Приказ Федерального агентства связи от 30 июня 2010 г. N 159
"Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи"
Приказом Россвязи от 7 июня 2013 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2783; 2007, N 24, ст. 2923; N 32, ст. 4151; N 41, ст. 4902; 2008, N 23, ст. 2706; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1435; 2010, N 26, ст. 3350), и приказом Федерального агентства связи от 14.04.2010 N 63 "Об утверждении структуры и штатного расписания Федерального агентства связи" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.Н. Бугаенко |
Положение
об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи
(утв. приказом Федерального агентства связи от 30 июня 2010 г. N 159)
I. Общие положения
1. Управление развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства связи (далее - Россвязь), осуществляющим следующие функции:
1.1. Организация и координация работ, направленных на создание, развитие и использование сетей связи, в том числе почтовой связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания.
1.2. Участие в разработке, формировании и реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития связи.
1.3. Обеспечение реализации функций государственного заказчика научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
1.4. Организация обеспечения проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов.
1.5. Обеспечение осуществления мероприятий, связанных с конверсией радиочастотного спектра.
2. Сокращенное наименование Управления - УРС.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Россвязи (далее - Руководитель).
Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя (в соответствии с приказом о распределении обязанностей).
4. Положение об Управлении утверждается Руководителем.
5. Структура и численность государственных гражданских служащих Управления (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Россвязи.
6. В состав Управления входят:
отдел федеральных программ развития сетей электросвязи и телерадиовещания;
отдел развития спутниковой группировки; отдел развития сетей почтовой связи.
7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320, приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России), иными нормативными правовыми актами, решениями Государственной комиссии по радиочастотам, приказами Россвязи, а также настоящим Положением.
8. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими управлениями Россвязи, департаментами Минкомсвязи России, подведомственными Минкомсвязи России федеральной службой и федеральными агентствами, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
9. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого гражданского служащего за своевременное и качественное выполнение поручений.
10. Документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном в Россвязи порядке.
II. Полномочия
11. Управление осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности:
11.1. Организует и координирует работы, направленные на создание, развитие и использование фиксированной и подвижной связи, спутниковой связи, радиосвязи, систем телевизионного вещания и радиовещания, почтовой связи, повышение устойчивости их функционирования в целях наиболее полного удовлетворения нужд органов государственной власти, управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах связи.
11.2. В пределах своих полномочий координирует деятельность подведомственных Россвязи федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее - подведомственные организации), направленную на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц.
11.3. Обеспечивает взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти и организациями в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.
11.4. Организует и обеспечивает проведение расчетов с почтовыми администрациями иностранных государств за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза.
11.5. Подготавливает решения об установлении государственных знаков почтовой оплаты, применяемых для подтверждения услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции.
11.6. Организует издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.
11.7. Осуществляет мероприятия, направленные на формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты.
11.8. Организует изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи.
11.9. Организует присвоение почтовых индексов объектам федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации.
11.10. Подготавливает решения об установлении частоты сбора, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
11.11. Готовит предложения в рамках подготовки и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, в форме капитальных вложений в основные средства подведомственных организаций.
11.12. Обеспечивает формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика при размещении заказов в рамках реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития связи, в том числе целевых программ, предусматривающих мероприятия в сфере связи (далее - программы развития связи).
11.13. Подготавливает документы для утверждения титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации.
11.14. Подготавливает документы для согласования утверждаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности.
11.15. Подготавливает и обеспечивает представление уполномоченным органам отчетов и иной информации о ходе реализации программ развития связи по установленным формам и в определенные сроки.
11.16. Осуществляет в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий программ развития связи.
11.17. В рамках своих полномочий осуществляет контроль за реализацией и целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программ развития связи.
11.18. Рассматривает документы и подготавливает решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
11.19. В рамках своих полномочий осуществляет координацию деятельности и обеспечивает взаимодействие заказчиков (заказчиков-застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи.
11.20. Осуществляет контроль деятельности заказчиков (заказчиков- застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи, в том числе строительный контроль, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
11.21. Организовывает и осуществляет работы по приемке законченных строительством объектов капитального строительства и результатов иных работ, выполненных при реализации программ развития связи.
11.22. Осуществляет технико-экономическое обоснование научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
11.23. Готовит предложения для включения программ и проектов в ведомственные планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
11.24. Разрабатывает проект годового Плана работ по предварительной публикации, координации и регистрации в Бюро радиосвязи Международного бюро электросвязи (далее - МСЭ) частотных присвоений спутниковым сетям России и сводной потребности Российской Федерации в орбитах, точках стояния искусственных спутников Земли и полосах частот для спутниковых систем.
11.25. Направляет необходимые материалы для предварительной публикации в Бюро радиосвязи МСЭ.
11.26. Осуществляет сбор, анализ, обработку и доведение до заинтересованных пользователей радиочастотным спектром информации по вопросам международно-правового использования радиочастотного спектра.
11.27. Осуществляет организационные и технические мероприятия, связанные с конверсией радиочастотного спектра и направленные на ускорение внедрения перспективных технологий и стандартов, обеспечение эффективного использования радиочастотного спектра в социальной сфере и экономике, а также для нужд государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
11.28. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Руководителя.
11.29. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
11.30. Обеспечивает режим секретности проводимых в Управлении работ и осуществление необходимых мероприятий по защите государственной тайны.
11.31. Представляет в установленном порядке интересы Россвязи в судах, других федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях.
