения будет принято постановление Правительства Российской Федерации, в соответствии с которым все "нормативные правовые акты" МинКомСвязи должны будут соответствовать принципу транспарентности и другим принципам, установленным в Соглашении ВТО по ТБТ для принятия нормативных правовых актов. Правительство Российской Федерации также ограничит сферу применения данных "нормативных правовых актов" к технологически нейтральному регулированию законных общественных интересов, как определено в Соглашении ВТО по ТБТ и Приложении по Телекоммуникациям к Генеральному соглашению ВТО по торговле услугами (ГАТС). Он добавил, что к концу 2015 года обязательные требования, применяемые к телекоммуникационному оборудованию, применяемые или связанные с сетями общего пользования, будут ограничены до тех требований технических регламентов, которые приняты согласно соответствующим соглашениям ЕврАзЭС и Таможенного союза по техническому регулированию. Тем не менее, обязательные требования могут быть сохранены в тех областях, где это полностью оправдано, с целью обеспечения целостности, стабильности и безопасности функционирования национальной системы связи. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
14 |
Анализ и подготовка проектов изменений в Соглашение ТС "О единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации" от 18 ноября 2010 года, с целью приведения сферы охвата Соглашения в соответствие с правилами ВТО. |
По согласованию со Сторонами |
Департамента технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
15 |
Внесение в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов, утвержденный Решением КТС от 07.04.2011 года N 620, и в Решение КТС от 18.06.2010 года N 319, в части предоставления зарубежным изготовителям продукции (или лицам, выполняющим функции изготовителей) права принятия декларации о соответствии по единой форме. |
3 квартал 2012 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
|
16 |
Размещение на официальном сайте Комиссии информации об органах по сертификации и испытательных лабораториях (центрах), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. |
3 квартал 2012 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, уполномоченные органы Сторон. |
|
17 |
Обеспечение проведения экспертизы и анализа технических регламентов ТС с целью подтверждения актуальности предусмотренных ими требований. |
Постоянно |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
|
18 |
Рассмотрение совместно со Сторонами запросов заинтересованных членов ВТО, касающихся изменения форм оценки соответствия. |
Постоянно |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
806. В ответ на вопрос одного члена, касающийся перевода электронного оборудования в сферу декларирования соответствия, представитель Российской Федерации отметил, что при принятии решения о переводе отдельных видов электронного оборудования в сферу декларирования соответствия учитывается фактор риска причинения вреда. Учитывая, что электронное оборудование, предназначенное для непрофессиональных пользователей (не имеющих специального образования) представляет повышенный риск, в настоящее время оно должно являться объектом сертификации. Электронное оборудование, такое как компьютеры и аудио-видео оборудование, предназначенное для профессиональных пользователей, будет предметом декларирования соответствия. Он заявил, что Российская Федерация будет стремиться и должным образом рассматривать позицию заинтересованных членов ВТО, касающуюся изменения формы оценки соответствия (сертификации) электронного оборудования, такого как телевизоры (TV), аудио-видео (AV) и персональные компьютеры, в рамках процедур описанных в пункте 724. Он также пояснил, что Российская Федерация будет постоянно проводить пересмотр продуктов, подлежащих сертификации, с целью расширения охвата продуктов, подлежащих декларированию соответствия на основе данных, предоставляемых в том числе производителями. В дополнение он заявил, что в соответствии с утвержденным техническим регламентом Таможенного союза о безопасности низковольтного оборудования (который регулирует также безопасность телевизоров, аудио-видео и персональных компьютеров) срок действия сертификатов продлен с трех до пяти лет. |
19 |
Проведение, в том числе на основе данных, предоставляемых производителями, анализа перечней продукции, подлежащей обязательной сертификации, с целью расширения перечней продукции, оценка соответствия которой осуществляется в форме декларирования соответствия. |
Постоянно |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
|
20 |
Провести анализ технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" на предмет наличия положений в отношении срока действия и автоматического продления сертификатов одобрения типа транспортного средства. В случае отсутствия таких положений, организовать рассмотрение целесообразности и внесение предложений по их включению в технический регламент ТС (в соответствии с параграфом 807 Доклада ). |
3 квартал 2012 г. |
Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
