Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 22 апреля 2011 г. N 60/ГЗ
Примерная форма государственного контракта
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
для государственных нужд
Государственный контракт N __________
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
для государственных нужд
______________________________________________
г. Москва "___" ______________ 201__ г.
_______________________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Государственный заказчик", в лице __________________________,
действующ__ на основании ______________ и ______________________________,
с одной стороны, и _________________________________________________ (для
юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, место нахождения; для индивидуальных предпринимателей -
фамилия, имя, отчество, ОГРНИП; для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место
жительства), именуемый в дальнейшем "Подрядчик", в лице ________________,
действующего на основании _____________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны" и каждый в отдельности "Сторона", с соблюдением
требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона
от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, на
основании результатов размещения государственного заказа города Москвы
_______________ (путем проведения конкурса, аукциона в электронной форме,
запроса котировок, размещения заказа у единственного подрядчика)
(протокол от ___________ N _________) заключили настоящий Государственный
контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Статья 1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы своими или привлеченными
силами и средствами по __________________________________________ (далее
- Объект), (далее - работы) в строгом соответствии с объемом,
установленном в Протоколе твердой договорной цены (Приложение 1 к
Контракту) и Проектно-сметной документацией (далее - ПСД), а
Государственный заказчик обязуется принять результат работ и оплатить
его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом и приложениями к
нему.
1.2. Подрядчик гарантирует, что работы, а также материалы,
используемые в ходе их выполнения, соответствуют требованиям
государственных стандартов Российской Федерации, материалы,
оборудование, подлежащие сертификации, сертифицированы в соответствии с
законодательством Российской Федерации, являются новыми, исправными,
пригодными к использованию, с учетом гарантийных сроков, установленных
Контрактом. Копии сертификатов соответствия на изделия, оборудование и
материалы, используемые Подрядчиком при выполнении работ, подлежат
обязательной передаче Государственному заказчику одновременно с
передачей Акта о приемке выполненных работ.
1.3. Подрядчик гарантирует соответствие выполняемых работ
требованиям действующего законодательства Российской Федерации, города
Москвы, иных нормативных правовых актов, регулирующих предмет
Контракта, в строгом соответствии с условиями Контракта и приложений к
нему, с учетом индивидуальных особенностей Объекта. При подписании
Контракта Подрядчик предоставляет Государственному заказчику заверенную
копию свидетельства саморегулируемой организации (далее - СРО) о допуске
к работам, в том числе выполнение работ: (перечислить).
1.4. При подписании Контракта Подрядчик представляет на
согласование Государственному заказчику График выполнения работ (далее -
График) (Приложение 3 к Контракту).
1.5. В течение 10 (десяти) после подписания Контракта Подрядчик
представляет на согласование Государственному заказчику и Техническому
заказчику Перечень используемых материалов с образцами материалов,
которые будут использованы при выполнении работ, с их описанием (далее -
Перечень), составленные по установленным Государственным заказчиком и
прилагаемым к Контракту формам. Факт согласования образцов используемых
материалов подтверждается наличием подписи и печати Государственного
заказчика и Технического заказчика на Перечне. Подрядчик не имеет права
приступить к выполнению работ на Объекте без согласования с
Государственным заказчиком и Технического заказчика Перечня.
Использование Подрядчиком в ходе выполнения работ материалов, не
согласованных с Государственным заказчиком, не допускается.
Непредставление или представление не в полном объеме и/или
ненадлежащей форме вышеуказанного документа является основанием для
расторжения Контракта.
1.6. Государственный заказчик обязуется:
- как лично, так и через Технического заказчика, уполномоченного
осуществлять технический надзор за выполнением работ по капитальному
ремонту на Объекте, принимать выполненные работы;
- своевременно производить оплату надлежащим образом выполненных и
принятых Государственным заказчиком и Техническим заказчиком работ.
Статья 2. Цена Контракта и порядок расчетов
Начальная (максимальная) цена контракта составляет _____ (_________)
рублей ____ копеек.
2.1. Цена Контракта составляет _____ (_________) рублей ____ копеек,
в том числе НДС - _____%, _______ (_________) рублей ____ копеек (далее -
цена Контракта).
2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской
Федерации.
2.2.1. Форма расчетов - безналичный расчет
КБК _____________________________. ОКДП ___________________________.
