Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Основные задачи
1. Агентство выполняет следующие задачи:
(a) координирует оперативное сотрудничество между Государствами-членами ЕС в сфере управления внешними границами;
(b) содействует Государствам-членам ЕС в подготовке национальных пограничников, включая разработку единых стандартов обучения;
(c) осуществляет анализ рисков, включая оценку потенциальной угрозы и нагрузки на внешних границах Государств-членов ЕС;
(d) принимает участие в исследованиях в сфере контроля и наблюдения за внешними границами;
(da) оказывает помощь Государствам-членам ЕС в ситуациях, требующих усиленной технической и оперативной помощи на внешних границах, принимая во внимание, что некоторые ситуации могут включать чрезвычайные ситуации и спасание в море;
(e) оказывает помощь Государствам-членам ЕС в ситуациях, требующих усиленной технической и оперативной помощи на внешних границах, особенно тем Государствам-членам ЕС, которые испытывают особенную диспропорциональную нагрузку на границах;
(еа) создает европейские пограничной группы для развертывания в ходе совместных операций, пилотных проектов и оперативного вмешательства;
(f) оказывает Государствам-членам ЕС необходимую поддержку, включая координацию совместных операций по возвращению, по запросу Государства-члена ЕС;
(g) предоставляет пограничников из Европейского корпуса пограничников Государствам-членам ЕС для участия в совместных операциях, пилотных проектах или для оперативного вмешательства, согласно Регламенту (ЕС) 863/2007 Европейского парламента и Совета ЕС;
(h) разрабатывает и использует в соответствии с Регламентом (ЕС) 45/2001, информационные системы, обеспечивающие быстрый и надежный обмен информацией о возникающих рисках на внешних границах, в том числе Информационно-координационную сеть, учрежденную Решением 2005/26/EC Совета ЕС*(15);
(i) оказывает необходимую помощь в разработке и функционировании Европейской системы пограничного контроля, а при необходимости в создании среды для общего обмена информацией, в том числе совместимости систем.
1а. В соответствии с нормами права Европейского Союза и нормами международного права никто не может быть выдворен или иным образом передан властям страны, нарушающей принцип невысылки или в которой существует риск высылки или возвращения в другую страну, нарушающую этот принцип. Особые потребности детей, жертв торговли людьми, лиц, нуждающихся в медицинской помощи, лиц, нуждающихся в международной защите, и других уязвимых лиц рассматриваются в соответствии с правом Европейского Союза и международным правом.
2. Без ущерба действию компетенции Агентства, Государства-члены ЕС могут продолжать оперативное сотрудничество с другими Государствами-членами ЕС и/или третьими странами на внешних границах в случаях, где такое сотрудничество дополняет действия Агентства.
Государства-члены ЕС должны воздерживаться от любой деятельности, которая может поставить под угрозу функционирование Агентства или достижение им своих целей.
Государства-члены ЕС должны сообщать Агентству о таких оперативных действиях на внешних границах, если они ведутся вне рамок Агентства. Исполнительный директор Агентства ("Исполнительный директор") уведомляет Правление Агентства ("Правление") о таких действиях на регулярной основе и не реже одного раза в год.
<< Глава II. Задачи |
Статья 2 >> а. Кодекс поведения |
|
Содержание Регламент Совета Европейского Союза 2007/2004 от 26 октября 2004 г. "О создании Европейского агентства по управлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.