Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
(обязательное)
Определение неровностей дорожного покрытия с помощью песка
1 Цель метода
1.1 Цель настоящего метода заключается в описании и до некоторой степени в определении геометрических характеристик неровностей той части дорожного покрытия, на которой располагается предупреждающий треугольник во время испытания на ветроустойчивость, в соответствии с разделом 10 приложения 5.
2 Суть метода
2.1 На поверхности проезжей части разравнивается в виде круга некоторое количество песка V. Отношение объема песка к площади покрытой поверхности S определяется как средняя глубина песка и выражается в миллиметрах:
.
2.2 Испытание проводится с использованием круглозернистого сухого песка с размером песчинок 0,160 - 0,315 мм. Объем песка - до . Песок разравнивается на поверхности, где проходит испытание, с помощью плоского круглого диска диаметром 65 мм, одна сторона которого покрыта слоем резины толщиной 1,5 - 2,5 мм, а на другой имеется соответствующая ручка. Если диаметр круговой покрытой песком поверхности равен D мм, то можно рассчитать среднюю глубину песка
, мм, по следующей формуле
.
3 Проведение испытания
3.1 Поверхность, на которой проводится испытание, должна быть сухой и предварительно очищенной при помощи мягкой щетки, с тем чтобы удалить грязь и мелкий гравий.
3.2 Песок, плотно засыпанный в соответствующую емкость, высыпается кучкой на испытываемую поверхность. Затем песок тщательно разравнивается на поверхности повторяющимися круговыми движениями диска с резиновым покр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.