2.3. Цена Контракта включает в себя все затраты, издержки и иные
расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением
Контракта.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без
изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий его
исполнения. При этом Стороны составляют и подписывают дополнительное
соглашение к Контракту.
(без аванса)
2.5. Оплата производится Государственным заказчиком единовременным
платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте после
выполнения последним всего объема работ в течение ____ (________________)
банковских дней с даты предоставления счета, счета-фактуры и на
основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ по
форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3, при отсутствии у Государственного заказчика (Технического
заказчика) претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных
работ.
(с авансом)
2.5. Оплата по Контракту производиться в следующем порядке:
2.5.1. Государственный заказчик производит выплату авансового
платежа Подрядчику на расчетный счет, указанный в статье 14 Контракта, в
размере _____% от цены Контракта, указанной в п. 2.1. Контракта, в сумме
_______ (____________) рублей ____ копеек в том числе НДС - _____%, _____
(_________) рублей ____ копеек в течение _____ (________) банковских дней
со дня выставления последним счета на перечисление авансового платежа, но
не ранее регистрации Контракта Государственным заказчиком в Едином
реестре контрактов и торгов города Москвы и доведения лимитов бюджетных
обязательств до Государственного заказчика.
Обязательство Государственного заказчика по внесению авансового
платежа, предусмотренное настоящим пунктом Контракта, считается
исполненным с момента списания денежных средств в размере, указанном в
настоящем пункте, с банковского счета Государственного заказчика,
указанного в статье 14 Контракта.
2.5.2. Окончательный расчет по Контракту в сумме ______ (__________)
рублей _____ копеек, в том числе НДС - _____%, ______ (__________) рублей
____ копеек производится Государственным заказчиком путем перечисления на
расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 14 Контракта, после
выполнения последним всего, предусмотренного Контрактом и приложениями к
нему объема работ, подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ
по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3, в течение _____ (___________) банковских дней с даты представления
Подрядчиком счета и счета-фактуры, при отсутствии у Государственного
заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных
работ.
(по этапам)
2.5. Оплата по Контракту производиться по этапам в следующем
порядке:
2.5.1. Государственный заказчик производит поэтапную оплату путем
перечисления на расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 14
Контракта, после выполнения последним объема работ, предусмотренных
Контрактом и приложениями к нему на соответствующем этапе и подписания
Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о
стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 на соответствующем
этапе, в течение _____ (___________) банковских дней с даты представления
Подрядчиком счета, счета-фактуры, при отсутствии у Государственного
заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных
работ на соответствующем этапе, но не ранее регистрации Контракта
Государственным заказчиком в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы и доведения лимитов бюджетных обязательств до Государственного
заказчика:
- стоимость выполнения работ по Контракту на первом этапе
составляет _______ (____________) рублей ______ копеек, в том числе НДС -
_____%, _______ (__________) рублей ____ копеек;
- стоимость выполнения работ по Контракту на втором этапе
составляет _______ (____________) рублей ______ копеек, в том числе НДС -
_____%, _______ (__________) рублей ____ копеек;
- стоимость выполнения работ по Контракту на третьем этапе
составляет _______ (____________) рублей ______ копеек, в том числе НДС -
_____%, _______ (__________) рублей ____ копеек.
2.5.2. Окончательный расчет по Контракту в сумме ____ (____________)
рублей ___ копеек, в том числе НДС - _____%, _______ (___________) рублей
____ копеек производится Государственным заказчиком путем перечисления на
расчетный счет Подрядчика, указанный в статье 14 Контракта, после
оказания последним всего, предусмотренного Контрактом и приложениями к
нему объема работ, подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ
по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3 по Контракту в полном объеме, в течение ___ (___________) банковских
дней с даты представления Подрядчиком счета, счета-фактуры, при
отсутствии у Государственного заказчика претензий и замечаний по
количеству и качеству выполненных работ.
2.6. Обязательство Государственного заказчика по окончательному
расчету считается исполненным с момента списания денежных средств
предусмотренных настоящим пунктом Контракта с расчетного счета
Государственного заказчика, указанного в статье 14 Контракта. За
дальнейшее прохождение денежных средств Государственный заказчик
ответственности не несет.
