Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФНС России от 20 ноября 2012 г. N ММВ-7-9/886@ приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Порядок
формирования и ведения информационного ресурса "Состояние рассмотрения жалоб"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 29 июня 2012 г. N ММВ-7-9/466@)
20 ноября 2012 г., 28 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок формирования и ведения информационного ресурса "Состояние рассмотрения жалоб" (далее - ИР "СРЖ").
1.2. Целью создания ИР "СРЖ" является формирование на федеральном уровне массива данных для наполнения контента интернет-сервиса "Узнать о жалобе".
1.3. ИР "СРЖ" заполняется на основании информации, занесенной в базы данных системы электронного документооборота центрального аппарата ФНС России (далее - СЭД ЦА ФНС России) и системы электронного документооборота управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - СЭД-Регион).
1.4. Передача файлов для формирования ИР "СРЖ" выполняется с использованием системы гарантированной доставки сообщений (СГДС) без сопроводительных писем и электронной подписи должностных лиц.
Приказом ФНС России от 28 августа 2014 г. N ММВ-7-9/445@ пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Удаленный доступ к ИР "СРЖ" предоставляется в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым МИ ФНС России по ЦОД". Доступ предоставляется ответственным сотрудникам управлений центрального аппарата ФНС России (далее - Управления ЦА) на просмотр всех данных, содержащихся в ИР "СРЖ", и ответственным сотрудникам управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) на просмотр данных, поступивших в ИР "СРЖ" из соответствующего УФНС.
1.6. Ответственными за полноту и своевременность заполнения данных в СЭД ЦА ФНС России, необходимых для корректного заполнения ИР "СРЖ", являются Управления ЦА.
1.7. Ответственными за полноту и своевременность заполнения данных в СЭД-Регион, необходимых для корректного заполнения данных в ИР "СРЖ", являются отделы УФНС.
1.8. Начальники Управлений ЦА назначают лиц (из числа делопроизводителей структурных подразделений ЦА ФНС России и/или других лиц), ответственных за своевременное качественное наполнение и актуализацию информации в реквизитах регистрационной карточки (далее - РК) входящего документа в СЭД ЦА ФНС России, указанных в приложении к настоящему порядку (далее - ответственные лица Управления ЦА).
1.9. Начальники отделов УФНС назначают лиц (из числа делопроизводителей отделов и/или других лиц), ответственных за своевременное качественное наполнение и актуализацию информации в реквизитах регистрационной карточки (далее - РК) входящего документа в СЭД-Регион, указанных в приложении к настоящему порядку (далее - ответственные лица отдела УФНС).
Приказом ФНС России от 28 августа 2014 г. N ММВ-7-9/445@ пункт 1.10 изложен в новой редакции
1.10. До 01.10.2014 автоматизированное формирование и ведение ИР "СРЖ" и актуализацию данных в online-режиме в технологической базе данных для обеспечения работы интернет-сервиса "Узнать о жалобе" обеспечивает межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных, с 01.10.2014 выполнение указанных функций обеспечивает ФКУ "Налог - Сервис" ФНС России.
Приказом ФНС России от 28 августа 2014 г. N ММВ-7-9/445@ в раздел 2 внесены изменения
2. Действия лиц, ответственных за ввод необходимых реквизитов в РК документа в СЭД ЦА ФНС России, отражаемых в ИР "СРЖ"
Реквизитами, обязательными для заполнения в СЭД ЦА ФНС России в целях формирования ИР "СРЖ", являются реквизиты согласно приложению к настоящему порядку.
2.1. При поступлении обращения (жалобы, заявления, предложения) (далее - обращения) в канцелярию Управления ЦА ответственное лицо Управления ЦА в РК входящего документа должно выполнить следующие действия (помимо стандартных действий, предусмотренных иными нормативными документами, в том числе Инструкцией по делопроизводству в ЦА ФНС России):
2.1.1. С помощью кнопки "Редактировать" на панели действий перейти в режим редактирования входящей регистрационной карточки.
2.1.2. При регистрации обращения в базе данных "Канцелярия ЗГ" реквизиту "Вид документа" входящей РК автоматически присваивается значение "Обращение (жалоба, заявление, предложение).
В случае, если поступающий документ не содержит в поле "Вид документа", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа значение "Обращение (жалоба, заявление, предложение)", но, с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации, является обращением, - ответственное лицо Управления ЦА должно определить следующее:
содержатся ли в поступившем документе сведения о нарушении прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействием) работников налоговых органов;
содержатся ли в поступившем документе требование/просьба заявителя о восстановлении нарушенного права (например: требование признать недействительным или отменить какой-либо акт налогового органа, признать действия или бездействие работников налогового органа незаконными, совершить какое-либо действие в отношении заявителя и др.).
