Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 30 декабря 2011 г. N 1238
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
I. Общие положения
1. В целях реализации статей 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", Роскомнадзор устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (далее - Порядок).
II. Состав, утверждение и доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора
2. В состав бюджетной росписи Роскомнадзора включаются бюджетные ассигнования по расходам на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и статей классификации операций сектора государственного управления.
Утверждение показателей бюджетной росписи на второй год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В состав лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора включаются лимиты бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и следующих кодов статей классификации операций сектора государственного управления:
210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
211 Заработная плата;
212 Прочие выплаты;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
220 Оплата работ, услуг;
240 Безвозмездные перечисления организациям;
260 Социальное обеспечение;
290 Прочие расходы;
300 Поступление нефинансовых активов;
900 Всего расходов.
4. Финансовое управление Роскомнадзора (далее - Финансовое управление) составляет бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку в соответствии со сводной росписью и утвержденными Роскомнадзору лимитами бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
5. Финансовое управление составляет бюджетную роспись, в части центрального аппарата, в соответствии с утвержденным планом расходов, составленным на основании утвержденного руководителем Плана-графика принятия обязательств, подготовленного Административным управлением Роскомнадзора, ответственным за осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Роскомнадзора.
6. Финансовое управление составляет бюджетную роспись, в части территориальных органов, на основании утвержденного руководителем Плана расходов территориальных органов, подготовленного Финансовым управлением на основании обоснованных проектов бюджетных смет территориальных органов, включающих административно-хозяйственные расходы, согласованные в Административном управлении Роскомнадзора, ответственном за осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Роскомнадзора.
Расходы, не относящиеся к административно-хозяйственным, предварительно согласовываются в управлениях Роскомнадзора по направлениям деятельности.
7. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по территориальным органам Роскомнадзора осуществляется по мере необходимости принятия ими бюджетных обязательств, но не допускается утверждение нераспределенных между территориальными органами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме, превышающем 15% от бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование в текущем году и плановом периоде по соответствующей целевой статье.
8. Бюджетная роспись Роскомнадзора и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора утверждаются заместителем руководителя Роскомнадзора.
9. Финансовое управление доводит утвержденные показатели бюджетной росписи Роскомнадзора территориальным органам до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Доведение бюджетной росписи по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января очередного финансового года осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде через органы Федерального казначейства установленным порядком.
11. Детализация по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления осуществляется территориальным органом самостоятельно и отражается в смете расходов федерального бюджета территориального органа Роскомнадзора.
III. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
12. Ведение и изменение бюджетной росписи Роскомнадзора и лимитов бюджетных обязательств осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора.
13. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора осуществляется Финансовым управлением в следующем порядке:
13.1. Территориальные органы Роскомнадзора представляют в Финансовое управление письменное обращение с обоснованием предлагаемых изменений. Поступающие в Финансовое управление предложения о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, должны быть предварительно согласованы в Управлениях Роскомнадзора по направлениям деятельности.
При подготовке обращений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательст
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 декабря 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.