Статья 3. Сроки выполнения работ
3.1. Подрядчик выполняет работы, предусмотренные Контрактом, в
соответствии с Графиком (приложение 3 к Контракту), согласованным с
Государственным заказчиком, который имеет право изменить дату начала
выполнения работ на Объекте и сообщить об этом Подрядчику не позднее,
чем за 1 (один) день до ранее согласованной даты начала работ.
3.2. Срок выполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту в
полном объеме с "____" _________ 201__ г. по "____" _________ 201__ г.
3.3. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать
Государственному заказчику их результат в установленном Контрактом
порядке.
3.4. Выполнение работ на Объекте производится в рабочие дни с 09.00
до 18.00. В выходные и праздничные дни, а так же за пределами норм
продолжительности рабочего дня проведение работ возможно по
предварительному согласованию с Государственным заказчиком
(уполномоченным представителем Государственного заказчика на Объекте)
при условии соблюдения Подрядчиком требований законодательства об охране
труда.
Статья 4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом,
Подрядчик письменно уведомляет Государственного заказчика о факте
завершения работ в соответствии с Графиком.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
Государственным заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта,
Подрядчик представляет Государственному заказчику комплект отчетной
документации, предусмотренной Контрактом, Акт о приемке выполненных
работ по форме КС-2, Справку о стоимости выполненных работ и затрат по
форме КС-3, Акт передачи помещений в эксплуатацию, подписанные
Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах.
4.3. Не позднее _____ (_________) дней после получения от Подрядчика
документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Государственный заказчик
рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по
Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям,
изложенным в Контракте и ПСД, и направляет Подрядчику подписанный
Государственным заказчиком по одному экземпляру представленных актов
либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ,
или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или
акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их
устранения. В случае отказа Государственного заказчика от принятия
результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения
недостатков и/или доработки результатов работ Подрядчик обязуется в
срок, установленный в акте, составленном Государственным заказчиком,
устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком
работ требованиям, установленным Контрактом, Государственный заказчик
вправе привлекать независимых экспертов, в том числе путем назначения
соответствующих экспертиз. В случае, если по результатам проведения
указанных выше проверок качества работ, будут установлены их
несоответствия требованиям Контракта и приложений к нему, расходы,
понесенные Государственным заказчиком в связи с проверкой, а также
причиненные таким несоответствием последнему убытки, возлагаются на
Подрядчика.
4.5. В случае получения от Государственного заказчика запроса о
предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или
мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или
акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком
их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан
предоставить Государственному заказчику запрашиваемые разъяснения в
отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте,
содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок,
устранить полученные от Государственного заказчика
замечания/недостатки/произвести доработки и передать Государственному
заказчику приведенный в соответствие с предъявленными
требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об
устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также
повторный подписанный Подрядчиком Акт о приемке выполненных работ по
форме КС-2, Справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3, Акт передачи помещений в эксплуатацию в 2 (двух) экземплярах для
принятия Государственным заказчиком выполненных работ.
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки, Государственным
заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком
недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные
сроки, а также в случае отсутствия у Государственного заказчика запросов
касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ,
Государственный заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2
(два) экземпляра Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки
о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, Акта передачи
помещений в эксплуатацию, по одному экземпляру которых направляет
Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанные Государственным заказчиком и Подрядчиком Акт о
приемке выполненных работ по форме КС-2, Справка о стоимости выполненных
работ и затрат по форме КС-3, Акт передачи помещений в эксплуатацию и
предъявленный Подрядчиком Государственному заказчику счет на оплату цены
Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.
4.8. Обязательства Подрядчика по выполнению работ, предусмотренных
Контрактом, считаются выполненными с момента подписания Государственным
заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о
стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, Акта передачи
помещений в эксплуатацию и передачи ему предусмотренных Контрактом
документов, до получения которых он, Государственный заказчик, вправе не
подписывать документы, подтверждающие факт выполнения работ.
