Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФНС России от 18 декабря 2012 г. N ММВ-7-6/971@ приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Временный порядок
проведения опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди инспекциями ФНС России
20 августа, 18 декабря 2012 г.
Общие положения
Документ содержит порядок проведения 4 и 5 этапов опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди (далее - "ЛК-3" 1 очереди).
В 4 этапе участвуют межрегиональные инспекции ФНС России, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее - инспекции ФНС России) и налогоплательщики, которые участвовали в 1-3 этапах.
На 5 этапе согласно Приказу предусмотрено расширение перечня инспекций ФНС России, участвующих в опытной эксплуатации и подключение всех желающих налогоплательщиков, стоящих на учете в инспекциях ФНС России, перечисленных в Приказе.
Назначение
Назначение подсистемы "ЛК-3" 1 очереди состоит в оптимизации процессов взаимодействия налогоплательщика - юридического лица с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщику доступа к информационным ресурсам ФНС России с использованием телекоммуникационных каналов связи и организации электронного документооборота. Это позволит повысить собираемость налогов путем полного и качественного информирования налогоплательщика о состоянии процессов налогового администрирования по его объектам налогообложения, ускорить процессы приема и обработки документов и даст возможность принимать более правильные решения в части мониторинга и управления состоянием расчетов с бюджетом налогоплательщика.
Цели:
- предоставление налогоплательщикам следующих информационных услуг:
просмотр открытых и общедоступных сведений о себе, внесенных в ЕГРЮЛ, посредством экранных форм;
просмотр сведений о постановке на учет в налоговых органах, содержащихся в ЕГРН;
получение информации о налоговых обязательствах;
получение информации о состоянии расчетов с бюджетом;
получение информации об операциях и документах;
получение информации о невыясненных платежах;
формирование и направление электронного заявления налогоплательщика об уточнении платежа в налоговый орган для осуществления действий по уточнению платежей, приём заявления в налоговом органе;
получение извещения о принятом решении об уточнении платежа или извещения об отказе в уточнении платежа;
получение информации о переплате, по которой налогоплательщик может составить заявление на зачет или возврат;
формирование заявления налогоплательщика на зачет и возврат излишне уплаченных сумм, подготовка и направление электронного заявления в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи для принятия решений о зачете, возврате, прием заявления в налоговом органе;
получение электронных документов, составленных налоговым органом в процедуре зачета (возврата) по заявлению: извещение налогового органа о решении зачета (возврата), решение об отказе в зачете (возврате);
прием запроса на получение справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей;
получение справки о состоянии расчетов с бюджетом;
получение акта сверки расчетов с бюджетом;
формирование запроса на получение выписки из ЕГРЮЛ (о себе) в электронном виде и предоставление выписки;
- формирование среды электронного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами на интернет-портале ФНС России, обеспечивающей упрощенные механизмы:
оказания услуг налогоплательщику;
исполнения налогоплательщиком обязанностей, возложенных на него Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- повышение степени информированности налогоплательщиков,
- повышение эффективности работы налоговых органов по сбору налогов.
Объектами автоматизации ФНС России являются:
- Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных (далее - МИ ФНС России по ЦОД);
- инспекции ФНС России.
Предметом автоматизации являются процессы:
- уточнение невыясненных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
- осуществление зачетов и возвратов излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей на основании формализованного электронного документооборота;
- формирование и предоставление налогоплательщику данных о фактически начисленных и уплаченных суммах налогов, данных о состоянии расчетов с бюджетом;
- оказание услуг по информационному обслуживанию налогоплательщика в форме предоставления справки о состоянии расчетов с бюджетом и акта сверки расчетов с бюджетом, выписки из ЕГРЮЛ о себе;
- оказание услуг по приему запросов налогоплательщиков на получение справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей (на бумажном носителе).
Участниками автоматизируемых процессов являются:
- налогоплательщик (юридическое лицо) - пользователь сервиса "ЛК-3" 1 очереди;
- МИ ФНС России по ЦОД;
- инспекция ФНС России.