11.32. Самостоятельно подготавливает или участвует в подготовке проектов приказов Россвязи, а также предложений об издании, изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Россвязи.
11.33. Проводит работу по отбору и направлению нормативных правовых актов Россвязи на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации, а также по направлению в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемых им на государственную регистрацию нормативных правовых актов Россвязи.
11.34. Участвует:
в подготовке проектов документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Россвязи;
в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Россвязи и по уточнению полномочий Россвязи;
в работе Россвязи по приему граждан (представителей организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан (организаций), принятии по ним решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
в формировании ежегодного плана и показателей деятельности Россвязи на очередной календарный год, а также в подготовке отчетов о деятельности Россвязи;
в подготовке предложений в ведомственный План поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также обеспечивает деятельность Совета по вопросам, затрагивающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
в организации отраслевых совещаний, семинаров, конференций и выставок по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
в подготовке материалов для участия Руководителя в работе Правительственной комиссии по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации, Правительственной комиссии по транспорту и связи, иных правительственных, а также межведомственных координационных и совещательных органов;
в рассмотрении и согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов;
в подготовке проектов заключений и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
в подготовке проектов ответов на парламентские запросы к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации;
в подготовке проектов ответов на депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Руководителю;
в разработке предложений по прогнозу социально-экономического развития отрасли связи на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, по развитию государственного сектора экономики в области связи, включая его анализ и прогноз развития;
в подготовке проектов международных договоров;
в подготовке и проведении торгов и заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
в подготовке проектов решений Россвязи о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;
в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
в подготовке проектов решений Россвязи о предоставлении (распределении) субсидий, внесении изменений в принятые решения;
в определении основных направлений развития национальных систем телерадиовещания;
в работе подготовительных комиссий к конференциям радиосвязи и собраниям МСЭ, собраниям и совещаниям Конференции европейских администраций почт и электросвязи (СЕПТ) по вопросам планирования использования радиочастотного спектра и обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств.
12. Управление в рамках своей компетенции участвует в реализации иных полномочий Россвязи в установленной сфере деятельности, в том числе участвует в работах, проводимых Администрацией связи России и Администрацией почтовой связи России по международному сотрудничеству в области развития электросвязи, телерадиовещания, спутниковой связи и почтовой связи, в разработке предложений по повесткам переговоров и формировании составов делегаций на переговоры, в подготовке и утверждении для них технических заданий.
13. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от других управлений Россвязи, подведомственных организаций и иных лиц сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам.
13.2. Привлекать с согласия начальников управлений Россвязи гражданских служащих этих управлений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями.
13.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
13.4. Проводить в пределах своей компетенции совещания с участием представителей других управлений Россвязи, а также подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей.
13.5. Вносить предложения о создании рабочих групп с участием представителей управлений Россвязи, подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей.
13.6. Участвовать в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий (в том числе международных) по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
13.7. Пользоваться в установленном порядке информационной системой Россвязи, государственными информационными ресурсами Минкомсвязи России и иных органов государственной власти, информационными системами органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
13.8. Вносить предложения об обеспечении Управления периодической литературой и отдельными изданиями, в том числе в электронном виде, необходимыми в рамках деятельности Управления.
13.9. Вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениям, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.10. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
13.11. Готовить предложения по представлению гражданских служащих и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами.
III. Организация деятельности
14. Управление возглавляется начальником, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем.
15. Начальник Управления представляет Россвязь в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Россвязи, настоящем Положении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя).
16. В соответствии с Регламентом Россвязи, настоящим Положением, должностным регламентом, поручениями Руководителя начальник Управления:
16.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины, устанавливает персональную ответственность гражданских служащих за состояние исполнения возложенных на Управление задач.
16.2. Взаимодействует с иными управлениями Россвязи.
16.3. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными организациями, дает подведомственным организациям указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.4. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Россвязи.
16.5. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Россвязь обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку ответов и заключений на них.
16.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Россвязи, подписывает ответы на них.
16.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также определяет должностные обязанности гражданских служащих.
16.8. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении гражданских служащих и наложении на них взысканий, готовит предложения по структуре и штатному расписанию Управления в пределах установленной численности, участвует в работе по подбору и расстановке кадров гражданских служащих, по формированию кадрового резерва в Управлении.
16.9. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Россвязи, научные и иные организации, ученых и специалистов.
16.10. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.
16.11. При обнаружении нарушения законности в работе Россвязи докладывает об этом Руководителю.
16.12. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими мер пожарной безопасности.
16.13. Вносит предложения о командировании за границу и в регионы России гражданских служащих по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.14. Определяет в Управлении гражданских служащих, ответственных за делопроизводство и/или за работу с обращениями граждан.
16.15. Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Россвязи, настоящим Положением, должностным регламентом и поручениями (указаниями) Руководителя и заместителей Руководителя (в соответствии с приказом о распределении обязанностей).
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем в установленном порядке.
Количество заместителей начальника Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Россвязи.
18. Заместители начальника Управления осуществляют руководство отдельными направлениями деятельности Управления в соответствии с Регламентом Россвязи, настоящим Положением, должностным регламентом, поручениями Руководителя и начальника Управления.
19. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности в соответствии с приказом Россвязи исполняет один из заместителей начальника Управления.
20. Гражданские служащие несут ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на них в соответствии с должностными регламентами обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства связи от 30 июня 2010 г. N 159 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Россвязи от 7 июня 2013 г. N 166 настоящий приказ признан утратившим силу