4.9. Технический надзор за капитальным ремонтом Объекта, приемку
выполненных Подрядчиком работ, а также сдачу Объекта в эксплуатацию
осуществляет Технический заказчик, который, по отношению к Подрядчику,
вправе:
- контролировать соответствие выполняемых Подрядчиком
строительно-монтажных работ, применяемых конструкций, изделий,
материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям
строительных норм и правил, техническим регламентам, стандартам и другим
нормативным документам;
- в период выполнения Подрядчиком работ по капитальному ремонту
Объекта визировать Акты о приемке выполненных работ, скрытых работ и
иные документы, представляемые Подрядчиком Государственному заказчику;
- проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых в капитальном ремонте Объекта конструкций, изделий и
материалов (сертификатов, технических паспортов и т.д.);
- освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком
выполненные работы, скрываемые при производстве последующих работ, а
также обеспечивать недопущение и запрещение производства дальнейших
работ до оформления актов освидетельствования скрытых работ;
- контролировать исполнение Подрядчиком (подрядной организацией)
указаний и предписаний органов государственного строительного контроля,
а также требований технического надзора;
- участвовать в проверках и приемочных комиссиях проверок качества
выполненных работ, проводимых органами государственного надзора и
строительного контроля, а также представителями Государственного
заказчика;
- истребовать у Подрядчика все сертификаты качества использованных
материалов и оборудования с гарантийными обязательствами на них;
- проверять и контролировать правильность и порядок ведения
Подрядчиком общего журнала работ по форме КС-6, КС-6а, оформления
других, связанных с выполнением работ по Контракту, документов.
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Государственный заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств
в соответствии с Контрактом, включая оформление отчетной документации и
материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с
Проектно-сметной документацией.
5.1.2. Как лично, так и через уполномоченного представителя, а
также Технического заказчика, в порядке, установленным статьей 4
Контракта в любое время проверять и контролировать ход, сроки и порядок
выполнения работ по Контракту, не вмешиваясь при этом в хозяйственную
деятельность Подрядчика, вносить замечания и давать обязательные для
выполнения Подрядчиком указания об объеме и ходе выполнения работ,
требовать своевременного устранения выявленных при проверке и приемке
работ недостатков, устанавливать срок их устранения.
5.1.3. Предоставлять Подрядчику документацию, необходимую для
выполнения работ по Контракту (при ее наличии).
5.1.4. В случае досрочного выполнения Подрядчиком обязательств по
Контракту принять и оплатить работы в соответствии с установленным в
Контракте порядком.
5.1.5. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии
выполняемых работ.
5.1.6. Ссылаться на недостатки выполняемых работ, в том числе в
части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных
уполномоченными контрольными органами проверок использования средств
бюджета города Москвы.
5.1.7. Пользоваться иными, установленными Контрактом и
законодательством Российской Федерации правами.
5.2. Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках,
обнаруженных в ходе выполнения работ, в течение 2 (двух) рабочих дней
после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. В порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом и
приложениями к нему, принимать и оплачивать выполненные Подрядчиком
работы, рассматривать предоставленные им акты и иные документы, и, при
отсутствии замечаний, подписывать их.
5.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении
выполнения работ в случае, указанном в п. 5.4.24 Контракта, рассмотреть
вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.
Решение о продолжении выполнения работ при необходимости корректировки
порядка выполнения работ принимается Государственным заказчиком и
Подрядчиком совместно и оформляется дополнительным соглашением к
Контракту.
5.2.4. Направлять Подрядчику уведомления об уплате в добровольном
порядке сумм неустойки (пеней, штрафов), предусмотренных Контрактом за
неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств по
Контракту.
5.2.5. В случае неуплаты Подрядчиком в добровольном порядке
предусмотренных Контрактом сумм неустойки (пеней, штрафов) взыскивать их
в судебном порядке.
5.2.6. При обнаружении уполномоченными контрольными органами
несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ
Проектно-сметной документации и Акту о приемке выполненных работ вызвать
полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в
отношении выполненных работ.
5.3. Подрядчик вправе:
5.3.1. Требовать своевременного подписания Государственным
заказчиком Акта о приемке выполненных работ по Контракту на основании
представленных Подрядчиком отчетных документов и при условии истечения
срока, указанного в п. 4.3 Контракта.
5.3.2. Требовать оплаты надлежащим образом выполненных и принятых
Государственным заказчиком работ.
5.3.3. Привлекать сторонние организации (третьи лица) для
выполнения работ по Контракту, заключая с ними соответствующие договоры,
неся при этом полную ответственность перед Государственным заказчиком за
их действия и выполненные таким образом работы. О привлечении сторонних
организаций (третьих лиц) Подрядчик письменно уведомляет
Государственного заказчика не позднее 3 (трех) дней до непосредственного
начала выполнения сторонней организацией работ по Контракту.
