Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства здравоохранения РФ
от 18 июня 2010 г. N 10
Инструкция
о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации
4 декабря 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает общий порядок подготовки, согласования, заключения, расторжения, регистрации, учета и контроля исполнения государственных контрактов, заключаемых Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) по результатам размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - государственный заказ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), а также особенности заключения, контроля исполнения иных гражданско-правовых договоров.
II. Порядок подготовки проектов государственных контрактов, заключаемых по результатам размещения государственного заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов, запросов котировок цен
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 2 внесены изменения
2. Подготовку проекта государственного контракта, заключаемого по результатам размещения государственного заказа (далее - контракт, проект контракта) осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.
3. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:
протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и подписанный всеми членами комиссии, созданной на основании приказов Министерства в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - соответствующий протокол);
заявка победителя размещения государственного заказа или участника размещения государственного заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ должен быть заключен контракт при признании торгов несостоявшимися (далее - победитель размещения государственного заказа);
извещение о проведении конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок цен; конкурсная документация; документация о закрытом аукционе, запрос котировок цен;
решения Федеральной антимонопольной службы;
решения Министерства о заключении контракта с участником торгов, запроса котировок цен, который сделал предпоследнее предложение.
4. Проект Контракта составляется путем включения в него условий, предусмотренных соответствующей конкурсной документацией, документацией о закрытом аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен (далее - документация), условий, указанных в поданной победителем размещения государственного заказа заявке, в т.ч. цены, предложенной победителем размещения государственного заказа.
Проект Контракта и приложения к нему, должны иметь сквозную нумерацию страниц.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 5 внесены изменения
5. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение трех рабочих дней (двух рабочих дней при проведении запроса котировок цен) со дня подписания соответствующего протокола направляет победителю размещения государственного заказа один экземпляр соответствующего протокола и проект Контракта для подписания и скрепления печатью с его стороны.
6. Направление победителю размещения государственного заказа документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, осуществляется посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручается уполномоченному представителю победителя размещения государственного заказа под расписку о получении.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 7 внесены изменения
7. В случае, если победитель размещения государственного заказа в установленный срок не представил в Департамент учетной политики и контроля Министерства подписанный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции и обеспечение исполнения контракта, в случае, если такое требование установлено в документации, Департамент учетной политики и контроля Министерства готовит решение Министерства о заключении контракта с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, либо решение об обращении в суд с требованием о понуждении победителя размещения государственного заказа к заключению контракта.
В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Министерство отказывается заключить контракт.
В случае отказа Министерства от заключения контракта с победителем размещения государственного заказа либо при уклонении победителя размещения государственного заказа от заключения контракта Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного рабочего дня после наступления соответствующих обстоятельств передает необходимые документы в Правовой департамент Министерства для направления сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков.
Правовой департамент Министерства в установленном порядке направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление для включения сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.
III. Порядок подготовки проектов контрактов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 8 внесены изменения
8. Подготовку проекта контракта осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.
9. Основанием для подготовки проектов контрактов в Министерстве являются следующие документы:
протокол, оформленный согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и размещенный на электронной площадке в сети Интернет (далее - соответствующий протокол);
первые и вторые части заявок участника размещения заказа, с которым заключается Контракт;
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме;
решение Федеральной антимонопольной службы*;
решение Министерства о заключении контракта с участником открытого аукциона в электронной форме, который сделал предпоследнее предложение.
10. Проект Контракта составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 11 внесены изменения
11. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке соответствующего протокола, а в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником открытого аукциона в электронной форме - в течение четырех дней с момента принятия решения о соответствии такого участника документации об открытом аукционе в электронной форме, направляет оператору электронной площадки проект Контракта без подписи уполномоченного лица Министерства.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 12 внесены изменения
12. В случае, если по истечении 10 дней со дня размещения на электронной площадке соответствующего протокола, проект контракта и обеспечение исполнения контракта, (если данное требование было установлено в документации) не размещены победителем государственного заказа у оператора электронной площадки, Департамент учетной политики и контроля Министерства готовит документы, указанные в пункте 7 настоящей Инструкции.
