Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 30 декабря 2011 г. N 1238
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
I. Общие положения
1. В целях реализации статей 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 "О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)", Роскомнадзор устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 096 "Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" (далее - Порядок).
II. Состав, утверждение и доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора
2. В состав бюджетной росписи Роскомнадзора включаются бюджетные ассигнования по расходам на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и статей классификации операций сектора государственного управления.
Утверждение показателей бюджетной росписи на второй год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. В состав лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора включаются лимиты бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в разрезе центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и следующих кодов статей классификации операций сектора государственного управления:
210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
211 Заработная плата;
212 Прочие выплаты;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
220 Оплата работ, услуг;
240 Безвозмездные перечисления организациям;
260 Социальное обеспечение;
290 Прочие расходы;
300 Поступление нефинансовых активов;
900 Всего расходов.
4. Финансовое управление Роскомнадзора (далее - Финансовое управление) составляет бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку в соответствии со сводной росписью и утвержденными Роскомнадзору лимитами бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
5. Финансовое управление составляет бюджетную роспись, в части центрального аппарата, в соответствии с утвержденным планом расходов, составленным на основании утвержденного руководителем Плана-графика принятия обязательств, подготовленного Административным управлением Роскомнадзора, ответственным за осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Роскомнадзора.
6. Финансовое управление составляет бюджетную роспись, в части территориальных органов, на основании утвержденного руководителем Плана расходов территориальных органов, подготовленного Финансовым управлением на основании обоснованных проектов бюджетных смет территориальных органов, включающих административно-хозяйственные расходы, согласованные в Административном управлении Роскомнадзора, ответственном за осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Роскомнадзора.
Расходы, не относящиеся к административно-хозяйственным, предварительно согласовываются в управлениях Роскомнадзора по направлениям деятельности.
7. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по территориальным органам Роскомнадзора осуществляется по мере необходимости принятия ими бюджетных обязательств, но не допускается утверждение нераспределенных между территориальными органами бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в объеме, превышающем 15% от бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование в текущем году и плановом периоде по соответствующей целевой статье.
8. Бюджетная роспись Роскомнадзора и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора утверждаются заместителем руководителя Роскомнадзора.
9. Финансовое управление доводит утвержденные показатели бюджетной росписи Роскомнадзора территориальным органам до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Доведение бюджетной росписи по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, 1 января очередного финансового года осуществляется не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде через органы Федерального казначейства установленным порядком.
11. Детализация по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления осуществляется территориальным органом самостоятельно и отражается в смете расходов федерального бюджета территориального органа Роскомнадзора.
III. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
12. Ведение и изменение бюджетной росписи Роскомнадзора и лимитов бюджетных обязательств осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора.
13. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора осуществляется Финансовым управлением в следующем порядке:
13.1. Территориальные органы Роскомнадзора представляют в Финансовое управление письменное обращение с обоснованием предлагаемых изменений. Поступающие в Финансовое управление предложения о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, должны быть предварительно согласованы в Управлениях Роскомнадзора по направлениям деятельности.
При подготовке обращений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств получатель бюджетных средств принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и обеспечивает на дату направления обращения остаток нераспределенных (неиспользованных) лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств соответствующий вносимым изменениям.
В случае отсутствия на лицевом счете получателя бюджетных средств данного остатка предлагаемые изменения не рассматриваются. При этом ответственность за полноту исполнения федерального бюджета несет руководитель получателя бюджетных средств.
13.2. При необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, в части расходов центрального аппарата, Административное управление, ответственное за осуществление закупок товаров, работ и услуг для нужд Роскомнадзора, готовит и представляет предложения в Финансовое управление.
13.3. Финансовое управление рассматривает представленные документы и принимает решение о поддержке предлагаемых изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Роскомнадзора или их отклонении.
13.4. Финансовое управление при принятии положительного решения по предложению получателя бюджетных средств представляет на утверждение заместителю руководителя свод изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора, производит соответствующие изменения, формирует и доводит получателям бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств установленным порядком с учетом произведенных изменений.
13.5. В случае, если внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Роскомнадзора влечет за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, Финансовое управление в установленном порядке готовит документы для направления в Минфин России.
13.6. После получения копии решения Минфина России об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Финансовое управление формирует и доводит получателям бюджетных средств показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств установленным порядком с учетом произведенных изменений.
14. Решения об изменениях показателей, не затрагивающих распределение утвержденных бюджетной росписью кодов статей классификации операций сектора государственного управления, принимаются территориальным органом Роскомнадзора без согласования с центральным аппаратом. В связи с произведенными изменениями руководителем территориального органа утверждается новая смета которая представляется в Финансовое управление Роскомнадзора не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
15. Самостоятельное перераспределение средств, выделенных в рамках централизованно проведенных закупок, не допускается.
16. Руководители территориальных органов несут персональную ответственность за представление отчетной информации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 декабря 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.