807. В ответ на запрос одного из членов в отношении автоматического увеличения срока действия сертификата соответствия автотранспорта, представитель Российской Федерации пояснил, что, согласно Техническим нормам безопасности колёсных транспортных средств, утвержденным Российской Федерацией, для увеличения срока действия сертификата соответствия автотранспорта должен быть проведен анализ изменений, влияющих на безопасность транспортных средств. Если таких изменений нет, то сертификат соответствия автотранспорта будет продлен без дополнительных испытаний. Представитель Российской Федерации предположил, что такой подход, нацеленный на упрощение процедуры выдачи сертификата соответствия автотранспорта, соответствует положениям Соглашения ВТО по ТБТ. Представитель Российской Федерации также указал, что тот же подход, описанной выше в данном пункте, будет отражен в соответствующем техническом регламенте Таможенного союза, разрабатываемом в настоящее время. |
21 |
Внесение изменений в Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору) и Единые формы ветеринарных сертификатов. |
3 квартал 2012 г. |
Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер, Департамент технического регулирования и аккредитации, ДТП, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
22 |
Разработать документ ТС, содержащий руководство для инспекторов (критерии проведения инспекции) и положение о прохождении обучения принципам Соглашения по СФС. |
После обращения российской Стороны |
Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер, ДТП, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
23 |
Проработать вопрос о целесообразности разработки и принятия Решения Комиссии в развитие Решения КТС N 835 от 18.10.11 г. "Об эквивалентности санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер и о проведении оценки риска". |
3 квартал 2012 г. |
Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер, Департамент технического регулирования и аккредитации ДТП, Департамент агропромышленной политики Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
24 |
Рассмотреть вопрос об установлении порядка принятия решений Комиссии по введению ограничений в отношении группы предприятий или всех предприятий третьей страны при выявлении серьезных нарушений в официальной системе надзора третьей страны. |
После обращения российской Стороны |
Департамент санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер, ДТП, Департамент технического регулирования и аккредитации, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
|
25 |
Рассмотреть, на основе соответствующего предложения российской Стороны, проекты нормативных актов по внесению изменений в Соглашения ТС и ЕЭП в целях исполнения обязательств по транспарентности в соответствии с параграфом 1426 Доклада. |
3 квартал 2012 г. |
Правовой департамент, Департамент информационных технологий, ДТП, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
1426. Представитель Российской Федерации подтвердил, что с даты присоединения все законы, нормативные правовые акты, указы, постановления, судебные решения и административные предписания общего назначения, связанные с торговлей товарами, услугами, правами интеллектуальной собственности, принятые либо изданные в Российской Федерации либо уполномоченным органом Таможенного союза, будут публиковаться незамедлительно, таким образом, который соответствует требованиям Соглашения ВТО, в том числе статье Х ГАТТ-94, ГАТС и Соглашению по ТРИПС. Представитель Российской Федерации подтвердил, что со даты присоединения Российская Федерация и уполномоченные органы Таможенного союза будут на регулярной основе осуществлять обновление общественно доступных источников, включая веб-сайты, содержащие информацию о мерах, и сделают их доступными для членов ВТО, физических лиц и предприятий. В целях улучшения условий доступа и источникам опубликования Российская Федерация учредит информационный центр, который с даты присоединения будет оказывать содействие членам и другим заинтересованным лицам в поиске и получении копий опубликованных версий положений Таможенного союза и Российской Федерации. Такие положения будут доступны для заинтересованных лиц в течение срока их действия или в течение разумного периода после их окончания. Он добавил, что Российская Федерация намерена размещать содержание изданий "Российская газета", "Собрание законодательств Российской Федерации", "Парламентской газеты" на сайтах и будет постоянно обновлять информацию. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
26 |
Рассмотреть, на основе соответствующего предложения российской Стороны, проекты нормативных актов по внесению изменений в Соглашения ТС и ЕЭП в целях исполнения обязательств по транспарентности в соответствии с параграфом 1427 Доклада. |
3 квартал 2012 г. |
Правовой департамент, Департамент информационных технологий, ДТП, Департамент развития предпринимательской деятельности, уполномоченные органы Сторон. |