Если соблюдено одно из указанных в настоящем пункте условий, ответственное лицо в реквизите "Вид документа" выбирает из списка признак "Обращение (жалоба, заявление, предложение)". При выборе этого признака откроются для редактирования дополнительные (ранее неактивные) реквизиты.
2.1.3. Если по одному обращению в Управление ЦА поступает несколько входящих РК, признак "Обращение (жалоба, заявление, предложение)" реквизита "Вид документа" выбирается только в первой по времени поступления РК, в остальных РК выбирается признак "Дополнение к обращению".
2.1.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а так же руководителем (заместителем руководителя) ФНС России принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, ответственное лицо Управления ЦА на вкладке "Исполнение" РК входящего документа выбирает результат рассмотрения "Прекращена переписка".
2.1.5. В случае подачи обращения юридическим лицом в реквизите "Обращение ЮЛ", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, ответственное лицо Управления ЦА проставляет признак (V).
2.1.6. При наличии в обращении ИНН заявителя ответственное лицо Управления ЦА указывает его в реквизите "ИНН", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК, если данный реквизит не был заполнен автоматически. Указанный реквизит заполняется цифровыми значениями: для юридических лиц - 10 знаков, для физических лиц 12 - знаков. В случае несоблюдения перечисленных условий выводится соответствующее сообщение. При сохранении введенной информации необходимо ещё раз проверить правильность ввода ИНН в соответствии с ИНН, который указан в обращении.
В случае поступления обращения в электронном виде с помощью online-сервиса "Обратиться в ФНС России" реквизит "ИНН" заполняется автоматически из соответствующего поля сервиса.
2.1.7. В случае поступления обращения от 3-го лица ответственному лицу Управления ЦА необходимо включить переключатель в реквизите "Признак поступления от 3-го лица" и заполнить появившиеся реквизиты обращения "Наименование организации заявителя" или "ФИО заявителя", "Исходящий номер" и "Дата исходящего". Реквизиты "Исходящий номер" и "Дата исходящего" вводятся при наличии.
2.2. Непосредственный исполнитель, которому поручено подготовить проект ответа (решения, письма, электронного сообщения и др.) на обращение, не позднее дня, следующего за днем поступления обращения к нему на исполнение, проверяет:
правильность определения ответственным лицом Управления ЦА реквизита "Вид документа" и в случае обнаружения ошибки сообщает об этом ответственному лицу Управления ЦА;
соответствие срока исполнения в реквизите "Срок исполнения", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, нормативному правовому акту, непосредственно регламентирующему порядок рассмотрения данного обращения и, в случае необходимости, обеспечивает его корректировку через ответственное лицо управления ЦА, которое имеет право редактирования РК входящего документа.
Срок исполнения должен быть установлен в строгом соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим порядок рассмотрения обращения, а также резолюцией к документу. Если в резолюции к документу указан более короткий срок, чем срок, предусмотренный законом, указывается срок в соответствии с резолюцией. Если в резолюции к документу указан более длительный срок, чем срок, предусмотренный законом, исполнителем уточняется резолюция и в реквизите "Срок исполнения", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, указывается срок в соответствии с уточненной резолюцией.
2.3. Если в процессе рассмотрения обращения (на основании служебной (докладной) записки начальника управления ЦА, руководителем (заместителем руководителя) ФНС России было принято решение о продлении срока его рассмотрения, то на основании резолюции руководителя (заместителя руководителя) ФНС России о продлении срока рассмотрения реквизит РК входящего документа "Срок исполнения" корректируется ответственным лицом Управления ЦА в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, и в реквизите РК "Признак продления срока", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК, проставляется признак "V".
2.4. Реквизиты "Срок исполнения" и "Признак продления срока" корректируются не позднее следующего рабочего дня за днем принятия решения о продлении срока.
2.5. Перед регистрацией окончательного ответа (решения) по обращению, непосредственный исполнитель контролирует правильность заполнения реквизитов в РК входящего документа (признак продления срока, срок исполнения и др.), используемых для формирования ИР "СРЖ" и, в случае обнаружения ошибок, обращается к ответственному лицу Управления ЦА за исправлением ошибок.