Участники обмениваются электронными документами вида:
- электронный документ налогоплательщика, составленный в форме запроса, уведомления, сообщения, заявления на оказание услуги (далее электронный документ налогоплательщика) из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку;
- электронный документ налогового органа, сформированный в результате оказания услуги налогоплательщику, из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку;
- электронный документ налогового органа, сформированный в результате отказа в оказании услуги налогоплательщику, из перечня документов электронного взаимодействия, указанного в Приложении N 1 к настоящему порядку.
Взаимодействие налогоплательщика с сервисом "ЛК-3" 1 очереди осуществляется путем получения информации от налогового органа через интернет браузер и создания документов, направляемых в налоговые органы для выполнения функций налогового администрирования. Информация для отображения в браузере и для отсылки документов осуществляется посредством вызова Web сервисов.
При этом налогоплательщики обязаны иметь ключ квалифицированной электронной подписи, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России.
На 4 этапе для проведения ОЭ налогоплательщику выдается тестовый ключ квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) удостоверяющим центром ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
На 5 этапе ОЭ налогоплательщики используют действующие ключи ЭП (можно использовать уже имеющиеся у налогоплательщика).
Реализован следующий сценарий работы:
На 4 этапе налогоплательщик входит в "ЛК-3" 1 очереди с использованием тестового ключа ЭП.
На 5 этапе для получения доступа налогоплательщик должен пройти процедуру регистрации и подписать Соглашение об открытии доступа к сервису "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" (текст Соглашения приведен во Временных рекомендациях по работе с "ЛК-3" 1 очереди, Приложение 3 к Приказу). Процедура регистрации проводится через "ЛК-3" 1 очереди и не требует обращения налогоплательщика в инспекцию ФНС России. Соглашение подписывается ЭП налогоплательщика. Далее налогоплательщик входит в "ЛК-3" 1 очереди, применив ключ электронной подписи.
В режиме on-line налогоплательщик, используя сервисы "ЛК-3" 1 очереди, получает последнюю актуальную информацию о себе и о состоянии расчетов с бюджетом, формирует заявки, заявления, сообщения в электронном виде и отправляет их по каналам связи в налоговый орган. Налогоплательщик получает информацию о ходе и результатах исполнения (рассмотрения) его заявок, заявлений, сообщений. Налогоплательщик может получить электронные документы, сформированные в ходе процедуры оказания услуги, через сервис "ЛК-3" 1 очереди: выписку из ЕГРЮЛ (о себе), справку о состоянии расчетов с бюджетом, акт сверки расчетов с бюджетом, извещение о зачете/возврате, извещение налогового органа о принятом решении об уточнении платежа.
Предоставление актуальных сведений из ЕГРН и о состоянии расчетов с бюджетом производится с использованием данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди (далее - АСД ФХД) в составе АИС "Налог-3".
МИ ФНС России по ЦОД является объектом, на площадке которого обеспечивается работа серверов приложений и баз данных "ЛК-3" 1 очереди. Т.е., на площадке МИ ФНС России по ЦОД обеспечивается эксплуатация следующих задач: централизованное ведение актуальной базы данных АСД ФХД, необходимой для функционирования "ЛК-3" 1 очереди, проверка правомочности подключения налогоплательщика к сервису "ЛК-3" 1 очереди на момент активизации сервиса, определение федерального уникального идентификатора налогоплательщика в Подсистеме общего назначения "Идентификация лиц" (ПОН ИЛ), обработка Web-запросов, поступающих от налогоплательщика, прием электронных документов налогоплательщиков, направление электронных документов налогоплательщика в инспекции ФНС России по принадлежности или выполнение запросов на основе федеральных баз данных, прием электронных документов из инспекций ФНС России направление их налогоплательщику, ведение перечня налогоплательщиков, получивших доступ к услугам "ЛК-3" 1 очереди, хранение запрошенных налогоплательщиком электронных документов, хранение оперативных данных для осуществления зачетов и возвратов, журналирование электронного документооборота "ЛК-3" 1 очереди, регистрация услуг, оказанных налогоплательщику через "ЛК-3" 1 очереди, хранение электронных документов обмена.
Инспекции ФНС России осуществляют прием и обработку электронных документов налогоплательщика, формирование электронных документов в соответствии с принятыми решениями, направление электронных документов в МИ ФНС России по ЦОД для последующего направления налогоплательщику.