Привлечение соисполнителей не влечет изменение цены Контракта и/или
объемов работ по Контракту. Перечень работ, выполненных сторонними
организациями, и их стоимость Подрядчик указывает в отчетной
документации, представляемой Государственному заказчику по результатам
выполнения работ в порядке, установленном Контрактом.
5.3.4. Запрашивать имеющиеся в наличии у Государственного заказчика
документы, необходимые для выполнения работ по Контракту, а так же
разъяснения и уточнения относительно предмета Контракта.
5.3.5. Получать от Государственного заказчика содействие при
выполнении работ в соответствии с условиями Контракта.
5.3.6. Досрочно исполнить обязательства по Контракту.
5.4. Подрядчик обязан:
5.4.1. Своевременно, надлежащим образом выполнить работы и
представить Государственному заказчику отчетную документацию по итогам
исполнения Контракта.
5.4.2. Выполнить работы по Контракту в строгом соответствии с
Проектно-сметной документацией, требованиями законодательства Российской
Федерации, Москвы, иных нормативных правовых актов, регулирующих предмет
Контракта, условиями Контракта и приложений к нему, включая
индивидуальные особенности Объекта, а также иным требованиям
сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам,
государственным стандартам, техническим регламентам и т.п.).
5.4.3. Обеспечить выполнение работ на Объекте в соответствии с
действующими строительными нормами и правилами.
5.4.4. Своевременно информировать Государственного заказчика
(уполномоченного представителя), Технического заказчика о ходе
выполнения работ по Контракту.
5.4.5. За свой счет, своевременно вывозить мусор, производить
уборку помещений, в которых производится ремонт, а также прилегающих
территорий Объекта.
5.4.6. При оформлении (подготовке, разработке) необходимой,
предусмотренной Контрактом документации, руководствоваться действующим
законодательством Российской Федерации, Москвы и требованиями
Государственного заказчика.
5.4.7. Выполнять работы в сроки, установленные Графиком выполнения
работ.
5.4.8. По требованию Государственного заказчика выдавать
необходимую информацию и документацию, а также предоставлять отчеты о
ходе выполнения работ по Контракту.
5.4.9. В случае наличия у Государственного заказчика обоснованных
замечаний по выполненным работам, в дополнительно установленные
Государственным заказчиком сроки, устранять их за свой счет.
5.4.10. При необходимости, получать в соответствующих органах
(организациях, учреждениях и т.д.) необходимые согласования, разрешения,
предписания и технические условия на подключение Объекта к действующим
сетям (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление,
радиофикация, телефонизация и проч.).
5.4.11. По требованию Государственного заказчика и/или Технического
заказчика представлять документы, удостоверяющие качество конструкций,
изделий и материалов (сертификаты соответствия, технические паспорта,
гарантийные талоны, декларации о соответствии, государственные
таможенные деклараций - при использовании материалов и оборудования
иностранного производства и т.д.), используемых в капитальном ремонте
Объекта.
5.4.12. Обеспечивать сохранность всех видов охранных, пожарных,
иных сигнализаций и их элементов, установленных в ремонтируемых
помещениях Объекта (далее - Сигнализации), при выполнении работ;
своевременно извещать Государственного заказчика о необходимости
демонтажа Сигнализаций.
5.4.13. Освидетельствовать совместно с Техническим заказчиком
выполненные работы, скрываемые при производстве последующих работ, а
также обеспечить недопущение и запрещение производства дальнейших работ
до оформления актов освидетельствования скрытых работ;
5.4.14. Исполнять указания и предписания органов государственного
строительного контроля, а также требования технического надзора.
5.4.15. Участвовать в проверках и приемочных комиссиях проверок
качества выполненных работ, проводимых органами государственного надзора
и строительного контроля, а также представителями Государственного
заказчика и Технического заказчика;
5.4.16. Извещать Государственного заказчика обо всех случаях
аварийного состояния на Объекте, объемах и стоимости работ по ликвидации
аварий.
5.4.17. С письменного согласия Государственного заказчика
представлять его интересы в учреждениях, организациях и на предприятиях
по вопросам ремонта Объекта.
