Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" Минэкономразвития России совместно с ФАС России, Рособоронзаказом поручено проводить анализ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и ежеквартально представлять в Правительство Российской Федерации доклад по данному вопросу.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N ИШ-П13-4962 при подготовке ежеквартального доклада необходимо предусматривать результаты анализа востребованности отечественной продукции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с учетом принятых мер по обеспечению приоритетности закупки отечественных товаров (работ, услуг) по государственным программам.
В связи с тем, что приказ Минэкономразвития России от 12 мая 2011 г. N 217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" утратил силу 31 декабря 2011 года, в настоящее время в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд издан новый приказ Минэкономразвития России от 12 марта 2012 г. N 120 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков", который зарегистрирован в Минюсте России 17 апреля 2012 г. N 23853 (далее - Приказ N 120). Приказ N 120 устанавливает порядок предоставления преференций участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского и белорусского происхождения в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Кроме того, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 2331-р о плане мероприятий Правительства Российской Федерации по реализации Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2011-2013 годы Минэкономразвития России совместно с заинтересованными органами исполнительной власти поручено проведение анализа качества и соблюдение сроков при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, являющихся предметом заказа (пункт 1.2 Генерального соглашения).
В целях выполнения указанного поручения Правительства Российской Федерации Минэкономразвития России просит в соответствии с приложенной формой представлять сведения об общем количестве заключенных контрактов, количестве неисполненных контрактов, количестве расторгнутых контрактов.
Учитывая вышеизложенное, Минэкономразвития России просит для подготовки ежеквартального доклада в Правительство Российской Федерации, начиная со 2-ого квартала 2012 г., представлять материалы с учетом данных подведомственных организаций и учреждений (по прилагаемым формам):
а) ежеквартально до 20 числа следующего месяца после окончания отчетного квартала информацию о предоставлении приоритета товарам российского и белорусского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, в соответствии с приказом N 120 (по форме 3);
б) дважды в год - до 20 июля текущего года и 1 февраля года, следующего за отчетным годом, материалы о проведении анализа качества и соблюдении сроков при поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, являющихся предметом заказа (по форме 4).
Материалы следует направлять в Минэкономразвития России на бумажном носителе и в электронном виде по адресам: AndreevaMA@economy.gov.ru, SazonovaO@economy.gov.ru.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
|
М.Э. Осеевский |
Форма 3
к ежеквартальному отчету
Отчет о предоставлении приоритета товарам (работам, услугам) российского и белорусского происхождения по отношению к товарам (работам, услугам), происходящим из иностранного государства
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа, органа управления государственным
внебюджетным фондом)
Общая стоимость заключенных контрактов (млн. рублей) |
Стоимость контрактов, заключенных по результатам конкурсов и аукционов, на которых предоставлялся приоритет российским и белорусским товарам, работам, услугам (млн. рублей) |
Стоимость контрактов, заключенных с поставщиками российских и белорусских товаров, работ, услуг по конкурсам и аукционам, на которых предоставлялся приоритет российским и белорусским товарам, работам, услугам (млн. рублей) |
Предмет контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, на которых предоставлялся приоритет российским и белорусским товарам, работам, услугам |
||
Предмет контракта |
Код по ОКДП |
Стоимость контракта (млн. рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Руководитель
или уполномоченное лицо ___________________________________
Примечание: 1. Информация о предоставлении приоритета товарам российского и белорусского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, предоставляется нарастающим итогом;
2. Данные граф 4, 5, 6 "Предмет контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, на которых предоставлялся приоритет российским товарам, работам, услугам" соотносится с данными по графе 2 "Стоимость контрактов, заключенных по результатам конкурсов и аукционов, на которых предоставлялся приоритет российским товарам, работам, услугам".
Форма 4
к ежеквартальному отчету
Результаты исполнения контрактов
за _________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа, органа управления государственным
внебюджетным фондом)
Наименование показателей |
Всего |
В том числе |
|||
конкурсы (открытые, закрытые) |
аукционы (открытые в электронной форме, закрытые) |
запрос котировок |
закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя |
||
Общее количество заключенных контрактов |
|
|
|
|
|
Количество неисполненных контрактов |
|
|
|
|
|
Из них: - по причине некачественного исполнения контракта |
|
|
|
|
|
- по причине несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения контракта |
|
|
|
|
|
Количество расторгнутых контрактов |
|
|
|
|
|
В том числе: в судебном порядке |
|
|
|
|
|
- по причине некачественного исполнения контракта |
|
|
|
|
|
- по причине несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения контракта |
|
|
|
|
|
- по соглашению сторон |
|
|
|
|
|
- по причине некачественного исполнения контракта |
|
|
|
|
|
- по причине несоблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения контракта |
|
|
|
|
|
Примечание: сведения предоставляются зa полугодие и год, нарастающим итогом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 5 мая 2012 г. N 8695-МО/Д28и "О предоставлении материалов к докладу о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Текст письма официально опубликован не был