Источниками данных, необходимых для функционирования "ЛК-3" 1 очереди, являются: АСД ФХД, ФБД ЕГРЮЛ, инспекционные базы данных программных комплексов СЭОД.
Основными функциями Инспекций ФНС России в рамках подсистемы "ЛК-3" 1 очереди являются:
- прием из МИ ФНС России по ЦОД запросов налогоплательщиков на получение документов, относящихся к сфере автоматизируемых функций подсистемы "ЛК-3" 1 очереди;
- направление в МИ ФНС России по ЦОД (для налогоплательщика) по телекоммуникационным каналам связи электронных документов: извещений НО о принятом решении об уточнении платежа, извещений об отказе в уточнении платежа, извещений о зачете и возврате, отказов в осуществлении зачета и возврата по заявлению;
- предоставление сведений о расчетах с бюджетом налогоплательщиков по текущим платежам, неурегулированной задолженности и урегулированной задолженности.
Документы принимаются и отправляются в автоматическом режиме на основании действий, произведенных в ПК СЭОД.
Основными функциями МИ ФНС России по ЦОД в рамках подсистемы "ЛК-3" 1 очереди являются:
- прием от налогоплательщика запросов на оказание услуги налоговым органом;
- направление электронных документов налогоплательщика (запросы, заявления и др.) в Инспекции ФНС России по принадлежности;
- получение из Инспекций ФНС России ответов на запросы (заявления, сообщения) налогоплательщика а также сведений о прохождении документов в тех случаях, когда это необходимо;
- направление налогоплательщику подготовленных налоговыми органами электронных документов на оказываемые услуги.
Функции выполняются в автоматическом режиме.
Определение ответственных на 5 этапе за проведение опытной эксплуатации "ЛК-3" 1 очереди (п. 13 Дополнения к Плану мероприятий по проведению опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди
Выбор Инспекций ФНС России для участия в опытной эксплуатации подсистемы "ЛК-3" 1 очереди определяется перечнем инспекций, участвующих в опытной эксплуатации в соответствии с Приказом ФНС России от 09.10.2012 N ММВ-7-6/686@ "О продлении периода опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего функции подсистемы передачи данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди в составе АИС "Налог-3" по приказу ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-6/290@"
В УФНС России по субъектам РФ, МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, МРИ ФНС России и ИНФС России определяются ответственные за проведение опытной эксплуатации "ЛК-3" 1 очереди и утверждаются Приказами (в инспекциях ФНС России, участвующих в 1-3 этапах ОЭ "ЛК-3" 1 очереди, обновляется информация об ответственных).
Информация об ответственных направляется в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками, МИ ФНС России по ЦОД и ФГУП ГНИВЦ ФНС России в следующем виде:
1. УФНС России по субъектам РФ:
N п/п |
Структурное подразделение |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/Номер ВТС/N телефона) |
Адрес электронной почты |
1 |
Отдел информатизации |
|
|
|
|
2. В МИ ФНС России по КН, МРИ ФНС России и ИНФС России (далее - инспекции ФНС России):
Отдел информатизации (информационных технологий):
N п/п |
Структурное подразделение |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/Номер ВТС/N телефона) |
Адрес электронной почты |
1 |
|
|
|
|
|
Профильные подразделения*:
N п/п |
Структурное подразделение* |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Реквизиты телефонной связи (код/Номер ВТС/N телефона) |
1 |
Отдел по работе с налогоплательщиками |
|
|
|
2 |
Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства |
|
|
|
3 |
Отдел учета налогоплательщиков (Отдел регистрации и учета налогоплательщиков) |
|
|
|
4 |
Отдел камеральных проверок |
|
|
|
5 |
Аналитический отдел (Сводно-аналитический отдел) |
|
|
|
______________________________
* специалисты профильных подразделений инспекций назначаются для обеспечения методологической поддержки налогоплательщиков (юридических лиц) со стороны специалистов инспекций по направлениям - работа с налогоплательщиками, ввод отчетности, предоставляемой НП, учет налогоплательщиков, ведение КРСБ, невыясненные платежи, урегулирование задолженности, камеральные проверки.