IV. Порядок согласования и заключения контрактов при размещении государственного заказа путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме, закрытых аукционов, запросов котировок цен
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 13 внесены изменения
13. После получения проекта контракта, подписанного победителем размещения государственного заказа, проект контракта согласовывается путем визирования директором Департамент учетной политики и контроля Министерства (при его отсутствии - заместителем директора Департамента) и направляется на согласование в Финансово-экономический департамент, Департамент учетной политики и контроля и Правовой департамент Министерства в установленной последовательности.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 14 внесены изменения
14. Согласование проектов контрактов при размещении государственного заказа путем проведения конкурсов, закрытых аукционов и запросов котировок цен в каждом из департаментов Министерства, указанных в пункте 13 настоящей Инструкции, составляет не более 1 рабочего дня. В случае задержки согласования департаментами Министерства контрактов на срок более 1 рабочего дня Департамент учетной политики и контроля Министерства готовит докладную записку заместителю Министра, курирующему данное направление.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 15 внесены изменения
15. Согласование проектов контрактов при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме осуществляется посредством передачи Департамент учетной политики и контроля Министерства проекта контракта через автоматизированную систему внутреннего документооборота Министерства с приложением обеспечения исполнения контракта должностным лицам Департаментов, ответственным за согласование проектов контрактов, в течение времени, определенного автоматизированной системой внутреннего документооборота Министерства.
Должностные лица Департаментов, ответственные за согласование проектов контрактов, рассматривают проект контракта по компетенции и при отсутствии замечаний согласовывают его. В случае отсутствия должностного лица, ответственного за согласование проектов контрактов, департаментами Министерства определяется должностное лицо, замещающее его на момент согласования проекта контракта, о чем Департамент учетной политики и контроля должен быть своевременно уведомлен.
16. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает непрерывность работы автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства в случае замещения одного должностного лица Департамента, ответственного за согласование проектов контрактов, другим должностным лицом.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 17 внесены изменения
17. Визы директоров Департаментов Министерства (с расшифровкой) (при их отсутствии - заместителей директоров департамента) проставляются на оборотной стороне последнего листа контракта, который в дальнейшем считается экземпляром Министерства.
Визы должностных лиц, ответственных за согласование контрактов, ответственного Департамента Министерства проставляются на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.
Виза начальника отдела договорной работы Правового департамента Министерства (при его отсутствии - заместителя начальника отдела) проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта контракта.
18. При размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме согласование проекта контракта Департаментами Министерства, указанными в пункте 13 настоящей Инструкции, подтверждается наличием отметки должностного лица Департамента, ответственного за согласование проектов контрактов, и Директора этого Департамента в листе согласования автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 19 внесены изменения
19. При согласовании проекта контракта визы имеют следующее значение:
а) виза директора Департамента учетной политики и контроля Министерства подтверждает, что:
контракт заключается с победителем размещения государственного заказа и цена контракта соответствует цене, предложенной победителем;
победителем размещения государственного заказа представлено обеспечение исполнения контракта в случаях, установленных документацией, и его размер соответствует требованиям документации;
техническое задание контракта соответствует заявке победителя размещения государственного заказа;
текст проекта контракта не противоречит законодательству Российской Федерации в части расчетов;
проект контракта не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;
сумма авансового платежа, налога на добавленную стоимость соответствует условиям контракта;
реквизиты Министерства, содержащиеся в проекте контракта верны;
в текущем квартале размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ оказание одноименных услуг осуществляется с учетом требований части 3 статьи 42, а так же пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
б) виза директора Финансово-экономического департамента Министерства подтверждает:
возможность принятия расходных обязательств Министерством в соответствии с представленным проектом контракта в рамках лимитов бюджетных обязательств;
соответствие требованиям документации источника финансового обеспечения государственного заказа, в том числе кода бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;
соответствие проекта контракта требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
в) виза директора Правового департамента Министерства подтверждает, что:
текст проекта контракта соответствует проекту контракта, содержащемуся в документации, подготовлен в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;
проект контракта подписан со стороны победителя размещения государственного заказа уполномоченным лицом;
обеспечение исполнения контракта, представленное победителем размещения государственного заказа, не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 20 внесены изменения
20. При наличии замечаний по проекту контракта такие замечания направляются в Департамент учетной политики и контроля Министерства в письменном виде с мотивированным обоснованием. Департамент учетной политики и контроля Министерства дорабатывает проект контракта в течение одного рабочего дня и направляет его на повторное рассмотрение и согласование в департаменты Министерства в порядке, предусмотренном пунктами 13, 14, 17 и 19 настоящей Инструкции.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 21 внесены изменения
21. В случае наличия замечаний по проекту контракта при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме, должностное лицо Департамента, ответственное за согласование проектов контрактов, отражает такие замечания с мотивированным обоснованием в электронной версии контракта и направляет через автоматизированную систему внутреннего документооборота Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства. После устранения замечаний должностные лица Департаментов, ответственных за согласование проектов контрактов согласовывают его в порядке, предусмотренном пунктами 15, 18 и 19 настоящей Инструкции.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 22 внесены изменения
22. Директор Правового департамента Министерства визирует проект контракта при наличии всех необходимых виз непосредственно перед представлением проекта контракта на подпись уполномоченному лицу Министерства.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 23 внесены изменения
23. Согласованный проект контракта, все его экземпляры, с приложением обеспечения исполнения контракта, в том числе в форме договора поручительства (за исключением размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме) направляются Департаментом учетной политики и контроля Министерства на подпись директору ответственного Департамента Министерства (а в случае его отсутствия - уполномоченному в установленном порядке его заместителю).