5.4.18. Оплачивать за счет собственных средств расходы по
использованию воды, тепловой энергии, электричества, сточных вод в
ремонтируемых помещениях и предоставлению иных коммунальных услуг, без
последующей компенсации со стороны Государственного заказчика.
5.4.19. Вести общий журнал работ по форме КС-6, КС-6а, предъявлять
его при приемке выполненных работ, а также по требованию
Государственного заказчика или Технического заказчика.
5.4.20. Перед направлением Государственному заказчику, представлять
на визирование Техническому заказчику Акты о приемке выполненных работ и
Акты скрытых работ.
5.4.21. В случае изменения планировки и видов работ, после
согласования таких изменений с Государственным заказчиком, за свой счет
вносить соответствующие изменения в проект и согласовать его повторно в
необходимых согласующих организациях; согласовывать проекты производства
работ субподрядных организаций; контролировать сроки выполнения
календарного графика субподрядными организациями.
5.4.22. Нести всю полноту ответственности перед Государственным
заказчиком и/или третьими лицами за повреждение всех видов Сигнализаций
и их элементов, другого оборудования и имущества, находящегося на
Объекте;
5.4.23. Нести установленные Контрактом гарантийные обязательства;
обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при
сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.
5.4.24. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения
независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать
негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых
работ или создать невозможность их завершения в установленный Контрактом
срок, и сообщить об этом Государственному заказчику в течение 1 (одного)
дня после приостановления выполнения работ.
5.4.25. Представить Государственному заказчику сведения об
изменениях банковских реквизитов и своего фактического местонахождения в
срок не позднее 3 (трех) дней со дня соответствующего изменения. В
случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении
адреса фактическим местонахождением поставщика будет считаться адрес,
указанный в Контракте.
5.4.26. Выполнить в полном объеме все иные, предусмотренные
действующим законодательством, Контрактом и приложениями к нему
обязательства, предполагающие создание и передачу в эксплуатацию
готового Объекта ("под ключ").
Статья 6. Гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения работ в соответствии
с требованиями, установленными Контрактом и приложениями к нему.
6.2. Гарантийный срок на выполняемые по Контракту работы составляет
_____ (______________) месяцев с даты подписания Сторонами Акта о приемке
выполненных работ.
6.3. Условия выполнения гарантийных обязательств, порядок
гарантийного обслуживания, права и обязанности сторон и иные положения,
связанные с гарантиями качества выполненных работ устанавливаются
Сторонами в Гарантийном сертификате, который оформляется Подрядчиком по
установленной форме (приложение 4 к Контракту), и передается
Государственному заказчику одновременно с Актом о приемке выполненных
работ по форме КС-2, Справкой о стоимости выполненных работ и затрат по
форме КС-3, Актом передачи помещений в эксплуатацию.
6.4. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или
дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины)
обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и
зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их
устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается
на период устранения дефектов.
Статья 7. Ответственность Сторон
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств, установленных Контрактом и приложений к нему,
Государственный заказчик несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения Государственным заказчиком
обязательств по оплате цены Контракта Подрядчик вправе потребовать от
Государственного заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за
каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате цены Контракта
начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства по оплате цены Контракта. Размер такой
неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день
уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от цены Контракта. Государственный заказчик освобождается от
уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного
обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине
Подрядчика.
7.3. В случае просрочки исполнения своих обязательств по выполнению
работ в сроки, установленные Графиком, Подрядчик обязан в течение 5
(пяти) банковских дней после получения от Государственного заказчика
соответствующего уведомления уплатить Государственному заказчику
неустойку в размере 10% (десяти процентов) от стоимости работ,
подлежащих выполнению в соответствии с Графиком, за каждый день
просрочки исполнения обязательств по выполнению работ по Контракту,
начиная со дня, следующего после истечения установленного Графиком срока
исполнения такого обязательства.
Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней) за
просрочку исполнения обязательств по выполнению работ, в сроки,
установленные Графиком, если докажет, что просрочка исполнения указанных
обязательств произошла по вине Государственного заказчика.