Проведение ОЭ в Инспекциях ФНС России
Для проведения опытной эксплуатации "ЛК-3" 1 очереди используются данные ПК СЭОД, выгружаемые в АСД ФХД.
Выгрузка производится на 4 и 5 этапах аналогично проводимой в рамках опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего функции подсистемы передачи данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди в составе АИС "Налог-3" на основании Приказов ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-6/290@ "О проведении опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего функции подсистемы передачи данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди в составе АИС "Налог-3" и от 09.10.2012 N ММВ-7-6/686@ "О продлении периода опытной эксплуатации программного обеспечения, реализующего функции подсистемы передачи данных аналитического сегмента данных Федерального хранилища данных 1-й очереди в составе АИС "Налог-3" по приказу ФНС России от 10.05.2012 N ММВ-7-6/290@".
Для проведения ОЭ "ЛК-3" 1 очереди Инспекции ФНС России должны:
1. Установить актуальную (последнюю размещенную в ФАП) версию ПК СЭОД на промышленном контуре.
2. Провести на промышленном контуре настройку доступа в ФЦОД для Web-сервиса с типом 28 "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3". Параметры доступа в ФЦОД настраиваются с помощью режима "Установить параметры взаимодействия с ФЦОД":
Администрирование системы\Администрирование доступа к web-сервисам ФЦОД\Установка параметров доступа в ФЦОД.
Необходимо заполнить параметр "Адрес доступа" в формате вида:
Http:// ip шлюза:порт шлюза/EodDocument
Логин и пароль - необходимо указать учетную запись, которой разрешен доступ к сервису "Сервис взаимодействия СЭОД и ЛК3" на ПО ШЛЮЗ
Время опроса выставить 10 - каждые 10 минут.
После этого перезапустить сервер приложений СЭОД. В журнале приложений не должно появляться сообщений с ошибками после старта.
В части тестирования "ЛК-3" 1 очереди инспектору рекомендуется выполнить следующие действия:
Для проверки функции "Осуществление зачетов и возвратов излишне уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога, сбора, подлежащих учету в КРСБ, на основании формализованного электронного документооборота"
- оценить корректность формирования признака "Заявление принято через "ЛК-3"" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- убедиться, что заявления, поданные через "ЛК-3", нельзя удалить (режим "Удалить заявление" не должен работать) в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- убедиться, что по заключениям, поданным в электронном виде, формируются как отказ по заявлению, так и подтверждение заявленной суммы в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты;
- сформировать отказ по заявлению на зачет переплаты, поданному в электронном виде;
- сформировать отказ по заявлению на возврат переплаты, поданному в электронном виде;
- сформировать решения на зачет переплаты по заявлению, поданному через "ЛК-3";
- сформировать решения на возврат переплаты по заявлению, поданному через "ЛК-3";
- сформировать внутреннее решение о зачете переплаты (в пределах одного статистического вида платежа) на основании заявления, поданного в электронном виде;
- перенести внутреннее решение о зачете в накопитель начислений с помощью режима "Перенос заключений в накопитель" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Заявления на возврат (зачет) переплаты\режим "Сформированные заключения";
- сформировать Оперднем исполнение внутреннего решения о зачете, при этом убедиться, что записи о зачете перенесены в КРСБ, и у зачета сформирована сумма в графе "Исполнено" в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Реестр документов по переплате;
- убедиться, что все сформированные ранее решения могут быть распечатаны в ветке "Печать";
- включить решения на зачет (возврат) переплаты, поданных через "ЛК-3", в реестр по ф.54 и в реестр заявок на возврат в ветке "Печать" с помощью режима "Выписать реестр заявок на возврат, реестр уведомлений о решении о зачете";
- подготовить данные для включения в МВИ в ветке Технологические операции\Подготовка МВИ ОБУ (формат от 01.01.2009)\МВИ-UN - Зачеты - по решениям на зачет, сформированным на основании заявлений, поданных в электронном виде;
- подготовить данные для включения в МВИ в ветке Технологические операции\Подготовка МВИ ОБУ (формат от 01.01.2009)\МВИ-ZV - Заявки на возврат - по решениям на возврат, сформированным на основании заявлений, поданных через "ЛК-3";
- сформировать файлы ZV и UN по решениям на зачет (возврат) переплаты, сформированным на основании заявлений, поданных в электронном виде, в ветке АРМ МВИ\Работа с МВИ (формат от 01.01.2009);
- сформировать исполнение решения на зачет (возврат) переплаты, сформированным на основании заявлений, поданных электронно, с помощью платежных документов. Убедиться в том, что в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Переплата\Реестр документов по переплате в графе "Исполнено" формируется соответствующая сумма исполнения;
- сформировать ответ для "ЛК-3" по заявлению налогоплательщика на зачет (возврат) переплаты, поданному в электронном виде, с помощью режима "Сформировать ответ для "ЛК-3" в ветке Печать\Документы для формирования ответов "ЛК-3".