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 24 внесены изменения
24. Подписанные экземпляры контракта (за исключением размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме) скрепляются гербовой печатью Министерства в Департаменте управления делами и кадров Министерства.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 25 внесены изменения
25. При размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме согласованный в соответствии с пунктом 18 настоящей Инструкции проект контракта направляется Департаментом учетной политики и контроля Министерства директору ответственного Департамента Министерства (а в случае его отсутствия - его заместителю) для подписания электронной цифровой подписью не позднее трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта.
V. Порядок регистрации и учет заключенных контрактов
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 26 изложен в новой редакции
26. Департамент учетной политики и контроля в день заключения контракта на бумажном носителе регистрирует его, проставляет номер и дату на каждом экземпляре контракта, формирует его электронную копию, принимает на хранение экземпляр контракта Министерства и документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, направляет копию контракта в ответственный Департамент Министерства.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 пункт 27 изложен в новой редакции
27. Департамент учетной политики и контроля принимает контракт к учету, контролирует исполнение в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 28 внесены изменения
28. Департамент учетной политики и контроля Министерства в течение одного дня с момента регистрации направляет победителю размещения государственного заказа зарегистрированный контракт (за исключением контрактов при размещении государственного заказа путем проведения открытых аукционов в электронной форме) посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении) или вручает его уполномоченному представителю победителя размещения государственного заказа под расписку о получении.
29. Электронная копия контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, после подписания его директором отраслевого Департамента Министерства распечатывается из реестра контрактов на электронной площадке сотрудником Департамента учетной политики и контроля Министерства для учета и контроля исполнения в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом.
30. Хранение электронных копий контрактов, заключаемых по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме, осуществляется в архиве автоматизированной системы внутреннего документооборота Министерства. Департамент информационных технологий и связи Министерства обеспечивает надлежащее хранение электронных копий контрактов в архиве.
31. При заключении контракта на централизованную поставку товаров получателям в субъектах Российской Федерации ответственный Департамент Министерства направляет главному распорядителю бюджетных средств, указанному в контракте, уведомление посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением о вручении), содержащее перечни поставляемых товаров с указанием количества, сроков поставки и порядка приемки указанных товаров.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. пункт 32 изложен в новой редакции
32. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта либо внесения в него изменений, направляет через официальный сайт в сети Интернет сведения о контракте (его изменении) по установленной форме для включения их в реестр государственных контрактов.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. пункт 33 изложен в новой редакции
33. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее трех рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа исполнения контракта), прекращения действия контракта направляет через официальный сайт в сети Интернет сведения об исполнении (о прекращении) контракта по установленной форме для включения их в реестр государственных контрактов.
34. Возврат обеспечения исполнения контрактов в виде банковской гарантии или залога денежных средств по истечении исполнения обязательств по контракту либо по истечении срока действия обеспечения исполнения контракта, происходит на основании служебной записки ответственного департамента Министерства в Департамент учетной политики и контроля Министерства.
VI. Порядок контроля исполнения и расторжения контрактов
35. Контроль исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту, а также обязательств Министерства (получателей) по приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по контрактам осуществляет ответственный Департамент Министерства.
36. Ответственный Департамент Министерства получает от поставщика (подрядчика, исполнителя) и регистрирует документы, предусмотренные условиями контракта (далее - документы), и в течение пяти рабочих дней с момента предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, предусмотренных контрактом, осуществляет их проверку в части:
- полноты комплектации документов;
- правильности указания в представленных документах наименования заказчика, третьего лица (получателя, главного распорядителя бюджетных средств), поставщика (подрядчика, исполнителя), товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара (работ, услуг), номера и даты контракта, даты оформления и подписания документов.
37. В случае выявления в документах нарушений условий, указанных в пункте 36 настоящей Инструкции, ответственный Департамент Министерства возвращает без исполнения поступившие документы поставщику (подрядчику, исполнителю) с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
38. Документы, предусмотренные в контракте, согласовываются путем визирования директором ответственного Департамента Министерства (при его отсутствии - заместителем директора Департамента) и направляются с отметкой о дате регистрации и проверке в Департамент учетной политики и контроля Министерства.
При закупке товаров (работ, услуг) в рамках Контрактов, получателем по которым является Министерство, Директор ответственного Департамента (при его отсутствии - заместитель директора ответственного Департамента) в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными Контрактом, подписывает акты приема-передачи товара, сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) и иные документы.
39. Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет проверку правильности указания ИНН, КПП, ОКАТО третьих лиц (получателей), наименования товара (работ, услуг), стоимости за единицу товара (работ, услуг), наименования и реквизитов Министерства, получателя, поставщика (подрядчика, исполнителя), номера и даты контракта, даты оформления и подписания документов; оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
40. Контроль исполнения обязательств Министерства по контрактам в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных контрактом, осуществляет Департамент учетной политики и контроля Министерства.
41. Департамент учетной политики и контроля Министерства не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения от ответственного Департамента Министерства документов, указанных в пункте 36 настоящей Инструкции, оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
42. В случае выявления в документах, предусмотренных пунктом 36 настоящей Инструкции, нарушений Департамент учетной политики и контроля Министерства возвращает их в ответственный Департамент Министерства без исполнения с указанием в сопроводительном письме причин возврата.
43. Департамент учетной политики и контроля Министерства в установленном порядке обеспечивает отражение операций в бюджетном учете.
В случае, если результатом работ является объект интеллектуальной собственности, Департамент учетной политики и контроля Министерства на основании служебной записки ответственного Департамента Министерства осуществляет постановку его на учет.
44. В случаях, установленных законодательством, Департамент учетной политики и контроля Министерства осуществляет мероприятия по передаче имущества, поставленного в рамках контрактов, в собственность субъектов Российской Федерации, включая подготовку проектов приказов о передаче имущества в собственность субъектов Российской Федерации, проектов приказов о передаче имущества в оперативное управление федеральным органом исполнительной власти, федеральным государственным учреждениям, подведомственным Министерству, Российской академии медицинских наук, формирование соответствующих извещений и актов приема-передачи имущества.
45. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта ответственный Департамент Министерства не позднее 5 дней направляет в Правовой департамент Министерства информацию о нарушении условий контракта. Правовой департамент при необходимости обращается в Департамент учетной политики и контроля Министерства для расчета неустойки.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 пункт 46 изложен в новой редакции
46. В случае расторжения контракта по решению суда в связи с существенным нарушением условий контракта Правовой департамент Министерства в установленном порядке направляет данные сведения в Федеральную антимонопольную службу для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 47 внесены изменения
47. В случае необходимости внесения изменений в контракт, которые предусмотрены Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также расторжения контракта по соглашению сторон, в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, ответственный Департамент Министерства направляет в Департамент учетной политики и контроля Министерства информацию для подготовки дополнительных соглашений (соглашений о расторжении) с приложением сведений, подтверждающих согласие поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение таких соглашений.
48. Согласование и заключение дополнительных соглашений к контрактам (соглашений о расторжении контрактов) осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV Инструкции.
VII. Особенности согласования, заключения и контроля исполнения контрактов, в случае размещения заказа у единственного поставщика и иных гражданско-правовых договоров
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 49 внесены изменения
49. Проект контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (на основании пунктов 17 и 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) готовится Департаментом учетной политики и контроля Министерства. Основанием для заключения контракта является служебная записка ответственного Департамента Министерства с приложением соответствующего нормативного акта и технического задания, оформленного в соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного настоящим приказом. Проект контракта согласовывается в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 пункт 50 изложен в новой редакции
50. Проект контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (на основании пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) готовится ответственными Департаментами Министерства. В срок не позднее одного и трех рабочих дней, соответственно пунктам 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, со дня заключения контракта ответственный Департамент Министерства направляет в Федеральную антимонопольную службу уведомление с приложением копии заключенного контракта сопроводительным письмом.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 51 внесены изменения
51. Подготовка и согласование проекта контракта, заключаемых на основании части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, осуществляется ответственными Департаментами Министерства в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, за исключением пунктов 15, 16, 18, 21 и 25 настоящей Инструкции.
52. Решение о необходимости заключения иных гражданско-правовых договоров принимается ответственным Департаментом Министерства по компетенции.
Приказом Минздрава России от 4 декабря 2013 г. N 905 в пункт 53 внесены изменения
53. Проект гражданско-правового договора, дополнительные соглашения к таким договорам и соглашения о расторжении готовятся ответственным Департаментом Министерства и согласовываются в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, за исключением пунктов 15, 16, 18, 21 и 25 настоящей Инструкции.
В случае заключения безвозмездного гражданско-правового договора виза Финансово-экономического департамента Министерства не требуется.
54. Организация регистрации, учета, исполнения, хранения и контроля обязательств по контрактам, в случае размещения заказа у единственного поставщика, а также по иным гражданско-правовым договорам осуществляется в порядке, установленном разделами V-VI настоящей Инструкции.
______________________________
* В данном случае подготовка проекта контракта осуществляется в порядке, предусмотренном разделом II данной Инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.