2.6. По результатам рассмотрения обращения непосредственный исполнитель должен совершить следующие действия:
2.6.1. Для исходящих документов по обращению в СЭД ЦА ФНС России исполнитель создает РК исходящих документов, которые обязательно должны быть связаны с РК обращения;
2.6.2. Если исходящий документ является ответом (решением) на обращение в РК исходящего документа переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть включен. Во всех остальных случаях (при направлении уведомлений, запросов и т.д., а также при направлении обращений на рассмотрение в другой налоговый орган) указанный переключатель должен быть выключен;
2.6.3. Если включен переключатель "Списать в дело связанные входящие документы", после сохранения данных карточки и нажатия кнопки "На регистрацию" в появившемся окне заполнить реквизит "Результат рассмотрения" одним из следующих значений: "Удовлетворено", "Удовлетворено частично", "Отказано в удовлетворении", "Дано разъяснение" и др.
При регистрации ответа (решения) по обращению, рассматриваемого в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, из справочника может быть выбрана только одна из первых пяти позиций, а именно: "Удовлетворено", "Удовлетворено частично", "Отказано в удовлетворении", "Направлено в другой НО", "Направлено в другое ведомство". Иные пункты справочника выбираются только в случае подготовки ответа (решения) по обращению, направленному в случаях предусмотренных статьей 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами, за исключением Налогового кодекса Российской Федерации.
Если обращение передано на рассмотрение в подведомственный налоговый орган, в реквизите "Результат рассмотрения" заполняется значение "Направлено в другой НО". При этом, при поступлении в ЦА ФНС России информации о результате рассмотрения от налогового органа, рассматривающего обращение, на вкладке "Исполнение" РК входящего документа реквизиты "Результат рассмотрения", "Исходящий номер" и "Дата" заполняются сотрудником Административно-контрольного управления при снятии документа с контроля.
Если обращение передано на рассмотрение в другой федеральный орган исполнительной власти или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, в реквизите "Результат рассмотрения" заполняется значение "Направлено в другое ведомство".
При этом, дополнительная информация по переданному обращению далее, после его передачи, ответственным лицом Управления ЦА не вносится, и имеющаяся информация не корректируется, в том числе в случае поступления в ЦА ФНС России информации о результате рассмотрения переданного обращения от государственного органа или органа местного самоуправления.
Поле "Куда направлено" РК входящего документа (в случае направления в другое ведомство или в другой налоговый орган) заполняется автоматически на основании данных адресата РК исходящего документа.
Если при направлении обращения в другое ведомство или другой налоговый орган в РК исходящего документа на вкладке "Лист рассылки" указано несколько адресатов, непосредственный исполнитель после выбора результата рассмотрения выбирает из появившегося списка наименование ведомства или налогового органа в адрес которого направлено обращение. Если обращение направляется на рассмотрение в несколько налоговых органов, в появившемся списке необходимо выбрать наименования всех налоговых органов.
Реквизиты РК входящего документа "Исходящий номер" и "Дата", расположенные на вкладке "Исполнение" заполняются автоматически в соответствии с реквизитами РК исходящего документа ФНС России при его регистрации.
Реквизит РК входящего документа "Результат рассмотрения" заполняется автоматически на основании данных, введенных в окне, всплывающем при нажатии кнопки "На регистрацию" в РК исходящего документа. Исключение составляют обращения, направленные на рассмотрение в другой налоговый орган, а также обращения, не требующие ответа, РК которых списываются в дело, а реквизит "Результат рассмотрения" на вкладке "Исполнение" заполняется вручную.
2.7. В случае обнаружения сбоя в работе СЭД ЦА ФНС России в части заполнения и (или) актуализации реквизитов РК, необходимых для заполнения ИР "СРЖ", сотрудник Управления ЦА, обнаруживший сбой, незамедлительно сообщает о сбое на "горячую линию" по вопросам работы СЭД ЦА ФНС России.
Приказом ФНС России от 28 августа 2014 г. N ММВ-7-9/445@ в раздел 3 внесены изменения
3. Действия лиц, ответственных за ввод необходимых реквизитов в РК документа в СЭД-Регион, отражаемых в ИР "СРЖ"
Реквизитами, обязательными для заполнения в СЭД-Регион в целях формирования ИР "СРЖ", являются реквизиты согласно приложению к настоящему порядку.
3.1. При поступлении обращения (жалобы, заявления, предложения) (далее - обращения) в канцелярию отдела УФНС ответственное лицо отдела УФНС в РК входящего документа должно выполнить следующие действия (помимо стандартных действий, предусмотренных иными нормативными документами, в том числе Инструкцией по делопроизводству в УФНС):
3.1.1. С помощью кнопки "Редактировать" на панели действий перейти в режим редактирования входящей регистрационной карточки;
3.1.2. При регистрации обращения в базе данных "Канцелярия ЗГ" реквизиту "Вид документа" входящей РК автоматически присваивается значение "Обращение (жалоба, заявление, предложение)".