1427. Представитель Российской Федерации также подтвердил, что, за исключением экстренных случаев, меры, затрагивающие национальную безопасность, конкретные меры урегулирования денежно-кредитной политики, меры, публикация которых будет препятствовать правоохранительным органам или иным образом будет противоречить общественным интересам или наносить ущерб законным коммерческим интересам отдельных предприятий, государственных или частных, Российская Федерация будет публиковать все законы, постановления, указы (кроме Указов Президента Российской Федерации), решения и административные распоряжения общего применения, относящиеся к или затрагивающие торговлю товарами, услугами или правами интеллектуальной собственности до их вступления в силу и предоставит разумный период времени, обычно не менее 30 дней, для того, чтобы члены и заинтересованные лица могли предоставить свои комментарии ответственным органам до того, как данное положение будет полностью разработано и передано компетентным органам Таможенного союза. В случаях, когда орган Таможенного союза был ответственен за предложение или принятие правовых актов Таможенного союза, в том числе решений или других положений Таможенного союза, соответствующих тем, которые указаны в предыдущем предложении настоящего пункта, компетентный орган Таможенного союза публиковал их до вступления в силу и предоставлял членам и заинтересованным лицам необходимое время для подачи своих замечаний в компетентный орган Таможенного союза. Любые замечания, полученные в течение срока, отведенного для комментариев, представленных России или компетентному органу Таможенного союза, будут приняты во внимание. Рабочая группа приняла к сведению данные обязательства. |
27 |
Рассмотреть, на основе соответствующего предложения российской Стороны, проекты нормативных актов по внесению изменений в Соглашения ТС и ЕЭП в целях исполнения обязательств по транспарентности в соответствии с параграфом 1428 Доклада. |
3 квартал 2012 г. |
Правовой департамент, Департамент информационных технологий, Департамент развития предпринимательской деятельности, ДТП, уполномоченные органы Сторон. |
1428. Представитель Российской Федерации подтвердил, что после присоединения к ВТО, никакой закон, постановление, приказ, решение или административное постановление общего характера, касающиеся или затрагивающие торговлю товарами, услугами, или правами на интеллектуальную собственность, принятые (выпущенные) в Российской Федерации или компетентными органами Таможенного союза, не вступит в силу до его публикации, как это предусмотрено в соответствующих положениях Соглашения ВТО, в том числе ГАТТ-94, ГАТС и ТРИПС. Рабочая группа приняла к сведению данное обязательство. |
28 |
Разработать проект о внесении изменений и дополнений в Соглашение о единых принципах регулирования в сфере охраны и защиты прав интеллектуальной собственности" от 9 декабря 2010 г. (далее - Соглашение): - дополнить раздел II Соглашения в части "Товарные знаки" статьей, касающейся требования использования товарных знаков (основание: статья 19 Соглашения по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности (далее - Соглашение ТРИПС)); - внести изменения в пункт 4 статьи 16 Соглашения в части срока действия исключительного права на промышленный образец (основание: пункт 3 статьи 26 Соглашения ТРИПС - не менее 10 лет); - дополнить раздел II Соглашения частью, касающейся охраны топологий интегральных микросхем (основание: раздел 6 Соглашения ТРИПС) |
2013 г. |
Департамент развития предпринимательской деятельности, Департамент промышленной политики, уполномоченные органы Сторон. |
|
Проект
Решение Совета Евразийской экономической комиссии
____________ 2012 г. |
г. Москва |
N _____
О Плане мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы
Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. Принять к сведению информацию об утверждении Плана мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы (далее - План мероприятий) (прилагается).
2. Коллегии Евразийской экономической комиссии обеспечить контроль выполнения Плана мероприятий, указанного в пункте 1 настоящего Решения.
3..В целях выработки согласованной системы мер, направленной на адаптацию национальных экономик Сторон к условиям функционирования в рамках требований многосторонней торговой системы:
3.1. Сторонам в срок до ________ 2012 года представить в Евразийскую экономическую комиссию предложения по таким мерам;
3.2. Коллегии Евразийской экономической комиссии на основании предложений Сторон подготовить предложения по согласованной системе указанных мер в рамках Единого экономического пространства.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Беларусь
С. Румас
От Республики Казахстан
К. Келимбеков
От Российской Федерации
И. Шувалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 31 мая 2012 г. N 54 "Об утверждении Плана мероприятий по адаптации договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства к условиям функционирования в рамках многосторонней торговой системы"
Настоящее решение вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (http://www.tsouz.ru) 1 июня 2012 г.