Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 27. Изменения и дополнения в Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ)

ГАРАНТ:

Настоящее приложение вводится в действие с 1 сентября 2012 г.

Приложение N 27

 

Изменения и дополнения
в Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ)

 

В Приложении N 8 к ПППВ:

1. Таблице "Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов" присвоить наименование "Таблица N 1", исключив:

а) строку "1.3. Вагоны скоростных поездов" с изменением нумерации последующих подпунктов;

б) из новых строк 1.3 и 1.4 граф "Деповской ремонт - пробег" сноски (*);

в) из Примечания абзац под (*) с подпунктами 1 и 2.

2. В пункте 7 Таблицы N 1 в графе "ТО-3 - пробег" текст "190000" заменить текстом "150000".

3. Дополнить текст нижеследующими таблицами NN 2 - 4.

 

Таблица N 2

 

Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса

 

Тип пассажирских вагонов

Периодичность, тыс.км/месяц

для пассажирских вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками

для пассажирских вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками

ТО-3

ДР

ТО-3

ДР

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ

250/12

500/36

300/12

600/36

1.2. Купейные, некупейные, межобластные

1.3. Вагоны-рестораны всех модификаций

1.4. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет

1.5. Багажные, багажно-почтовые

250/12

500/24

300/12

600/24

1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141-200 км/час

150/6

300/24

150/6

300/24

1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм

-/6

-/12

-/6

-/12

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1. Вагоны пассажирские служебные

1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства

-/12

-/24

-/12

-/24

1.2. Иные служебные вагоны

-/12

-/36

-/12

-/36

2. Вагоны служебно-технические

2.1. Вагоны-электростанции

-/12

-/24

-/12

-/24

2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны

-/12

-/24

-/12

-/24

2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов

-/12

-/48

-/12

-/48

2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны

-/12

-/24

-/12

-/24

2.5. Вагоны для турных перевозок

-/12

-/48

-/12

-/48

2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории

-/12

-/48

-/12

-/48

3. Вагоны для перевозки спецконтингента

-/6

-/12

-/6

-/12

4. Багажные, переоборудованные из других типов

-/6

-/12

-/6

-/12

5. Почтовые

-/6

-/12

-/6

-/12

6. Банковские вагоны

-/12

-/24

-/12

-/24

7. Вагоны министерств и ведомств

-/12

-/36

-/12

-/36

8. Вагоны узкой колеи

-/6

-/24

-/6

-/24

 

Примечание:

Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.

(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).

Таблица N 3

 

Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса

 

Тип пассажирских вагонов

Периодичность, лет

в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ)

в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы

КВР *

(от постройки)

КР-2 (КРМ)

(от постройки)

1

2

3

4

5

6

7

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ

6

6

18**

5**

-

28

1.2. Купейные, некупейные, межобластные

1.3. Багажные, багажно-почтовые

1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм

6***

6***

18***

5***

-

28***

1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций

5

5

15

5

-

25

1.6.Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет

8

6

20

8

6

-

1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час

6

5

16

5

5

-

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1. Вагоны пассажирские служебные

 

 

 

 

 

 

1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства

6

6

18**

5**

-

-

1.2. Иные служебные вагоны

9

-

18

9

-

-

2. Вагоны служебно-технические

 

 

 

 

 

 

2.1. Вагоны-электростанции

5

5

15

5

-

23

2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны

10

-

20

-

-

-

2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов

15

-

-

-

-

-

2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны

10

-

20

-

-

-

2.5. Вагоны для турных перевозок

10

10

-

-

-

-

2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории

3. Вагоны для перевозки спецконтингента

6

6

18**

5**

-

-

4. Багажные, переоборудованные из других типов

5. Почтовые

6. Банковские вагоны

10

-

20

-

-

-

7. Вагоны министерств и ведомств

8. Вагоны узкой колеи

8

6

20

6

-

-

 

Примечания:

1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.

КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на и (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).

2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; после производства КР-2, КВР - через 6 лет.

3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.

 

Таблица N 4

 

Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов

 

Наименование

деталей и узлов

Обозначение

технической документации

Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата

ТУ 2292-001-56867231-2001

Вкладыши опорных скользунов тележки из композиционного материала ОПМ-94

ТУ 2292-003-56867231-2002

или

ТУ 2292-010-56867231-2008

Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи

ТУ 2292-006-56867231-2003

Детали центрального люлечного подвешивания:

тяги;

серьги;

опорные шайбы;

валики

 

 

 

 

ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99

или

ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590

или

ТИ 160-25099.31-95

Тарели и клинья буферов

Автосцепки

Тяговые хомуты

Центрирующие балочки

Подвески маятниковые

Башмаки тормозные

 

Примечания:

1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.

2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.