7.4. В случае нарушения своих обязательств по выполнению работ в
объеме, предусмотренном Графиком, Подрядчик обязан в течение 5 (пяти)
банковских дней после получения от Государственного заказчика
соответствующего уведомления уплатить Государственному заказчику
неустойку в размере 10% (десяти процентов) от стоимости работ по
Контракту за каждый день просрочки с момента направления Государственным
заказчиком Подрядчику уведомления о ненадлежащем исполнении Подрядчиком
обязательств по выполнению работ на соответствующем этапе,
предусмотренном Графиком, до момента исполнения обязательств Подрядчиком
по выполнению работ на соответствующем этапе, предусмотренном Графиком,
в надлежащем объеме.
7.5. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Подрядчик
обязан в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от
Государственного заказчика соответствующего уведомления уплатить
Государственному заказчику неустойку в размере 10% (десяти процентов) от
стоимости работ по Контракту за каждый день периода, на котором были
выполнены работы ненадлежащего качества, с момента направления
Государственным заказчиком Подрядчику уведомления о ненадлежащем
исполнении Подрядчиком обязательств по выполнению работ, предусмотренных
Графиком, до момента устранения недостатков выполненных работ. Под
работами ненадлежащего качества понимаются работы, результат которых не
соответствует требованиям Контракта и приложений к нему.
7.6. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон в связи с
ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, а равно как по
решению суда, Подрядчик в течение 5 (пяти) банковский дней с даты
подписания соглашения о расторжении Контракта (либо принятия решения
судом) уплачивает Государственному заказчику неустойку в размере 5
(пяти) процентов от суммы невыполненных работ, предусмотренных
Контрактом.
7.7. В случае установления уполномоченными контрольными органами
фактов завышения объема выполненных работ и/или их стоимости Подрядчик
осуществляет возврат Государственному заказчику излишне уплаченных
денежных средств в течение 5 (пяти) банковских дней после получения от
Государственного заказчика соответствующего уведомления.
7.8. В случае если ни одна из Сторон не предъявит другой стороне
требования о выплате неустойки, Стороны соглашаются считать размер
неустойки равными нулю.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
8.1. Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке.
8.2. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в
установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке
с требованием о расторжении Контракта в следующих случаях:
8.2.1. При существенном нарушении Контракта Подрядчиком.
8.2.2. Неоднократного нарушения Подрядчиком сроков выполнения
работ, предусмотренных Графиком, более чем на 2 (два) рабочих дня.
8.2.3. Установления недостоверности сведений, содержащихся в
документах, представленных Подрядчиком на этапе размещения
государственного заказа, указанного в преамбуле Контракта.
8.2.4. Установления факта проведения ликвидации Подрядчика -
юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании
Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного
производства.
8.2.5. Установления факта приостановления деятельности Подрядчика в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях.
8.2.6. Наличия у Подрядчика задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости
активов Подрядчика по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период, при условии, что Подрядчик не обжалует
наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
8.3. В случае отказа расторгнуть Контракт по соглашению сторон
рассмотрение дела в суде осуществляется в порядке главы 29 АПК РФ в
следующих случаях:
- нарушения более 2 раз сроков выполнения работ более чем на 2
рабочих дня;
- наличия более 2 претензий по качеству работ.
Указанные нарушения являются существенным нарушением условий
Контракта.
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Принять к сведению, что Подрядчик внес обеспечение исполнения
Контракта на сумму _________ рублей.
9.2. Обеспечение исполнения Контракта должно полностью покрывать
срок действия обеспеченного(ых) им обязательства(в) и предусматривать
возможность предъявления Государственным заказчиком требования о выплате
денежной суммы (удержания денежных средств) в течение 90 дней с даты
прекращения обязательства(в).
9.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком
обязательств по Контракту обеспечение исполнения Контракта переходит
Государственному заказчику в размере, установленном п. 9.1. Контракта.
9.4. Прекращение обеспечения исполнения Контракта или
несоответствующее требованиям конкурсной документации (документации об
аукционе в электронной форме) обеспечение исполнения Контракта
признается существенным нарушением Контракта Подрядчиком и является
основанием для расторжения Контракта по требованию Государственного
заказчика с возмещением убытков в полном объеме.
9.5. Уплата Подрядчиком неустойки или применение иной формы
ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по
Контракту.
Статья 10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Контракту в случае, если оно явилось
следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно
чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств:
стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожара и т.д.),
действий объективных внешних факторов (военные действия, акты органов
государственной власти и управления и т.п.), а также других чрезвычайных
обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке,
препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту, которые
возникли после заключения Контракта, на время действия этих
обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не
в состоянии предвидеть и предотвратить.