В случае, если поступающий документ не содержит в поле "Вид документа", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа значение "Обращение (жалоба, заявление, предложение)", но, с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации, является обращением, - ответственное лицо отдела УФНС должно определить следующее:
содержатся ли в поступившем документе сведения о нарушении прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействием) работников налоговых органов;
содержатся ли в поступившем документе требование/просьба заявителя о восстановлении нарушенного права (например: требование признать недействительным или отменить какой-либо акт налогового органа, признать действия или бездействие работников налогового органа незаконными, совершить какое-либо действие в отношении заявителя и др.).
Если соблюдено одно из указанных в настоящем пункте условий, ответственное лицо отдела УФНС в реквизите "Вид документа" выбирает из списка признак "Обращение (жалоба, заявление, предложение)". При выборе этого признака откроются для редактирования дополнительные (ранее неактивные) реквизиты.
3.1.3. Если по одному обращению в отдел УФНС поступает несколько входящих РК, признак "Обращение (жалоба, заявление, предложение)" реквизита "Вид документа" выбирается только в первой по времени поступления РК, в остальных РК выбирается признак "Дополнение к обращению".
3.1.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а так же руководителем (заместителем руководителя) УФНС принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, ответственное лицо отдела УФНС на вкладке "Исполнение" РК входящего документа выбирает результат рассмотрения "Прекращена переписка".
3.1.5. В случае подачи обращения юридическим лицом в реквизите "Обращение ЮЛ", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, ответственное лицо отдела УФНС проставляет признак (V).
3.1.6. При наличии в обращении ИНН заявителя указать его в реквизите "ИНН", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК, если данный реквизит не был заполнен автоматически. Указанный реквизит заполняется цифровыми значениями: для юридических лиц - 10 знаков, для физических лиц 12 - знаков. В случае несоблюдения перечисленных условий выводится соответствующее сообщение. При сохранении введенной информации необходимо ещё раз проверить правильность ввода ИНН в соответствии с ИНН, который указан в обращении.
3.1.7. В случае поступления обращения от 3-го лица ответственному лицу отдела УФНС необходимо включить переключатель в реквизите "Признак поступления от 3-го лица" и заполнить появившиеся реквизиты обращения "Наименование организации заявителя" или "ФИО заявителя", "Исходящий номер" и "Дата исходящего". Реквизиты "Исходящий номер" и "Дата исходящего" заполняются при наличии.
3.2. Непосредственный исполнитель, которому поручено подготовить проект ответа (решения, письма, электронного сообщения и др.) на обращение, не позднее дня, следующего за днем поступления обращения к нему на исполнение, проверяет:
правильность определения ответственным лицом отдела УФНС реквизита "Вид документа" и в случае обнаружения ошибки сообщает об этом ответственному лицу отдела УФНС;
соответствие срока исполнения в реквизите "Срок исполнения", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, нормативному правовому акту, непосредственно регламентирующему порядок рассмотрения данного обращения и, в случае необходимости, обеспечивает его корректировку через ответственное лицо отдела УФНС, которое имеет право редактирования РК входящего документа.
Срок исполнения должен быть установлен в строгом соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим порядок рассмотрения обращения, а также резолюцией к документу. Если в резолюции к документу указан более короткий срок, чем срок, предусмотренный законом, указывается срок в соответствии с резолюцией. Если в резолюции к документу указан более длительный срок, чем срок, предусмотренный законом, исполнителем уточняется резолюция и в реквизите "Срок исполнения", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК входящего документа, указывается срок в соответствии с уточненной резолюцией.
3.3. Если в процессе рассмотрения обращения было принято решение о продлении срока его рассмотрения, то на основании резолюции руководителя (заместителя руководителя) УФНС о продлении срока рассмотрения реквизит РК входящего документа "Срок исполнения" корректируется в порядке, аналогичном порядку, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, и ответственным лицом отдела УФНС в реквизите РК "Признак продления срока", расположенном на вкладке "Реквизиты" РК, проставляется признак "V".
3.4. Реквизиты "Срок исполнения" и "Признак продления срока" корректируются не позднее следующего рабочего дня за днем принятия решения о продлении срока.
3.5. Перед регистрацией окончательного ответа (решения) по обращению, непосредственный исполнитель контролирует правильность реквизитов в РК входящего документа, используемых для формирования ИР "СРЖ" и, в случае обнаружения ошибок, обращается к ответственному лицу отдела УФНС за исправлением ошибок.
