Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Минтранса РФ от 4 июня 2012 г. N 162 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (документ утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректированы правила технической эксплуатации российских железных дорог.

Уточняется понятие пассажирского скоростного поезда. Это тот, маршрутная скорость движения которого составляет более 91 км/ч. Ранее к скоростным относились поезда, которые двигались со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно.

Закреплены понятия грузового поезда повышенной массы и тяжеловесного.

Определено, что железнодорожный подвижной состав должен быть оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Устройства устанавливаются при капремонте.

Утверждена инструкция по сигнализации на ж/д транспорте.

Приведены правила движения поездов и маневровой работы.

Все распоряжения по движению поездов должны даваться кратко и четко. Движением поездов на участке должен руководить только 1 работник. Дежурный по железнодорожной станции открывает и закрывает светофоры. Последние, в отдельных случаях, могут переводиться на автодействие или на управление соседних станций. Дежурный после прибытия (возвращения), отправления или проследования поезда обязан немедленно сообщить об этом дежурному соседней станции.

Неисправности на ж/д путях заносятся в журнал осмотра.

На малодеятельных участках в качестве средств связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему. Закреплен порядок движения поездов в данном случае.

При телефонных средствах связи поезда перегоняются на основании путевой записки. Она заполняется лично дежурным ж/д станции. Он же ведет журнал поездных телефонограмм. Приведены формы последних.

Определено, как движутся поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.


Приказ Минтранса РФ от 4 июня 2012 г. N 162 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июня 2012 г.
Регистрационный N 24735


Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 сентября 2012 г. N 36 (без Приложений)

Приложения размещены на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru


Приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250 настоящий документ признан утратившим силу с 1 августа 2022 г.