Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Методическим рекомендациям ГУ - НРО ФСС РФ
от 22 мая 2012 г.
Аналитическая справка за 2010 год о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
_____________________________________________________________________ (наименование страхователя)
_____________________________________________________________________ (рег. N страхователя)
| |||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1 |
Основной вид экономической деятельности страхователя (в соответствии со справкой о подтверждении основного вида деятельности на 2009 год) |
|
|
2 |
Код по ОКВЭД |
|
|
3 |
Количество несчастных случаев произошедших за 2010 год Всего, в том числе: |
|
|
со смертельным исходом |
|
||
тяжелые |
|
||
легкие |
|
||
4 |
Количество профессиональных заболеваний, выявленных в 2010 году* Всего, в том числе повлекших: |
|
|
смерть застрахованного |
|
||
установление стойкой утраты профессиональной трудоспособности |
|
||
5 |
Среднесписочная численность работающих за 2010 год (в соответствии с формой 4 - ФСС РФ) |
|
|
6 |
Коэффициент частоты () = (количество страховых случаев за 2010 г. / среднесписочная численность работающих за 2010 г.) х 1000 |
|
|
7 |
Среднее значение показателя () для расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за 2010 г.** |
|
|
8 |
Выделено средств на финансовое обеспечение предупредительных мер в 2010 г., руб., в том числе; |
Выделено по приказу ф-ла |
Израсходовано страхователем |
|
|
||
на проведение аттестации рабочих мест |
|
|
|
на проведение работ по снижению запыленности, загазованности, уровня шума, вибрации, излучений |
|
|
|
на обучение по охране труда |
|
|
|
на приобретение СИЗ |
|
|
|
на санаторно-курортное лечение работников |
|
|
|
на проведение периодических медицинских осмотров |
|
|
|
на обеспечение лечебно-профилактическим питанием |
|
|
|
на приобретение алкотестеров |
|
|
|
на приобретение тахографов |
|
|
_____________________________
* - при необходимости - провести сверку с филиалом N 24
** - указывается среднее значение показателя по виду экономической деятельности (коду по ОКВЭД, указанному в п. 2), утвержденное на 2011 г.
Директор филиала N ____ ___________________
Исполнитель ______________
тел. ______________________
Аналитическая справка за 2011 год о состоянии производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
_____________________________________________________________________ (наименование страхователя)
_____________________________________________________________________ (рег. N страхователя)
| |||
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
1 |
Основной вид экономической деятельности страхователя (в соответствии со справкой о подтверждении основного вида деятельности на 2011 год) |
|
|
2 |
Код по ОКВЭД |
|
|
3 |
Количество несчастных случаев произошедших за 2011 год Всего, в том числе: |
|
|
со смертельным исходом |
|
||
тяжелые |
|
||
легкие |
|
||
4 |
Количество профессиональных заболеваний, выявленных в 2011 году* Всего, в том числе повлекших: |
|
|
смерть застрахованного |
|
||
установление стойкой утраты профессиональной трудоспособности |
|
||
5 |
Среднесписочная численность работающих за 2011 год (в соответствии с формой 4 - ФСС РФ) |
|
|
6 |
Коэффициент частоты () = (количество страховых случаев за 2011 г. / среднесписочная численность работающих за 2011 г.) х 1000 |
|
|
7 |
Выделено средств на финансовое обеспечение предупредительных мер в 2011 г., руб., в том числе; |
Выделено по приказу ф-ла |
Израсходовано страхователем |
|
|
||
на проведение аттестации рабочих мест |
|
|
|
на проведение работ по снижению запыленности, загазованности, уровня шума, вибрации, излучений |
|
|
|
на обучение по охране труда |
|
|
|
на приобретение СИЗ |
|
|
|
на санаторно-курортное лечение работников |
|
|
|
на проведение периодических медицинских осмотров |
|
|
|
на обеспечение лечебно-профилактическим питанием |
|
|
|
на приобретение алкотестеров |
|
|
|
на приобретение тахографов |
|
|
_____________________________
* - при необходимости - провести сверку с филиалом N 24
Директор филиала N ____ ___________________
Исполнитель______________
тел.______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.