Для проверки функции "Уточнение невыясненных платежей на основании формализованного электронного документооборота":
1. Проверить наличие заявлений на уточнение, поданных через "ЛК-3", в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Обработка заявлений об уточнении, принятых из "ЛК-3"\Заявления об уточнении, принятые из "ЛК-3".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Проверить формирование исполнения и отказа в исполнении по заявлениям из "ЛК-3" (для этого заявлений должно быть как минимум два).
2.1. Для проверки формирования отказа по заявлению из "ЛК-3":
- зарегистрировать по платежному документу, к которому поступило заявление из "ЛК-3", заявление на уточнение средствами ПК СЭОД.
- режимом "Обработать заявление" в ветке "Заявления об уточнении, принятые из "ЛК-3"" сформировать отказ в уточнении;
- проверить наличие и цветовые колонки заявления из "ЛК-3" в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимодействие с налогоплательщиками\Заявления налогоплательщика, уточняющие реквизиты в расчетном документе.
2.2. Для проверки формирования исполнения по заявлению из "ЛК-3":
- убедиться, что платежный документ, к которому поступило заявление из "ЛК-3", существует и еще не уточнен;
- воспользоваться режимом "Обработать заявление" в ветке "Заявления об уточнении, принятые из "ЛК-3";
- проверить наличие и цветовую индикацию заявления из "ЛК-3" в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимодействие с налогоплательщиками\Заявления налогоплательщика, уточняющие реквизиты в расчетном документе;
- сформировать решение об уточнении по заявлению из "ЛК-3" в обычном порядке;
- проверить наличие и цветовую индикацию у решения в ветке Ввод и обработка налоговых документов\Платежные документы\Невыясненные поступления\Взаимод ействие с налогоплательщиками\Решения об уточнении платежа;
- проверить печать решения в ветке "Печать";
- проверить наличие сформированного программно "Извещения о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа" в ветке Печать\Документы для формирования ответов "ЛК-3".
Для проверки функции "Обработка запроса на справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций":
1. Проверить наличие запроса на формирование справки об исполнении обязанностей в ветке Оперативно-бухгалтерский учет\Запросы на информационное обслуживание\Принятые запросы на информационное обслуживание.
Проверить цветовую колонку "О". По ней можно определить сформирована справка или сформирован отказ в выполнении услуги.
2. Для проверки сформированной справки нужно зайти в ветку Печать\Выходные формы по КРСБ налогоплательщика\Выходные формы по КРСБ налогоплательщика.
- проверить печать справки об исполнении налогоплательщиком обязанности.
- проверить способ получения справки, проанализировав реквизит "способ доставки".
Описание ПК СЭОД в части, относящейся к "ЛК-3" 1 очереди, содержится в Приложении 2 к Временному порядку.
Все вышеперечисленное в п. 3. "Проведение ОЭ в Инспекциях ФНС России" относится ко всем инспекциям, участвующим в ОЭ, за исключением МРИ ФНС России N 46 по г. Москве. Данной инспекции касается только п. 4 "Взаимодействие с налогоплательщиком" настоящих Рекомендаций.