3.6. После того, как по результатам рассмотрения обращения ответ (решение) подписан руководителем (заместителем руководителя) УФНС, непосредственный исполнитель должен совершить следующие действия:
3.6.1. Для исходящих документов по обращению в СЭД-Регион исполнитель создает РК исходящих документов, которые обязательно должны быть связаны с РК обращения;
3.6.2. Если исходящий документ является ответом (решением) на обращение в РК исходящего документа переключатель "Списать в дело связанные входящие документы" должен быть включен. Во всех остальных случаях (при направлении уведомлений, запросов и т.д., а также при направлении обращений на рассмотрение в другой налоговый орган) указанный переключатель должен быть выключен;
3.6.3. Если включен переключатель "Списать в дело связанные входящие документы", после сохранения данных карточки и нажатия кнопки "На регистрацию" в появившемся окне заполнить реквизит "Результат рассмотрения" одним из следующих значений: "Удовлетворено", "Удовлетворено частично", "Отказано в удовлетворении", "Дано разъяснение" и др.
При регистрации ответа (решения) по обращению, рассматриваемого в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, из справочника может быть выбрана только одна из первых пяти позиций, а именно: "Удовлетворено", "Удовлетворено частично", "Отказано в удовлетворении", "Направлено в другой НО", "Направлено в другое ведомство". Иные пункты справочника выбираются только в случае подготовки ответа (решения) по обращению, направленному в случаях предусмотренных статьей 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами, за исключением Налогового кодекса Российской Федерации.
Если обращение передано на рассмотрение в другой налоговый орган, в реквизите "Результат рассмотрения" заполняется значение "Направлено в другой НО". При этом, при поступлении в УФНС информации о результате рассмотрения от налогового органа, рассматривающего обращение, на вкладке "Исполнение" РК входящего документа реквизиты "Результат рассмотрения", "Исходящий номер" и "Дата" заполняются при снятии документа с контроля сотрудником отдела УФНС, в функции которого входит прием и регистрация корреспонденции.
Если обращение передано на рассмотрение в другой государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, в реквизите "Результат рассмотрения" заполняется значение "Направлено в другое ведомство".
При этом, дополнительная информация по переданному обращению далее, после его передачи, ответственным лицом отдела УФНС не вносится, и имеющаяся информация не корректируется, в том числе в случае поступления в УФНС информации о результате рассмотрения переданного обращения от государственного органа или органа местного самоуправления.
Поле "Куда направлено" РК входящего документа (в случае направления в другое ведомство или в другой налоговый орган) заполняется автоматически на основании данных адресата карточки исходящего документа.
Если при направлении обращения в другое ведомство или другой налоговый орган в РК исходящего документа на вкладке "Лист рассылки" указано несколько адресатов, непосредственный исполнитель после выбора результата рассмотрения выбирает из появившегося списка наименование ведомства или налогового органа в адрес которого направлено обращение. Если обращение направляется на рассмотрение в несколько налоговых органов, в появившемся списке необходимо выбрать наименования всех налоговых органов.
Реквизиты РК входящего документа "Исходящий номер" и "Дата", расположенные на вкладке "Исполнение" заполняются автоматически в соответствии с реквизитами РК исходящего документа УФНС при его регистрации.
Реквизит РК входящего документа "Результат рассмотрения" заполняется автоматически на основании данных, введенных в окне, всплывающем при нажатии кнопки "На регистрацию" в РК исходящего документа. Исключение составляют обращения, направленные на рассмотрение в другой налоговый орган, а также обращения, не требующие ответа, РК которых списываются в дело, а реквизит "Результат рассмотрения" на вкладке "Исполнение" заполняется вручную.
3.7. В случае обнаружения сбоя в работе СЭД-Регион в части заполнения и (или) актуализации реквизитов РК, необходимых для заполнения ИР "СРЖ", сотрудники отдела УФНС, обнаружившие сбой, незамедлительно сообщают о сбое на "горячую линию" по вопросам работы СЭД-Регион.
Приказом ФНС России от 28 августа 2014 г. N ММВ-7-9/445@ в раздел 4 внесены изменения
4. Порядок передачи данных для формирования ИР "СРЖ"
Передача данных для формирования ИР "СРЖ" осуществляется ежедневно в автоматическом режиме из СЭД ЦА ФНС России и СЭД-Регион в ИР "СРЖ".
Файлы с данными, выгружаемыми из СЭД-Регион в ИР "СРЖ", в текстовом формате с разделителями ежедневно автоматически сохраняются в БД "Сопровождение СЭД-Регион". Указанные файлы хранятся в БД "Сопровождение СЭД-Регион" в течение 7 дней с даты выгрузки и доступны для просмотра всем пользователям СЭД-Регион.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.