Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Раздел 8. Условия пользования специальными поездами и вагонами

Раздел 8
Условия пользования специальными поездами и вагонами

 

8.1. Специальным считается поезд, назначенный в рейс по заказу юридического или физического лица после предварительного согласования железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке, кроме поездов регулярного сообщения.

8.1.1. Специальные поезда могут быть предоставлены для проезда туда и обратно. Минимальное расстояние, на которое может назначаться специальный поезд по территории каждой железнодорожной администрации, должно составлять не менее 50 км или должна быть уплачена провозная плата за это расстояние.

8.1.2. Плата за специальный поезд должна составлять стоимость билетов за все количество мест, предложенных в поезде для перевозки пассажиров, с учетом скидок, указанных в разделе 5 МГПТ, но не менее 250 полных билетов по тарифу жесткого вагона с 4-х местными купе с местами для лежания пассажирского поезда. Как правило, за пользование специальным поездом должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в поезде, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным поездом в соответствии с внутренними правилами.

8.1.3.*(4) За каждый вагон-салон, включенный в поезд, должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с 2-х местными купе (СВ) скорого поезда.

8.1.4. За каждый включенный в специальный поезд вагон-ресторан, багажный вагон и другой вагон пассажирского парка, непосредственно не связанный с перевозкой пассажиров, дополнительно к установленной в пункте 8.1.2. плате за специальный поезд, взыскивается плата в размере 0,2 швейцарского франка за один вагоно-километр пробега.

8.1.5. За порожний пробег специальных поездов взыскивается плата в размере 0,6 швейцарского франка за один вагоно-километр.

8.2. Специальным считается вагон, назначенный в рейс сверх установленной схемы формирования поезда или взамен вагона регулярного сообщения по заказу какой-либо организации или физических лиц.

8.2.1. Включение специальных вагонов в поезда должно быть согласовано между железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке.

8.2.2. Специальные вагоны могут быть предоставлены для перевозок в одном направлении или туда и обратно.

8.2.3. Вагон, дополнительно включенный железнодорожной администрацией в поезд международного сообщения, после согласования с железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке, для обеспечения возросшего объема перевозок пассажиров и багажа, не считается специальным вагоном.

8.2.4. Плата за каждый специальный вагон должна составлять стоимость полных билетов за все количество мест в вагоне по тарифу, соответствующему типу вагона и категории поезда, к которому производится прицепка, с учетом групповой скидки. Другие скидки и льготы не предоставляются.

Как правило, за пользование специальным вагоном должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в вагоне, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование специальным вагоном в соответствии с внутренними правилами.

8.2.5.*(4) За каждый заказанный вагон-салон должна быть уплачена стоимость 11 полных билетов по тарифу мягкого вагона с 2-х местными купе (СВ) скорого поезда без учета скидок, указанных в разделе 5 МГПТ.

Как правило, за пользование вагоном-салоном должна быть уплачена стоимость плацкарт за все количество мест, предоставляемых в вагоне, за исключением мест, используемых для служебных целей.

Железнодорожная администрация - собственница может устанавливать другие условия оплаты за пользование вагоном-салоном в соответствии с внутренними правилами.

8.2.6. За каждый специальный багажный или почтовый вагон должна быть уплачена провозная плата за фактический вес грузобагажа, но не менее 0,6 швейцарского франка за 1 км пробега.

8.2.7. За каждый заказанный вагон-ресторан исчисляется плата в размере 0,6 швейцарского франка за 1 вагоно-километр.

8.2.8. Плата за перевозку грузов Национального банка и Министерства финансов в специальных вагонах взыскивается, исходя из базовой ставки 0,8 швейцарских франках за 1 вагоно-километр, независимо от загрузки вагона (в том числе и в порожнем состоянии) и числа сопровождающих с учетом объявленных коэффициентов индексации.

8.2.9.*(5) Плата за перевозку лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в составе пассажирских поездов производится по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда, исходя из 40 мест в вагоне, независимо от количества фактически занятых мест.

8.2.10.*(5) При проезде в вагонах, предназначенных для перевозки лиц, содержащихся под стражей, только войскового наряда (караула), взыскивается плата по тарифу жесткого вагона с местами для лежания пассажирского поезда по числу фактически занятых мест, но не менее чем за 40 мест в вагоне.

8.2.11. За пробег в порожнем состоянии специальных вагонов: пассажирского, багажного, почтового и вагонов, предназначенных для перевозки лиц, содержащихся под стражей, от пункта его приписки к месту занятия или в пункт приписки после освобождения, взимается плата в размере 0,6 швейцарского франка за 1 вагоно-километр.

8.2.12. Если железнодорожная администрация отправления считает нужным сопровождать специальный вагон своими агентами (не более двух), то эти агенты перевозятся бесплатно.

8.3. Частичный возврат провозных платежей при отказе от поездки и за непроследованное расстояние не производится.

8.4. Оформление проезда в специальных поездах или вагонах производится по групповым проездным документам. При этом пассажиры с бесплатными проездными документами имеют право пользоваться бесплатным проездом в специальных поездах и вагонах, если за эти вагоны уже оплачена минимальная плата.

8.5. На отдельные перевозки багажа и грузобагажа плата за пробег вагонов, перевозку багажа и грузобагажа может устанавливаться по согласованию между железнодорожными администрациями, участвующими в перевозке.

8.6. Специальные багажные, почтовые, а также вагоны, предназначенные для перевозки лиц, содержащихся под стражей, и вагоны, предназначенные для перевозки грузов Национального банка и Министерства финансов, следуют:

- в направлении "туда" по перевозочным документам формы ЛУ-12Б на весь путь следования;

- в направлении "обратно" по квитанции формы ГУ-57, РС-97, которая с указанием фактического маршрута следования заменяется в пункте оборота на перевозочные документы формы ЛУ-12Б.

8.7. Оформление следования специальных вагонов, предназначенных для перевозки лиц, содержащихся под стражей, производится аналогичным образом с выдачей документов формы ЛУ-12В.

8.8. При передаче специальных поездов (вагонов) между станциями Московского, Санкт-Петербургского и Казанского железнодорожных узлов тарифное расстояние дополнительно увеличивается соответственно на 54 км, 25 км , 11 км

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.