По окончании 4 этапа ОЭ Инспекции ФНС России готовят Отчет о ходе 4 этапа опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди, (образец в Приложении 3 к Временному порядку) и представляют их в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
По завершении ОЭ Инспекции ФНС России (в том числе и МРИ ФНС России N 46 по г. Москве) готовят Акт о завершении опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди по форме, в соответствии с установленной Положением по информатизации ФНС России, утвержденным приказом ФНС России от 23.01.2006 N САЭ-3-13/31@ (в действующей редакции) и представляют их в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
Взаимодействие с налогоплательщиком
На 4 этапе ОЭ налогоплательщику предоставляется возможность направить в Инспекцию ФНС России обращение с целью получения разъяснений в случае отображения в "ЛК-3" 1 очереди недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом.
Обращение поступает в Инспекцию ФНС России по СЭД с указанием темы письма "Обращение "ЛК-3" <дата> <время>".
Обращение содержит следующие данные:
- Наименование юридического лица
- Должность автора обращения
- ФИО автора обращения
- Адрес юридического лица
- ОГРН юридического лица
- ИНН юридического лица
- Контактный телефон
- Содержание обращения
К обращению должен быть приложен файл со скриншотами страниц интерфейса "ЛК-3" 1 очереди, на основании которых налогоплательщик сформировал обращение. Размер файла не превышает 2 МБ.
Ответ налогоплательщику должен направляться по адресу электронной почты, указанной в обращении.
На 5 этапе ОЭ доступ к "ЛК-3" 1 очереди получают налогоплательщики, стоящие на учете в инспекциях ФНС России, перечисленных в Приказе, прошедшие процедуру регистрации в "ЛК-3" 1 очереди и подписавшие Соглашение о предоставлении доступа к "ЛК-3" 1 очереди. ФГУП ГНИВЦ ФНС России передает информацию о налогоплательщиках, получивших доступ к "ЛК-3" 1 очереди в соответствующие Управления ФНС России и инспекции ФНС России в течение суток с момента получения доступа в рабочем порядке на адреса электронной почты ответственных сотрудников.
На 5 этапе ОЭ инспекциям ФНС России предоставляется доступ к "ЛК-3" 1 очереди для анализа обращений налогоплательщиков, зарегистрированных в "ЛК-3", направленных в инспекцию с целью получения разъяснений в случае отображения в "ЛК-3" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом (информация о порядке предоставления доступа инспекциям ФНС России к "ЛК-3" 1 очереди будет дополнительно доведена письмом Управления информатизации ФНС России).
Проведение ОЭ в МИ ФНС России по ЦОД
Для учета (мониторинга) работоспособности "ЛК-3" 1 очереди на 4 этапе ОЭ сотрудники МИ ФНС России по ЦОД получают доступ к странице диагностического портала "ЛК-3" 1 очереди, расположенной на Web-сервере (http://lk3.nalog.ru:81/), для получения информации о работе сервисов "ЛК-3" 1 очереди.) Данная страница последовательно опрашивает все методы сервера приложений и проверяет их работоспособность.
На 5 этапе ОЭ сотрудники МИ ФНС России по ЦОД получают доступ к странице портала "ЛК-3" 1 очереди "Мониторинг работы".
На данной странице реализовано отслеживание следующих показателей:
- количество обращений к подсистеме (количество входов);
- количество налогоплательщиков (юридических лиц), заключивших Соглашение об открытии доступа к "ЛК-3";
- количество направленных через "ЛК-3" запросов пользователя в налоговые органы;
- количество полученных через "ЛК-3" ответов налоговых органов, в т.ч. просмотренные пользователями.
- количество обращений пользователя в ИФНС с целью получения разъяснений в случае отображения в "ЛК-3" недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом.
По окончании 4 этапа МИ ФНС России по ЦОД готовит Отчет о ходе 4 этапа опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди в произвольной форме, с приложением информации по мониторингу работоспособности серверов, и представляет его в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
По завершении ОЭ МИ ФНС России по ЦОД готовит Акт о завершении опытной эксплуатации подсистемы "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" 1 очереди по форме, в соответствии с установленной Положением по информатизации ФНС России, утвержденным приказом ФНС России от 23.01.2006 N САЭ-3-13/31@ (в действующей редакции) и представляют их в Управление информатизации, Управление по работе с налогоплательщиками и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.