Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Заключению об экспертизе приказа
Росалкогольрегулирования
от 26 октября 2010 г. N 59н
"Об утверждении технических
условий в области производства
и оборота алкогольной
спиртосодержащей продукции в
части хранения алкогольной и
спиртосодержащей пищевой
продукции, расфасованной в
потребительскую тару"
Сводная таблица
отзывов, замечаний и предложений при доработке проекта заключения об экспертизе после его размещения в сети Интернет
N п/п |
Участники публичных консультаций |
Основание для участия в публичных консультациях (по запросу / инициативно) |
Учтенные при доработке проекта отзывы, замечания, предложения |
Наличие и обоснование неучтенных отзывов, замечаний и предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" |
по запросу |
1. Соответствие складских помещений проектной документации никак не влияет на качество и безопасность продукции. Вместе с тем Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" прямо предусмотрено, что его действие направлено на обеспечение безопасности и качества продукции, жизни и здоровья потребителей. В этой связи считаем необходимым доработать проект заключения, отразив в нем необходимость исключения из приказа требований, не влияющих на качество и безопасность продукции. 4. В проекте заключения содержатся замечания к абзацу первому пункта 2 Технических условий, в соответствии с которым продукция должна храниться в "стационарных конструктивно обособленных помещениях, предназначенных исключительно для осуществления приемки, хранения, отпуска и учета продукции". При этом содержание данных требований четко не определено. Однако в проекте заключения не учтено, что складские помещения операторов магазинов беспошлинной торговли располагаются на режимных объектах - аэропортах, морских вокзалах, международных автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска, большинство из которых в силу действующих правовых норм РФ (антитеррористических ограничений, противопожарных ограничений, отдельных положений ФЗ о Государственной Границе РФ и др.) не допускают исполнения предусмотренных требований. 5. Аналогичное замечание имеется и к подпункту 9 пункта 2 Технических условий, в соответствии с которым алкогольная продукция должна храниться в помещениях, которые "имеют расположение строительных конструкций, которое соответствует проектной документации на здание (сооружение)". В проекте заключения не отражено, что получение проектной документации на режимных объектах для оператора магазина беспошлинной торговли, для исполнения данного требования, является в принципе не невыполнимым, в силу отсутствия у него необходимого уровня допуска. С учетом изложенного считаем необходимым в проекте заключения учесть специфику расположения и режимность объектов при предъявлении требований к складам операторов магазинов беспошлинной торговли. |
ОПОРА РОССИИ обращала внимание, что исполнение требований Приказа 59н обходится субъекту предпринимательской деятельности (Средняя площадь склада 5000-6000 ), в зависимости от территории осуществления им предпринимательской деятельности, в следующую сумму: в Москве - от 17 до 21 млн. руб., в субъектах Российской Федерации - от 10 до 13 млн. руб. При этом необходимо отметить, что основную часть указанной суммы необходимо потратить только на исполнение подпунктов 3) и 10) пункта 2 Приказа. В связи с определенной формой заключения экспертизы, а также отсутствием подтверждающих расчетов в текст заключения замечание не включено. |
2. |
Комитет производителей алкогольной продукции |
по запросу |
До момента подачи организацией в Росалкогольрегулирование заявки на получение или продление лицензии организация обязана в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", получить в органах Роспотребнадзора и МЧС заключение о возможности осуществления на лицензируемом объекте соответствующего лицензируемого вида деятельности. Таким образом, последующая проверка Росалкогольрегулированием в процессе лицензирования объекта на соответствие Техническим условиям дублирует функции МЧС, Роспотребнадзора, БТИ и иных государственных органов. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.