10.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы
выполняемым работам нанесен значительный, по мнению одной из Сторон,
ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в
3-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность
дальнейшего продолжения работ и заключить дополнительное соглашение с
обязательным указанием новых объемов, сроков и стоимости работ, которое
с момента его подписания становится неотъемлемой частью Контракта, либо
расторгнуть Контракт. Если обстоятельства, указанные в п. 10.1, будут
длиться более 2 (двух) календарных месяцев с даты соответствующего
уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть Контракт без требования
возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких
обстоятельств.
10.3. Если, по мнению Сторон, выполнение работ (оказание услуг)
может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно Контракту до
начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения
обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение
которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
Статья 11. Порядок урегулирования споров
11.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным,
Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые
договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных
Сторонами и скрепленных печатями.
11.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по Контракту
разрешаются в третейском суде - АНО "Третейский суд строительных
организаций города" в соответствии с его регламентом (129090, г. Москва,
ул. Гиляровского, д. 7) или в Арбитражном суде города Москвы.
11.3. Стороны подтверждают, что неисполненное добровольно в срок
решение АНО "Третейский суд строительных организаций города" третейского
суда подлежит принудительному исполнению в установленном
законодательством порядке.
11.4. Решение третейского суда является окончательным и
обязательным для Сторон, за исключением случаев, прямо предусмотренных
действующим законодательством
11.5. Стороны принимают все разумные меры для рассмотрения
третейского спора в кратчайшие сроки. Ответчик подтверждает
достаточность трех календарных дней со дня извещения о дате, месте и
времени слушания дела для надлежащей подготовки к заседанию и принятия
участия в нем.
11.6. До передачи спора на разрешение третейского или арбитражного
суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке.
Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной
претензии Сторона обязана дать письменный ответ по существу в срок не
позднее 5 (пяти) календарных дней с даты ее получения.
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до "__" __________ 20___ г.
12.2. Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока
действия Контракта, указанного в п. 12.1 Контракта, подлежат исполнению
в полном объеме.
12.3. Контракт должен быть зарегистрирован Государственным
заказчиком в Едином государственном реестре контрактов и торгов города
Москвы в течение 3 (трех) дней со дня его подписания обеими Сторонами.
12.4. Изменение и дополнение Контракта возможно по соглашению
Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту.
Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и
вступают в силу с момента их подписания Сторонами. Дополнительные
соглашения к Контракту подлежат регистрации в Едином государственном
реестре контрактов и торгов города Москвы в порядке, установленном в
пункте 12.3 Контракта.
Статья 13. Прочие условия
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта,
направляются в письменной форме по почте заказным письмом по почтовому
адресу Стороны, указанному в статье 14 Контракта, или с использованием
факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением
оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты
уведомления считаются полученными Стороной в день фактического
получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления
уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты
уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
13.2. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для
каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
13.3. Все приложения к Контракту являются его неотъемлемой частью.
13.4. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
13.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика,
за исключением случая, если новый подрядчик является правопреемником
Подрядчика по Контракту вследствие его реорганизации в форме
преобразования, слияния или присоединения.
13.6. В случае перемены Государственного заказчика по Контракту
его права и обязанности переходят к новому заказчику в том же объеме и
на тех же условиях.
13.7. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных
Контрактом, Государственным заказчиком и Подрядчиком является основанием
для регистрации сведений об исполнении Контракта в Едином
государственном реестре контрактов и торгов города Москвы в порядке,
предусмотренном действующими нормативными правовыми актами города Москвы.
Статья 14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Государственный заказчик: Подрядчик:
Адрес местонахождения Адрес местонахождения
(юридический): (юридический):
Почтовый адрес: Почтовый адрес:
Телефон ________, факс __________ Телефон __________, факс _________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
БИК _____________________________ ОГРН _____________________________
ИНН _____________________________ ИНН ______________________________
КПП _____________________________ КПП ______________________________
ОГРН ____________________________ ОКВЭД ___________________________,
ОКАТО ____________________________
БИК ______________________________
р/с ______________________________
к/с ______________________________
______________/__________________ __________________________________
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.