Приказ Федеральной миграционной службы от 19 июня 2012 г. N 210
"Об утверждении Положения о ведении и хранении личных дел участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"
14 января 2014 г.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"* в целях организации и контроля работы с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членами их семей представительствами (представителями) ФМС России за рубежом и территориальными органами ФМС России - приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о ведении и хранении личных дел участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Директор |
К.О. Ромодановский |
_____________________________
Приказом ФМС России от 14 января 2014 г. N 4 в сноску внесены изменения
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2820; 2009, N 11, ст. 1278; N 27, ст. 3341; 2010, N 3, ст. 275; 2012, N 38, ст. 5074; 2013, N 28, ст. 3816.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, как ведутся и хранятся личные дела участников Государственной программы по добровольному переселению соотечественников в Россию из-за рубежа.
Личное дело формируется в течение 3 рабочих дней после того, как соотечественник представил заявление о выдаче (замене) свидетельства участника программы.
Личные дела ведутся уполномоченными госслужащими или сотрудниками органов внутренних дел, прикомандированными к ФМС России, загранаппарата Службы и ее территориальных органов.
Перечислены материалы, приобщаемые к личному делу. Ему присваивается регистрационный номер. Он соответствует номеру анкеты для участия в программе.
Данные об участнике и членах его семьи, реквизиты свидетельства, сведения о территории вселения, информация о прибытии участника в соответствующий регион заносятся в учетную карточку.
Личное дело хранится в территориальном органе ФМС России по месту пребывания участника программы в течение 5 лет, а затем сдается в архив.
При смене лица, ответственного за учет и хранение личных дел, документы, оборудование и ключи передаются и принимаются по акту. Назначается комиссия в составе не менее 3 человек.
Приказ Федеральной миграционной службы от 19 июня 2012 г. N 210 "Об утверждении Положения о ведении и хранении личных дел участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"
Текст приказа опубликован в газете "Ваше право. Миграция", март 2013 г., N 6
Приказом МВД России от 11 мая 2023 г. N 281 настоящий документ признан не подлежащим применению с 11 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФМС России от 14 января 2014 г. N 4